Партизанский план полёта

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Давно не был на форуме и не участвовал в дискусиях, с вами всеми было приятно пообщаться. Всех с Наступающим Новым Годом. Хорошей погоды на маршрутах, мягких посадок и безотказной матчасти!!!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Значит ещё много иллюзий относительно нашего центра.
Нет никаких иллюзий. Россия идёт по пути Украины. Но Россия слишком велика. Поэтому, выражаясь мактематически, здесь линейная аппроксимация не уместна.
 
Нет никаких иллюзий. Россия идёт по пути Украины. Но Россия слишком велика. Поэтому, выражаясь мактематически, здесь линейная аппроксимация не уместна.
А с нашей колокольни всё выглядит с точностью до наоборот)) с Новым годом всех, на всех колокольнях!
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
А с нашей колокольни всё выглядит с точностью до наоборот)) с Новым годом всех, на всех колокольнях!
В России еще со времен Ивана Грозного традиция желающих порассуждать про пространство G с колокольни сбрасывать. А они все про россию идущую по пути Украины да аппроксимации... Эх, с Наступающим всех!!!
 
А как план подают на такие полеты? Там же ни время не рассчитать точно, ни маршрут. Всё очень приблизительно.
1. Подавайте план с запасом по времени. Это не есть нарушение. Это элемент штурманского расчёта. Закрыть план раньше расчётного времени не нарушение. Закрывать (продлевать) план в полёте (при наличии р/с) тоже не проблема.
2. Ставьте в план посадку по маршруту (РАР/) на несколько часов.

То есть вариантов великое множество. Творческий подход к выбору варианта и есть в том числе мастерство.
 
1. Подавайте план с запасом по времени. Это не есть нарушение. Это элемент штурманского расчёта. Закрыть план раньше расчётного времени не нарушение. Закрывать (продлевать) план в полёте (при наличии р/с) тоже не проблема.
2. Ставьте в план посадку по маршруту (РАР/) на несколько часов.

То есть вариантов великое множество. Творческий подход к выбору варианта и есть в том числе мастерство.
Попытки создать план на такие полёты хорошо показывают абсолютную бессмысленность этого так сказать планирования. В итоге что в плане будет? Взлет с рассветом, посадка на закате, высота от нуля но Луны, зона 100 км? Чушь да и только.
 
Попытки создать план на такие полёты хорошо показывают абсолютную бессмысленность этого так сказать планирования. В итоге что в плане будет? Взлет с рассветом, посадка на закате, высота от нуля но Луны, зона 100 км? Чушь да и только.
Не сочтите за хамство, но полёты в G для ЛЮБЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ НА БОРТУ ВС в разделе высоты полёта имеют возможность написАния VFR. А это значит, что высота полёта от земли до высоты класса G.
Разве не так?
И почему именно эта НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ высота полёта Вас не беспокоит как чушь?
И что Вас смущает в подаче плана во временном режиме "от рассвета до заката" если это полностью законно и проходит по линии ОрВД? Почему это "чушь да и только"?
Может обоснуете своё понимание подачи плана, исключающее чушь? Желательно не по принципу "патамушта я так всегда делаю"...
Спасибо!
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Подавайте план с запасом по времени.
Здравствуй, Володя. Когда я писал, что каждый полёт нужно заранее продумывать, я имел ввиду другое. Подача плана в инстанции и отчёт о своих действиях не являются продумыванием полёта. Вспомни, как ты готовился к облёту Крыма по периметру. Ты заранее интересовался, где можно сесть, где купить бензин, как не вляпаться в запретку, как добраться до горы Климентьева, а что будет с погодой и что тебя ждёт на завершающем этапе при перелёте через горы. Хотелось бы, чтобы пилоты это понимали. В джазе знают, что лучшая импровизация - всегда продуманная заранее.
Всех с Наступившим 2023-м?
Моё музыкальное поздравление (записанное 10 лет назад): YouTube
 
