Оцените аппарат

вот
 

Вложения

  • PA280237.JPG
    PA280237.JPG
    13,1 КБ · Просмотры: 320
Где-то на форуме в обсуждении конверсии лодочных моторов про него немного было, и фотки покрупнее там же.
 
Конструкция:
Фюзюляж, оперение : трубы Д16Т.
Крыло: дерево, полотно, 1 мм фанера
Шасси: основные стойка титан, передняя стеклопластик
Двигатель: Вихрь 30 л.с. с редуктором.

Вес пустого 120 кг, взлетный 215

Скорость взлета-посадки: 40-45 км/ч
Максимальная 110 км/ч
Эуспутационная перегрузка 4,5
Скороподьемность 2-2,5 м/сек

Летом планируется устновить РМЗ-540
масса пустого возрастет  примерно до 140, взлетная 235,
235кг  при 50 л.с-ИСТРЕБИТЕЛь 🙂
В задумках установить второе кресло
 
 
Размах крыла 9 м, площадь 10 м2.
Очень прост в управлении и устойчив( в спокойной атмосфере 😉  )
 
Где-то на форуме в обсуждении конверсии лодочных моторов про него немного было, и фотки покрупнее там же.
   

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1264969632

Да, там фоточки покрупнее и в основном про силовую установку.

Опечатка:  движок планируем РМЗ 500 установить
 
Аппарат нормальный, родом из 80-х. Не перетяжелён и ЛТХ правильные 😉 С рессорой только что-то намудрили.Лишние детали видны. И бак как-то совсем уж не комильфо.
 
KAA сказал(а):
Аппарат нормальный, родом из 80-х. Не перетяжелён и ЛТХ правильные 😉 С рессорой только что-то намудрили.Лишние детали видны. И бак как-то совсем уж не комильфо.

Да, рессора стянута внизу лентами и практически не работает. Но при посадке дискомфорта нет. Читал как то у Кондратьева, что при посадочной массе до 200 кг, рессора и прочие амортизационные "штуки" не обязательны-справляются обычные  дутики... Ну а бак.... А чем плох, дешево и сердито  😀 И возиться не надо 😀
 
   Схема проверенная, летать будет нормально. Даже без двигателя планировать будет сносно. Однако под собой всегда иметь ввиду площадку для аварийной посадки. На лес и пересечённую местность - плохой вариант. В таких самолётах надо продумывать пространственную клетку, где пилот сидит, чтобы она не сложилась при лобовом столкновении с препятствием. Я автор Экспромта-200, три раза мне эта клетка жизнь спасала. Но у Вас немного не так сделано, опасно. Не критикую, просто делюсь опытом.
 
dombrov сказал(а):
продумывать пространственную клетку
А могли бы Вы развитть эту мысль? разве подкосы не будут играть свою роль в пространственной клетке?
 
maket сказал(а):
dombrov сказал(а):
продумывать пространственную клетку
А могли бы Вы развитть эту мысль? разве подкосы не будут играть свою роль в пространственной клетке?


Подкосы сделаны из тонкостеной трубы д16 и  работают только на растяжение . При иных видах "нагрузки", сомнуться моментально. Конструкция защищает пилота при капотировании ( хотя шасси с носовой стойкой-но мало ли). А насчет лобового удара-не знаю...  Что то опасно оно звучит- ЛОБОВОЙ УДАР...... Да и кроме прочной конструкции самолета есть еще и  "конструкция" человека... шейные позвонки например.
 
@ Миг-17Ф
а сколько времени ушло на изготовление самолёта?
 
Добрый день.

Меня зовут Игорь, я из Ставрополя.  Один из наших членов команды, Алишер, открыл тему про наш самолет:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268400973/22#22, правда слегка напутал данные в характеристиках 🙂
  Это конструкция созданная в течении 90-х годов Евгением Макаевым. Сейчас мы модернизируем конструкцию под руководством Евгения и Зубанева Владимира Александровича(летчик ПВО в отставке), меняем ВМУ на РМЗ-500+редуктор ротакс+винт Лугапроп. Ваше замечание по поводу фюзеляжа "Фюзеляж на "тройку". Поверьте есть опыт подобных конструкцый " очень заинтересовало, так как модернизировать хотим и фюзеляж . Если не затруднит, прошу рассказать, что по Вашему мнению нужно исправить, переделать.

С Уважением,
Игорь.
 
Назад
Вверх