Открытый проект - турбо-роторный в гараже или золотниковая КС на новый лад.

Как говорится есть станки нет резцов, есть резцы нет болванок. Так что всё встало.
Уже предлагал не "выгрызать" ротор, а сварить из подобранного сортамента проката. Кстати, можно этим путём и дополнительных плюсов добиться/решить некоторые проблемы типа слишком большой разницы в проходных сечениях впускных и выпускных окон ротора. Да и ещё ьам могут быть, при грамотном подходе плюсы типа увеличения эфф.КПД 😉
ИМХУ.
 
Уже предлагал не "выгрызать" ротор, а сварить из подобранного сортамента проката. 
Можно но тогда это уже будет не мой ротор, а чей то еще, тем более вроде как нарисовался еще один вариант где можно изготовить.
 
))))) У меня нет патента на сварные конструкции роторов. Это ещё до меня, "...в 14-м веке".
я не про это, а то как вижу его, а вижу его выгрезеным из двух стальных кругов 200х60. Сварные очень опасные, сколько он будет весить и сколько энергии накопит при так 10 000 оборотов? При этом если расколбас начнётся от того что повело по сварки при рабочий температуре? В моем случае Эта проблема то же существует но значительно меньше так как ротор состоит всего из двух половинок скрепленные 5 шпильками на 10 и 5 на 6.
 
Сварные очень опасные, сколько он будет весить и сколько энергии накопит при так 10 000 оборотов? При этом если расколбас начнётся от того что повело по сварки при рабочий температуре?
Ну, сварной ротор будет весить всяко мньше "цельногрызенного", т.к. в нём будут пустоты между камерами сгорания, которые, в Вашем варианте, останутся заполнены металлом. Чтобы сварку не повело есть отработанные методы типа отпуска, или ещё какой термообработки после сварки. Кстати, после мех.обработки "цельногрызенного" ротора такую обработку тоже, с большой долей вероятности, нужно будет проводить, для снятия напряжений, так что одинаково. Опять же в сварном варианте проще/дешевле придать КС, каналам долее выгодные очертания/профили. Но, воля Ваша, я не настаиваю.
 
Есть крыльчатки с внутренними каналами, которые можно использовать для экспериментов без корпуса, загнав пару подшипников в проточенную толстостенную трубу и зажав её в тисы. Картинка крыльчатки просто для примера.
Может скажу глупость, но как мне кажется, это Вы описывали простой ТРД, где топливо подается непосредственно на крыльчатку Центробежного Рабочего Колеса, но тогда именно из -за того что горение происходило так, то во первых происходило не равномерное и не устойчивое горение с выбросом не сгоревшего бензина наружу и во вторых температура выходила за обычные 700 градусов для таких крыльчаток, что плюс работа без нагрузки и привело к разрушению.
Но если бы изготовили отдельную КС на подобие паяльной лампы как и хотели и так же дуть в центр Центробежного РБ с выходом газов через периферию на диффузоры, при том что отработанные газы использовали для раскрутки допустим ТКР которая нагнетала бы воздух в КС (можно двух контур замутить, с начало с Рабочие Крыла через вал на Центробежный Нагнетатель (можно и двух сторонний) и от него на ТКР работающею на отработанных газах) то получится совсем не хилая турбина. Не уверен на счет прожорливости её, но точно работоспособная. Схема простая и состоит из самых простых и доступных и не дорогих (по сравнению с другими типами крыльчаток) запчастями. 
П.С. Идея @ FlyCat доработана @ Вадим 2.0 🙂
 
Получил сегодня свечи накаливания, три штуки.
Не то.
П.С. для смеха, на фоте в большой коробке, была упакована пачка из под сигарет, а в ней мои свечи
 

Вложения

  • Foto-0003_003.jpg
    Foto-0003_003.jpg
    18,8 КБ · Просмотры: 259
  • Foto-0002_003.jpg
    Foto-0002_003.jpg
    25 КБ · Просмотры: 266
Получил сегодня свечи накаливания, три штуки.
Не то.
П.С. для смеха, на фоте в большой коробке, была упакована пачка из под сигарет, а в ней мои свечи
Верное замечание про курение.
Так-что делайте хорошую систему зажигания с надежным аккумулятором, а то будете "прикуривать" и убьете электронику.
🙂 
 
Опять не получилось изготовить детали, теперь им нужны не чертежи, а компьютерные модели и они еще будут смотреть.
Так что практически все доступные варианты изготовления уже исчерпал. Что делать?
 