Не сочтите за хамство, но полёты в G для ЛЮБЫХ ПИЛОТИРУЕМЫХ НА БОРТУ ВС в разделе высоты полёта имеют возможность написАния VFR. А это значит, что высота полёта от земли до высоты класса G.
Разве не так?
И почему именно эта НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ высота полёта Вас не беспокоит как чушь?
И что Вас смущает в подаче плана во временном режиме "от рассвета до заката" если это полностью законно и проходит по линии ОрВД? Почему это "чушь да и только"?
Может обоснуете своё понимание подачи плана, исключающее чушь? Желательно не по принципу "патамушта я так всегда делаю"...
Спасибо!
Конечно обосную. В любом деле нужно помнить о здравом смысле. И план не исключение. План должен быть для чего-то нужен, для решения какой-либо практической задачи. Тот план, который мы выше обсудили, никаких практических задач решить не может. Он не может содействовать управлению воздушным движением, не способен обеспечить безопасность в воздухе, не поможет поисково спасательным мероприятиям. Это получается план ради плана!! Неужели это не очевидно? Осмелюсь утверждать, что все планы в зоне G, являются бессмысленной дурью. Именно потому, что никаких практических задач они не решают! Никто тут не привёл примеров обратного. Примеров бессмысленности как раз много приведено. Пример с парителями - один из многих.
 
Конечно обосную. В любом деле нужно помнить о здравом смысле. И план не исключение. План должен быть для чего-то нужен, для решения какой-либо практической задачи. Тот план, который мы выше обсудили, никаких практических задач решить не может. Он не может содействовать управлению воздушным движением, не способен обеспечить безопасность в воздухе, не поможет поисково спасательным мероприятиям. Это получается план ради плана!! Неужели это не очевидно? Осмелюсь утверждать, что все планы в зоне G, являются бессмысленной дурью. Именно потому, что никаких практических задач они не решают! Никто тут не привёл примеров обратного. Примеров бессмысленности как раз много приведено. Пример с парителями - один из многих.
То есть, если Вам так кажется, то план никаких практических задач решить не может, значит это "бессмысленная дурь".
Подход логичен, оправдан. Других мнений не приемлет.
Добавить нечего.

Есть только вопрос-уточнение:
- здравый смысл и выполнение стандартных требований это по Вашему одно и то же? Получается так. А это совсем не так.

Тогда объявите что СЛГ это тоже дурь, так как практического смысла бумажка А4 за 80 тыр никакого не несёт и ничего не гарантирует. Примеров гарантий никто на форуме не смог привести, а вот обратных куча.
Развивайте мысль дальше и далеко дойдёте....

Почему подача правильного плана с VFR не является дурью?
Может, отсутствие знаний и опыта их применения в различных вариантах являются сдерживающим фактором реализации возможностей и расширяющим фактором негативного отношения к тому, что не хочется принимать?
 
Есть только вопрос-уточнение:
- здравый смысл и выполнение стандартных требований это по Вашему одно и то же? Получается так. А это совсем не так.

Тогда объявите что СЛГ это тоже дурь, так как практического смысла бумажка А4 за 80 тыр никакого не несёт и ничего не гарантирует. Примеров гарантий никто на форуме не смог привести, а вот обратных куча.
Развивайте мысль дальше и далеко дойдёте....
Владимир, не мешайте всё в кучу. С такими аргументами Вы гораздо менее логичны, чем я. А свою логику я сформулировал. Опровергните по пунктам, если хотите предметный спор. Как план свободника, приведённый выше, должен решать практические задачи?
1. Содействовать управлению воздушным движением
2. Обеспечивать безопасность
3. Направлять поиск.

Мой ответ - никак. С интересом почитаю иные мнения.
 
То есть, если Вам так кажется, то план никаких практических задач решить не может, значит это "бессмысленная дурь".
Подход логичен, оправдан. Других мнений не приемлет.
Добавить нечего.
Да да, именно так. И никак иначе нигде и никогда. Если всегда об этом принципе помнить, то жить будет легко и радостно.
 
Владимир, не мешайте всё в кучу. С такими аргументами Вы гораздо менее логичны, чем я. А свою логику я сформулировал. Опровергните по пунктам, если хотите предметный спор. Как план свободника, приведённый выше, должен решать практические задачи?
1. Содействовать управлению воздушным движением
2. Обеспечивать безопасность
3. Направлять поиск.

Мой ответ - никак. С интересом почитаю иные мнения.
1. Вы подали план, это уже содействие. Не верите? Почитайте значение фразеологии. Не по Ожигову :)
2. Почитайте о официальных задачах Плана и Вы откроете для себя много интересного. Там нет задачи БП и направлении поиска.
Пока Вы не изучите цели, задачи, схему реализации данного действа (так называемого Плана), нет диалога. Есть только слабая попытка ликвидации безграмотности (не обижайтесь). А я на реаа этим не занимаюсь.
 
Вверх