Игорь. а сами в чем видите слабые места? мне кажется. что если нет тросовых растяжек. то хвостовое оперение будет гулять :IMHO 🙂mig29y сказал(а):"Фюзеляж на "тройку".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Игорь. а сами в чем видите слабые места? мне кажется. что если нет тросовых растяжек. то хвостовое оперение будет гулять :IMHO 🙂mig29y сказал(а):"Фюзеляж на "тройку".
Мне нравиться Ваш самолет, хотя думаю, что фюзель овербилд, особенно его задняя часть.! У меня подобный тип самолета c фюзелем-трубой, как у Бекаса /у моего возможно нужны рястяжки от хвоста к крылу/ и подкосы в нем очень прочные...! Вы уверены, что Ваши подкосы работают только на растяжение.?! 🙂А могли бы Вы развитть эту мысль? разве подкосы не будут играть свою роль в пространственной клетке?продумывать пространственную клетку
Подкосы сделаны из тонкостеной трубы д16 и работают только на растяжение . При иных видах "нагрузки", сомнуться моментально. Конструкция защищает пилота при капотировании ( хотя шасси с носовой стойкой-но мало ли). А насчет лобового удара-не знаю... Что то опасно оно звучит- ЛОБОВОЙ УДАР...... Да и кроме прочной конструкции самолета есть еще и "конструкция" человека... шейные позвонки например.
Пажалуста разместите фото Вашего самолета.! Хочется увидеть cхему"пространственной клетки."Схема проверенная, летать будет нормально. Даже без двигателя планировать будет сносно. Однако под собой всегда иметь ввиду площадку для аварийной посадки. На лес и пересечённую местность - плохой вариант. В таких самолётах надо продумывать пространственную клетку, где пилот сидит, чтобы она не сложилась при лобовом столкновении с препятствием. Я автор Экспромта-200, три раза мне эта клетка жизнь спасала. Но у Вас немного не так сделано, опасно. Не критикую, просто делюсь опытом.
У меня нет доступа к названныи Вами статьям.!Atas сказал(а):"Самолеты строим сами " или "Самолеты-своими руками " или отчеты о слетах СЛА 85...89 или "Моделист-Конструктор"-везде есть схемы и описания " Экспромта "
Фюзеляж на "тройку". Поверте есть опыт подобных конструкцый.
Мне нравиться Ваш самолет, хотя думаю, что фюзель овербилд, особенно его задняя часть.! У меня подобный тип самолета c фюзелем-трубой, как у Бекаса /у моего возможно нужны рястяжки от хвоста к крылу/ и подкосы в нем очень прочные...! Вы уверены, что Ваши подкосы работают только на растяжение.?! 🙂А могли бы Вы развитть эту мысль? разве подкосы не будут играть свою роль в пространственной клетке?продумывать пространственную клетку
Подкосы сделаны из тонкостеной трубы д16 и работают только на растяжение . При иных видах "нагрузки", сомнуться моментально. Конструкция защищает пилота при капотировании ( хотя шасси с носовой стойкой-но мало ли). А насчет лобового удара-не знаю... Что то опасно оно звучит- ЛОБОВОЙ УДАР...... Да и кроме прочной конструкции самолета есть еще и "конструкция" человека... шейные позвонки например.
А если на пятерку, то это по Ващему как?ilich сказал(а):А эти фюзеляжи я думаю на твёрдую четвёрку.
Это конечно хорошо, но если он еще летает, как танк, то это уже плохо... 😉pilotdv сказал(а):Всем привет! По просьбе Ильича даю ссылки на конструкцию фермы, в которой пилот сидит как в "в танке".
На фотках всё хорошо видно. Все аппараты, включая и ваш сделаны по одной схеме. С уваженим, я
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1227744025
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?p=501#post501
Согласен с Вами полностью.! Нет, крашевых испытаний в полете, слава Богу не было, но на вес они больно тяжелые и в обтекателе, потому и предполагаю, что они очень прочные! 🙂Фюзеляж на "тройку". Поверте есть опыт подобных конструкцый.
На тройку? Ну так идеального самолета еще никто не построил
Любой самолет это набор компромиссов, между желаемыми задумками и имеющимися возможностями. Скажите не так?
Дай БОГ.! В мире есть очень много самолетов подобной схемы и люди очень довольны ими.! Некоторые смельчаки/?!/ крутят на них пилоьаж. Я у вас спрашивал о максимально возможно весе/!/ мотора на Вашем самолете.!? Спрашивал потому, что предпочитаю 4хтактник.! 🙂 С Ротаксом 582 и с VW видел не раз.! 🙂rtyuiop.50 сказал(а):Kolb70
Дай Бог, чтоб крашевых испытаний в полете ни у вас, ни у нас, ни у других НЕ БЫЛО! И чтоб количество взлетов соответствовало количеству посадок! 🙂