Оцените аппарат

mig29y сказал(а):
"Фюзеляж на "тройку".
Игорь. а сами в чем видите слабые места? мне кажется. что если нет тросовых растяжек. то хвостовое оперение будет гулять :IMHO 🙂
 
продумывать пространственную клетку
А могли бы Вы развитть эту мысль? разве подкосы не будут играть свою роль в пространственной клетке?
Мне нравиться Ваш самолет, хотя думаю, что фюзель овербилд, особенно его задняя часть.! У меня подобный тип самолета  c фюзелем-трубой, как у Бекаса /у моего возможно нужны рястяжки от хвоста к крылу/ и подкосы в нем очень прочные...! Вы уверены, что Ваши подкосы работают только на растяжение.?! 🙂


Подкосы сделаны из тонкостеной трубы д16 и  работают только на растяжение . При иных видах "нагрузки", сомнуться моментально. Конструкция защищает пилота при капотировании ( хотя шасси с носовой стойкой-но мало ли). А насчет лобового удара-не знаю...  Что то опасно оно звучит- ЛОБОВОЙ УДАР...... Да и кроме прочной конструкции самолета есть еще и  "конструкция" человека... шейные позвонки например.
 
   Схема проверенная, летать будет нормально. Даже без двигателя планировать будет сносно. Однако под собой всегда иметь ввиду площадку для аварийной посадки. На лес и пересечённую местность - плохой вариант. В таких самолётах надо продумывать пространственную клетку, где пилот сидит, чтобы она не сложилась при лобовом столкновении с препятствием. Я автор Экспромта-200, три раза мне эта клетка жизнь спасала. Но у Вас немного не так сделано, опасно. Не критикую, просто делюсь опытом.
Пажалуста разместите фото Вашего самолета.! Хочется увидеть cхему"пространственной клетки."
С благодарностью 🙂
 
"Самолеты строим сами " или "Самолеты-своими руками " или отчеты о слетах СЛА 85...89 или "Моделист-Конструктор"-везде есть  схемы и описания " Экспромта "
 
Atas сказал(а):
"Самолеты строим сами " или "Самолеты-своими руками " или отчеты о слетах СЛА 85...89 или "Моделист-Конструктор"-везде есть  схемы и описания " Экспромта "
У меня нет доступа к названныи Вами статьям.!
 
Kolb70

Про Ваш самолет, что значит Ваша фраза: подкосы у него очень прочные?
Обоснуйте.
Насколько прочные?
Crash уже тест проводили или как?  🙂
 
          Фюзеляж на "тройку". Поверте есть опыт подобных конструкцый.

На тройку? Ну так идеального самолета еще никто не построил
Любой самолет это набор компромиссов, между желаемыми задумками и имеющимися возможностями.  Скажите не так?
 
продумывать пространственную клетку
А могли бы Вы развитть эту мысль? разве подкосы не будут играть свою роль в пространственной клетке?
Мне нравиться Ваш самолет, хотя думаю, что фюзель овербилд, особенно его задняя часть.! У меня подобный тип самолета  c фюзелем-трубой, как у Бекаса /у моего возможно нужны рястяжки от хвоста к крылу/ и подкосы в нем очень прочные...! Вы уверены, что Ваши подкосы работают только на растяжение.?! 🙂


Подкосы сделаны из тонкостеной трубы д16 и  работают только на растяжение . При иных видах "нагрузки", сомнуться моментально. Конструкция защищает пилота при капотировании ( хотя шасси с носовой стойкой-но мало ли). А насчет лобового удара-не знаю...  Что то опасно оно звучит- ЛОБОВОЙ УДАР...... Да и кроме прочной конструкции самолета есть еще и  "конструкция" человека... шейные позвонки например.


Выложите фотку Вашего самолета пожалуйста.
 
Схема, примененная для этого СЛА имеет много положительных качеств. Согласен с Домбровым насчет "силовой клетки" вокруг пилота. Про второе кресло, надеюсь, была шутка. 😉
 
Всем привет! По просьбе Ильича даю ссылки на конструкцию фермы, в которой пилот сидит как в "в танке".
На фотках всё хорошо видно. Все аппараты, включая и ваш сделаны по одной схеме. С уваженим, я

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?p=501#post501
 
А как у вас с жесткостью хвостового оперения? Нет ли вибраций стабилизатора в полёте?
 
pilotdv сказал(а):
Всем привет! По просьбе Ильича даю ссылки на конструкцию фермы, в которой пилот сидит как в "в танке".
На фотках всё хорошо видно. Все аппараты, включая и ваш сделаны по одной схеме. С уваженим, я

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?p=501#post501
  Это конечно хорошо, но если он еще летает, как танк, то это уже плохо... 😉
 
          Фюзеляж на "тройку". Поверте есть опыт подобных конструкцый.

На тройку? Ну так идеального самолета еще никто не построил
Любой самолет это набор компромиссов, между желаемыми задумками и имеющимися возможностями.  Скажите не так?
Согласен с Вами полностью.! Нет, крашевых испытаний в полете, слава Богу не было, но на вес они больно тяжелые и в обтекателе, потому и предполагаю, что они очень прочные! 🙂
 
      Kolb70
Дай Бог, чтоб крашевых испытаний в полете ни у вас, ни у нас, ни у других НЕ БЫЛО! И чтоб количество взлетов соответствовало количеству посадок!   🙂
 
2sаnаr
Стабилизатор жестко крепится подкосами. Вибраций я не наблюдал на нем.
 
rtyuiop.50 сказал(а):
      Kolb70
Дай Бог, чтоб крашевых испытаний в полете ни у вас, ни у нас, ни у других НЕ БЫЛО! И чтоб количество взлетов соответствовало количеству посадок!   🙂
Дай БОГ.! В мире есть очень много самолетов подобной схемы и люди очень довольны ими.! Некоторые смельчаки/?!/ крутят на них пилоьаж. Я у вас спрашивал о максимально возможно весе/!/ мотора на Вашем самолете.!? Спрашивал потому, что предпочитаю 4хтактник.! 🙂 С Ротаксом 582 и с VW видел не раз.! 🙂
 
Назад
Вверх