Откуда есть пошел СпортКрейсер

Вложения

  • ch666.jpg
    ch666.jpg
    27 КБ · Просмотры: 159
  • ch667.jpg
    ch667.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 143
Вот наконец то нашел эти картиночки из Китая Ну так это не похоже на Зенит = просто сил нет,

А вы на готовый гляньте. Даже тут на верхней фотке все от Спорткрузера - отформовка под крепление фонаря, задние окна (у СН их нет).

Не удивлюсь, если вы считаете, что и RV произошли от СН-601.

Это мне напомнило один очень старый анекдот.

Приходит мужик с сексопатологу и говорит:

- Вы знаете, доктор, мне кажется, что вокруг меня одни пидоры.

- Ну двайте проверим, вот что вы тут видите? И показывает ему картину Шишкина "Утро в сосновом лесу".

- Вижу кучу медведей-пидоров, вон один маленький ##пу как отклячил, так и ждет кто-бы ему впиндюрил.

- Хм... А вот тут? И показывет ему картину "Лесное озеро".

- Вижу уток-пидоров, летят одна за другой и друг другу в ##пу заглядывают.

- Ну знаете, вы, наверное, думаете, что и я пидор?

- Конечно!

- Но почему?!

- А откуда у вас такие картинки?

По-моему та же самая ситуация - вы во всем видите наследие СН-601.  🙂
 
Вот ваша фотка и фотка Спорткрузера - найдите отличия.  😉

Обратите внимание на область крепления фонаря. У СН и близко такого нет и сам фонарь совсем другой, ну и задние окна у 601-го отсутствуют.

Где-то в Спорт Авиэйшн была статья про этот китайский самолет и китайцы сами там говорят, что Спорткрузер был прототипом для него.
 

Вложения

  • ch666_001.jpg
    ch666_001.jpg
    27 КБ · Просмотры: 139
  • 20171103_173019.jpg
    20171103_173019.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 145
Поврьте мне на слово Дружише : Если фонарь и отличается от КИТ осамолетного CH 601  то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ вплоть до заклепок : совершенно одинаковое, ой да: вертикал’ное оперение и носовое шасси другие  это все отличия от разработанного и сделанного с нуля творения Хайнца А в CH 601 КИТе около 1600 деталей

:-[ :-[
 
Вот ваша фотка и фотка Спорткрузера - найдите отличия.  
А теперь давайте посмотрим на CH-650 -RU из Днепра (не мой , который из США , а "наш" родненький) и расскажите мне о более детальных различиях
Там в Днепре (Поклон Коллеге Vasilevich54) и у меня в Ангаре ТОТ ЖЕ самолетик делает два человека попеременно. А в Китае на одном корпусе муравейник заводить впору. Ничего не могу сказать за CZAW - не видел их производства но думаю что руку они там набили будь здоров на 750 Зенитах - с закрытыми глазами собирают свои СпортКрузеры из готовых деталей ЗЕНИТА ZODIAC CH-650.
:🙂 :🙂
 

Вложения

  • CH650B_RU.jpg
    CH650B_RU.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 131
  • ch666_002.jpg
    ch666_002.jpg
    27 КБ · Просмотры: 140
Если фонарь и отличается от КИТ осамолетного CH 601то ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ вплоть до заклепок : совершенно одинаковое, ой да....

Ничего, ничего... Некоторые блондинки, таким же образом, марки автомобилей не различают. 😉 Они для них или "беленькие" или "красненькие" или еще какого либо цвета. А "ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, вплоть до количества колес, совершенно одинаковое, ой да..." 😀
 
...Ничего, ничего... Некоторые блондинки, таким же образом, ...
Ну да - я именно и есть та самая блондинка у которой СпортКрузер сильно отличается от CH 650 как две капли воды... А СкайТрек От того же CH 650 просто покрашен в зеленый цвет... и левая нога вперед.


;D ;D
 

Вложения

  • Ch650RU.jpg
    Ch650RU.jpg
    9 КБ · Просмотры: 165
  • SkyTrek.jpg
    SkyTrek.jpg
    16,7 КБ · Просмотры: 170
Ну да - я именно и есть та самая блондинка у которой СпортКрузер сильно отличается от CH 650 как две капли воды... 

Ну вы это сами сказали, Андрей. 😉
Для блондинок 🙂 и непонятливых, показываю боковую проекцию CH605 без всяких  RU. 😉
 

Вложения

  • CH605.png
    CH605.png
    9 КБ · Просмотры: 164
...Для блондинок и непонятливых, показываю боковую проекцию CH605 без всяких  RU.
Любезнейший Мною Многопочитаемый Брюнет Юрий Владимирович... А это что за моделька... третья капля в списке непоседливых ничем не похожих друг на друга творений инженера конструктора Криса Хайнца

😱 ;D 😱


Отличий Вашей проекции от "Нашей" и "Китайской"  всего три: 1. Фонарь кабины; 2. Передняя Стойка; 3. Вертикальное Оперение. реально это может быть 10%, ну в лучшем случае 15% от общего числа деталей использованных в строительстве самолета. Если бы устроители разработки СпортКрузера (а они таки подтвердили САМИ что их версия это продолжатель дела Хайнца смотрите выше) не постеснялись и продолжали бы свои вариации на тему CH 601 никаких претензий к ним не было бы.  Но назвать все это сто процентно "своей" разработкой извините я здесь буду сразу Станиславским , Немировичем и Данченко в одном стакане и дружно скажу: НЕ ВЕРЮ .
 
Кстати и у самого Маэстро бывали промахи. Например вот два известных мне "прокола" мастера Хайнца ... но они не запотели денежными проблемами, А вот Честнейший Человек Чип Ёрвин ... подорвал к себе доверие

(является Ли CH-750 личным творением Хайнцев?)
(Можно ли Доверять Американской Версии Кри Кри?)

:🙂 :🙂
 

Вложения

  • 469C67B0-FDC7-4D13-BCD1-4AA46E7B1E75.jpeg
    469C67B0-FDC7-4D13-BCD1-4AA46E7B1E75.jpeg
    81,9 КБ · Просмотры: 148
  • E875F32C-F883-4BDA-A913-D61AFB491E72.jpeg
    E875F32C-F883-4BDA-A913-D61AFB491E72.jpeg
    79,9 КБ · Просмотры: 153
  • 5C7C24F1-F1B5-47A9-A0B7-70919D5CDB09.jpeg
    5C7C24F1-F1B5-47A9-A0B7-70919D5CDB09.jpeg
    85,2 КБ · Просмотры: 154
Очевидно, что "Спроткруйзер"- отдельная разработка (совершенно другое оперение, управление, передняя стойка, элероны), но сделана "вприглядку на семейство СН-601-650 и унаследовала много "родимых пятен" (косая стенка лонжерона например).
 

Вложения

  • 601xl-cad-full1.jpg
    601xl-cad-full1.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 166
  • SF0000N01_fuselage-assy.pdf
    SF0000N01_fuselage-assy.pdf
    171,3 КБ · Просмотры: 147
Назад
Вверх