Опять не получилось изготовить детали, теперь им нужны не чертежи, а компьютерные модели и они еще будут смотреть.
Так что практически все доступные варианты изготовления уже исчерпал. Что делать?
Походить по черметам. Там весьма интересные вещи неизвестного, правда, происхождения встречаются. Или по автосервисам, могут из б/у что-нибудь подходящее помочь подобрать
 
Там весьма интересные вещи неизвестного, правда, происхождения встречаются.
Краилово приводит к попадалово.
Можно конечно и так поступить, но потом что ни будь вылезет боком в прямом и переносном смысле.
Тем более сам ротор точно оригинальный и не чем не заменимый.
Буду искать дальше.
 
Буду искать дальше.
И так поиски привели к хорошему результату, нашел подходящею ступицу от 09- Гранта, но вот вопрос там стоит сдвоенный подшипник, хватит его одного для консольно подвешенного Ротора? Или стоит каким то (каким?) образом спарит две ступицы, что бы вал Ротора опирался на два разнесенных подшипника?
 

Вложения

  • Foto-0011_003.jpg
    Foto-0011_003.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 240
Эти принципы разработаны для того что бы изобретателя загнать в рамки корпоративной идеологии. соответственно нет корпорации/научно производственного объединения нет и принципов.
Потом была бы курочку (производственная база) приготовит и дурочка. Курочки у меня то же нет, есть огромное и неуёмное желание реализовать Вами предложенную идею в доступных мне возможностях.
За рисунок спасибо, но не чего не понял -наверно что -то из английского юмора?
 
есть огромное и неуёмное желание реализовать Вами предложенную идею в доступных мне возможностях.
... но не чего не понял -наверно что -то из английского юмора?
1. Двигатель Богданова Вы не повторите.
2. Юмор не английский, а изобретение французское.
Берете газогенератор Лорена (Лорина) и приделываете к нему осевую или радиальную турбину от Караводина... = Ваш двигатель.
Пояснения во вложении и в Поиске.
 

Вложения

2. Юмор не английский, а изобретение французское.
Берете газогенератор Лорена (Лорина) и приделываете к нему осевую или радиальную турбину от Караводина... = Ваш двигатель.
Мне это не интересно, это раз.
Два
1. Двигатель Богданова Вы не повторите.
От Богданова осталось только общая идея КС. Сам мотор абсолютно другой. И это реактивно вентиляторный или реактивно винтовой мотор, а не реактивный и это три. Пока всё.
 
Флаг Вам в руки. Вы не первый и не последний.
"Если в проекте заложено более (4...6)% принципиально новых решений, то этот проект никогда не будет осуществлен или на его доводку потребуются фантастические суммы и сроки." (с)

"Довесок" к посту #136: "... Двигатель помещен в ЛА, и его выхлопные трубы расположены так, что он умещается в очень малом пространстве. Он имеет 8 цилиндров, по 120 mm в диаметре; ход поршня—80 mm, число оборотов в минуту—1200. Вес его 36 kg. Охлаждение воздушное, дополняемое вентиляцией через особые отверстия в корпусе. Подобные же отверстия служат для всасывания необходимого для работы двигателя воздуха."
Ищите книгу: Н.А. Рынин "Ракеты и двигатели прямой реакции", Ленинград, 1929. Сейчас и с рук - накладно (30000 р).

The end.
 
Вадим, ну возьми ты  поюзай SW или другой программный продукт, пробуй рисовать в 3D и выкладывай сюда свои мысли. Будет гораздо веселее и более понятно.
 
Буду искать дальше.
И так поиски привели к хорошему результату, нашел подходящею ступицу от 09- Гранта, но вот вопрос там стоит сдвоенный подшипник, хватит его одного для консольно подвешенного Ротора? Или стоит каким то (каким?) образом спарит две ступицы, что бы вал Ротора опирался на два разнесенных подшипника? 
ТАЗовская задняя ступица под двухрядный шариковый ступичный подшипник. Стойко переносит удары судьбы от российских дорог и направлений, в т.ч. и в осевых направлениях.
 
И так поиски привели к хорошему результату, нашел подходящею ступицу от 09- Гранта, но вот вопрос там стоит сдвоенный подшипник, хватит его одного для консольно подвешенного Ротора? Или стоит каким то (каким?) образом спарит две ступицы, что бы вал Ротора опирался на два разнесенных подшипника? 
Родной подшипник, который там стоит не относится к числу высокооборотных.
 
Назад
Вверх