А в чём проблема?PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так
А в чём проблема?PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
Вы покажите PPL который ограничен только СЛА.))А в чём проблема?PPL на СЛА?
В студию такую лицензию)))
PPL - это лицензия ПИЛОТА - ЛЮБИТЕЛЯ и она одна на ВСЕ категории ЛА. Будь это вертолёт, планер, самолёт - не зависимо от его ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ.
В нормальных странах - это так
Я Вам НИЧЕГО доказывать не буду ;DВы покажите PPL который ограничен только СЛА.))
По паЧпорту (сертификату типа) и Лайк и этот Конти должны потреблять только авиационную сотку.И какое топливо стало возможным потреблять?"Конечно Lycoming" и выпустила копию самого востребованного Лайкоминга (180 лошадей) увеличив ход поршня и уменьшив степень сжатия под меньшие требования к топливу
Не дай бог Российский 98й - " сожрёт" все прокладки и вообще "закоксует" всю топливную систему своими присадками - мы уже пробовали, чуть не "угробили" двигательПо топливному бюллетНЮ Лайкоминга если кратко, то все атмосферники со степенью сжатия до 8,5:1 могут эксплуатироваться на автомобильном не ниже 95 super plus (это российский 98мой)
Пользуемся ТОЛЬКО Лукоил, и то ТОЛЬКО на "проверенных" заправках - и опять, только в своём регионеБидЭ в том, что в РФ бензин бензину рознь и на разных заправках при разной степени порядочности перевозщиков и т.д. один и тот же бензин (по бумагам) может быть разный по сути и составу.
"Настоящие" Лукоил заправки обычно бензин не "бадяжат", но здесь другая "штука" - дело не в октановом числе, Лайкам и Кони нужен бензин со свинцом, а в автомобильном его НЕТ. Так-что тем кто летает с авиационными движками не советую использовать автомобильный бензин, а только авиационные 100LL или Б-91, или эти движки долго не "проживут"Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
Интересно. Расскажите, будьте добры.На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
Общий смысл в том, что первым делом детонация разрушает нагар внутри камер сгорания. Поэтому если Вы берете топливо в одном месте или льете из одной бочки/партии, то выкрутите свечи и посмотрите на поршни. Если поршни чистые без нагара, то значит детонация сбивает этот нагар и дальше начнет выбивать поршень. Если же на поршнях есть нагар, то всё отлично и можно летать на этом топливе.Интересно. Расскажите, будьте добры.На официальном сайте Лайкоминга года два назад висела статья рассказывающая как определять в боевых/полевых условиях можно ли использовать данное конкретное топливо и не разрушается ли двигатель детонацией при использовании этой партии топлива. Расскажу если интересно, но это совсем другая история.
Всё не совсем так, а точнее совсем не так. Всё с точностью до наоборот."Настоящие" Лукоил заправки обычно бензин не "бадяжат", но здесь другая "штука" - дело не в октановом числе, Лайкам и Кони нужен бензин со свинцом, а в автомобильном его НЕТ. Так-что тем кто летает с авиационными движками не советую использовать автомобильный бензин, а только авиационные 100LL или Б-91, или эти движки долго не "проживут"Российский бензин или нет, производитель не уточняет и на всяких Василиев Алибабаевичей (бадяжащих топливо на всех этапах) свои инструкции не рассчитывает.
А на нашем PJ-II "Dreamer" стоит автомобильный двигатель GM LS6, поэтому мы и используем автомобильный бензин.
А причём здесь Вы?Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
Не при чем естесственно. Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.А причём здесь Вы?Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить
Вы всё сказали?Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.
Быстрое ухудшение качества бензина на хранении актуально и для 95-ого.Не при чем естесственно. Но Вы в диалоге пытаетесь дать заведомо ложную инфу и, находясь в счастливом неведении, несете в массы искаженное понимание.А причём здесь Вы?Представляете что сейчас будет если кто нибудь из зала крикнет "Факты в студию!", мне придется указывать на Вашу, мягко говоря, неосведомленность в данном вопросе.
Я за свою НЕОСВЕДОМЛЁННОСТЬ сам могу ответить
Почитайте вот это:
https://en.wikipedia.org/wiki/Avgas
"Губит людей не пиво, губит людей вода". В данном случае свинец. Мой помощник вгрызется в горло любому, пропогандирующему свинец . Он так затрахался отчищать белый свинцовый кокс от поршней, голов, клапанов. За то как любит когда двигатель летал на автомобильном топливе, нагар мягкий и пушистый ...
За всю Европу не скажу, а в Чехии свинцовосодержащее авиационное топливо запрещено не первый год. 100UL (UnLeaded) only.
Что сделал Lycoming? Правильно, отработал возможность работы на неителированном (бессвинцовом) топливе, настояв (most be used) на использовании в своих двигателях присадки В МАСЛО LW-16702, которая заменяет смазывающие свойства тетраэтила свинца.
Теперь о 98мом автомобильном бензине в РФ.
Опасен тем, что доведен быстро испаряющимися присадками. Соответственно при хранении, повышении температуры, понижении давления и др. факторах, присадки испаряются быстрее и остается ниЖЕоктановое топливо, на которое данный двигатель может быть не рассчитан. Ни о каком разъедании или коксовании топливной системы речь идти не может. NBR он и в Африке "маслобензостойкий". А если резиновые колечки в кранах, шланги, муфты и прочее резиновое хозяйство нужно было поменять много лет назад, но не поменяли, тогда извиняйте, будет расстворяться/разрушаться/течь т.к. отработало своё. Ресурсы и календари придуманы не зря однако.