Открытый проект - турбо-роторный в гараже или золотниковая КС на новый лад.

S

SVD

Ну вот и возьмите от карбюратора жиклёр подходящий по сечению/пропускной способности, а чем Вы его иглу будете поднимать-опускать уже дело вкуса. Всё меньше будет заморочек.
Этот регулятор вполне себе работает и на инжекторе и называется регулятор холостого хода вот ниже его схема, так что все уже до нас украдено.
Меня другой вопрос настораживает: с большой долей вероятности в выхлоп будет попадать кислород при продувке, а значит бензиновый лямбда-зонд будет врать и возможен перелив топлива
Даже не подумал об этом, но вроде можно обойти нерабочий лямбд-зонд на машине значит можно и в нашем случае его обойти
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Этот регулятор вполне себе работает и на инжекторе и называется регулятор холостого хода вот ниже его схема, так что все уже да нас своровали.
Да я на авторство и не претендовал, какБэ. :)
но вроде можно обойти нерабочий лямбд-зонд на машине значит можно и в нашем случае его обойти
Можно, как раз по тем аварийным картам, КМК. Но при этом экономичность страдает, т.к. топливо лбётся "на глазок", без оптимизации. Но это нужно серьёзно копаться со специалистом во главе, для решения проблемы. Да даже просто, для её лучшего понимания.
ИМХУ.
 
S

SVD

Если говорить - эти заморочки сейчас нужны что бы окончательно прорисовать движок, потом и пару миллиметров не нарастишь. Сейчас болею, а вместо того что бы лежать сижу изучаю устройства инжектора, вот где она настоящая болезнь и парацетамолом она не лечиться.
Но с завтрашнего дня на продолжительное время скорее всего пропаду - дела по службе и будет не до двигателя, не обессудьте.   
 
S

SVD

И так выхожу на финишную прямую по Ротору :), но не по двигателю :(.
Вот окончательная форма лопаток Ротора, она конечно же не оптимальна по профилю но отвечает моему видению происходящих процессов в Роторе. А это в первую очередь то что каждая из пяти камер это реактивная камера сгорания с соплами Лаваля. Так как каждое из сопел срабатывает в своё время относительно остальных, но все они питаются от одной камеры, то давление и скорость истекающих газов будет разная для каждой из них, думаю что это должно сказывается на профиль и расстояние между лопатками, но я не могу оптимизировать эти размеры (мозгов не хватает), поэтому все лопатки и расстояния будут одинаковыми.
И так вот эти лопатки внешними сторонами с соседними лопатками образующие сопла, над ними лопатки лопаточного диффузора. Круг внутри лопатки это отверстия под шпильки которые будут стягивать половинки закрытого Ротора вмести. Всего на одну из пяти камер должно быть три сопла, значит будет две короткие лопатки и две расположенные на разделяющих перемычках камер.
 

Вложения

S

SVD

Задумал немного видоизменить мотор, так как без редуктора его использовать нельзя с одной стороны и то что сам Ротор + Статор достаточно компактные примерно цилиндр длиной ок 150 мм и диаметром 300, то почему подумал не сделать подобие электро мотор редуктора. Где сдвоенный самоустанавливающийся подшипник входного вала планетарного редуктора является опорой и для Ротора. И вот как это будет примерно выглядеть со стороны редуктора. 
Ниже пример такого же решения
 

Вложения

S

SVD

Вот думаю так не лучше размещение подшипников сателлитов редуктора. И стрелками на рисунке обозначены вход для подачи масла.
 

Вложения

S

SVD

подкупил вот такой стартер от скутера с само втягивающийся бендекс
 

Вложения

S

SVD

@ JohnDoe

@ KAA

Спасибо большое, это супруга на мой 37 год рождения  (15 июня) такой подарок сделала  :)
Сын, это не дочка, теперь железную дорогу куплю, танк на радиоуправление хочу и самое главное все виды летающих аппаратов, буду к нашему делу приучать.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Поздравляю, Вадим!) 
Отличное событие!
Вырастет и будет летать на ваших двигателях)
 

Вадим 2.0

Я люблю самолеты!
Доброго дня, я вернулся. Почему? Без Форума намного хуже чем с Ним, с чем неожиданно для меня согласилась и супруга.
И так продолжу не имея необходимых средств и возможностей, проект ужимается до демонстрационной модели, где от полноценного двигателя будет только основной модуль , а это Закрытый Ротор, Статор, вал и система впрыска с ручной регулировкой подачи топлива и дроссельной заслонки.
На данный момент приобрел два тормозных барабана для Ваз 09, заказал Волговский насос. На следующий недели собираюсь идти на поклон к токарям и фрезеровщикам по поводу изготовления Ротора, вала и корпуса подшипникового узла.
Жизнь продолжается.    
 

Вадим 2.0

Я люблю самолеты!
Такие вопросы.
1. Посоветуйте двух секционный масляный насос который можно применить для "сухого картера" желательно из "Наших" - от Кировца не предлагать.
2. Нужно чем то поджигать топливовоздушную смесь в моторе, обычная искровая свеча не тянет, вижу два варианта первый - плазменное зажигание на примере вот такой игрушки http://hobbyport.ru/mk_other/models/7903_plazmenny_dvigatel.htm
или второе свеча накаливания, посоветуйте. Как понимаете все эти варианты нужно будет изготавливать самому.
 

Вадим 2.0

Я люблю самолеты!
Да, что то тишина.
Ну да ладно, продолжу разговор сам собой  :)
Думаю на счет свечей накаливания для моторов моделей большой кубатуры. Примерно как на фотографии.
На счет насоса или от Вазовской классики или от Уаза, последний предпочтительней так как компактней но и более производительней. 
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
вижу два варианта первый - плазменное зажигание на примере вот такой игрушки http://hobbyport.ru/mk_other/models/7903_plazmenny_dvigatel.htm
или второе свеча накаливания, посоветуйте. Как понимаете все эти варианты нужно будет изготавливать самому. 
Нужно делать/искать калильную свечу. Это проще/дешевле/долговечнее ресурснее чем плазменная система(там электроды обгорают зело быстрее)
ИМХУ.
 

Вадим 2.0

Я люблю самолеты!
@ JohnDoe
Заказал три штуки от модельних ДВС и прикупил топливный насос. Если не чего не случиться скоро отдам фрезеровщикам и токарям чертежи и буду ждать результат. 
 
Вверх