SV
Я люблю этот форум!
........
Вложения
-
81 КБ Просмотры: 161
БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Сергей, за подсказку!!!Чтобы убрать значочек в правом нижнем углу фотографии, при переразмеривании в BDSizere, в разделе Framing, напротив Watermark кликни большую буковку W. В развернувшемся окне, в верхнем левом углу выключи Enabled.
Я балдею с этих русских ехать черти куда чтоб полетать на СТ. Разница есть. Даже с точки пассажира. На лобовом стекле нет трубок и на крыле нет подкоса ( что удобно для фото ) Это не самолет дорогой ,а мы мало зарабатываем. Ну и разница в 30000 ев. тут вы загнули А самая дорогая игрушка стоит 75521ев.(CTSW), тут вы тоже загнулиКак я уже писал выше, толком поуправлять и почувствовать управление самолётом не получилось, к сожалению.... А впечатления как пассажира: прекрасный обзор, очень просторная кабина, регулируемые сиденья под любой рост.Расскажи, пожалуйста, поподробнее свои впечатления полета на CT.
Если Вам нужен самолёт не для круизных дальних перелётов, а для полётов "для души", вокруг аэродрома или в радиусе 100-150 км от Вашего аэродрома базирования, то, честно говоря, я не вижу смысла покупать такую "игрушку" за 100 000 ЕВРО... Как пассажир, я не увидел никакой разницы между CTSW и А-22. Одинаково шикарный обзор, одинаково широкая кабина, оба высокоплана, разница в крейсерской скорости. Естественно, у СТ она где-то на 60 км/час выше, чем у А-22! Но А-22 и дешевле на 30 000 ЕВРО...
Где?Где?Где????Продолжение следует....
Саша в России летать можно в любой день , НО под эмблемой 1 партизанской эскадрильи. И глядя на твои выводы , хочу сказать что у меня давно напрсились свои , нужно иметь два самолета , один типа как у тебя , для "выхода в свет" и второй маленький быстросборно-разборный для всего остального ;D и полетов в любой день и время . :~)Почему-то когда смотрю на такие фотографии где-то далеко внутри появляется ощущение что у меня что-то украли и я догадываюсь кто. :-/ Надо было в Нижний Новгород на днях на самолете одним днем с приличными людьми. РОСТОшный аэродром закрыт, ну хрен с ним сел-бы на воду с подбором, так еще вечно не работающее Быково и все остальные МДП которые чуть-ли не с обеда на работу приходят. В результате понимаеш что слетать в города на удалении 500км даже на три часа и вернутся обратно, даже при наличии всех документов, белых ночей и желания летать честно НЕ РЕАЛЬНО Когда я учил НПП я думал что буду летать по ПВП от рассвета до заката, дурачек наивный. Теперь-то я знаю что летать по России можно с 9.00 до 18.00 кроме выходных и праздничных дней. МВЗ не в счет, это отдельный заповедник со своими приколами. И если хоть кто нибудь еще меня обвинит в партизанских полетах, дам в рожу или пошлю нах... Хорошо что хотя-бы ДПСы работают круглосуточно... SV извини что не в тему уж больно наводит на мысли разные твой прекрасный репортаж.