Ссылка что-то обрезалась, вот https://paraplan.ru/forum/modules.p...8839&year=0&month=0&pilotID=0&country=0&cat=0
Пожалуйста - Канчинка. Тульской губернии.ГДЕ в России такое место, которое позволяет еженедельно по выходным уходить на 2-х 3-х часовые маршруты?
Ну и какой налет за сезон у пилотов, регулярно там летающих? 100 - 200 часов много пилотов налетали? К примеру у меня налет на ежедневных покатушках на мотодельте летними вечерами составил 80 часов за прошлый год.Может не еженедельно, разумеется все от погоды зависит. Если потоков нет или ураган то и говорить не о чем. Но если какая-то погода есть, то 2-х часовой маршрут это самый минимум для нормального пилота.
+100 У меня налет за прошлый год на общепрактикуемых для выживания аэроклуба мероприятиях 150-170 часов, в этом году конец зимы, весна и начало лета благоволят! налёт уже под 100часов, у парителей не так - налёта у парней часов по 20-ть :~)У парителей средней полосы-налёт небольшой, у паралётчиков-в разы больше, при меньшей аварийности.
Отсюда "вырисовываются" лидеры безопасности.
С этим не поспоришь.Ни параплан, ни самолет сами по себе не опасны. Опасна критическая концентрация глупости в отдельно взятом организме.
А это как ни странно так и есть! :IMHOпри равном количестве глупости в организме, на параплане такому организму выжить вероятнее чем на самолёте.
Как сказал мне однажды мой товарищ парапланерист , что у них есть одно большое преимущество , при падении аппарат у них практически не ломается , в отличие от них самих ! Да и сам я наблюдал у них несколько переломов и пару компрессов . Старт с горы .С этим не поспоришь.
Но насколько я понял топикстартера, он утверждает, что при равном количестве глупости в организме, на параплане такому организму выжить вероятнее чем на самолёте.
Это лукавство.ПАРАЛЁТЫ,
... переплёвывают некоторые дельталётные крылья.
На глупость можно все что угодно списать прикрывая этим очевидную страшную статистику пилотов моторных СВСС этим не поспоришь.Ни параплан, ни самолет сами по себе не опасны. Опасна критическая концентрация глупости в отдельно взятом организме.
Но насколько я понял топикстартера, он утверждает, что при равном количестве глупости в организме, на параплане такому организму выжить вероятнее чем на самолёте.
Ежу понятно, что у парамотористов безопасность в разы выше , ибо тошнят они в ламинарном воздухе. А если чуть крыло качнулось, в эфире кричат "ахтунг!!! в небе термоза!!! все вниз!!!"У парителей средней полосы-налёт небольшой, у паралётчиков-в разы больше, при меньшей аварийности.
Отсюда "вырисовываются" лидеры безопасности.
Но на СВС летают то тоже в основном в спокойную погоду - утром и вечером а статистика летальных ЛП в десятки раз больше (к кол-ву летающих)Сравнивать мотористов и свободников это без преувеличения очень прямая аналогия, как сравнить серфера несущегося по волнам и человека катающегося только по спокойной воде на мотолодочке.
Без преувеличения у Вас не получилось. Ибо мотористы разные бывают.Сравнивать мотористов и свободников это без преувеличения очень прямая аналогия, как сравнить серфера несущегося по волнам и человека катающегося только по спокойной воде на мотолодочке.
Ранец - это что такое?предел на ранце
Ранец - это что такое?