Партизанский план полёта

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
это еще одна административка...
Вот в этом то и проблема!
Чем больше российский дельталётчик будет соблюдать закон, тем больше статей он на себя навесит.
Это какая то шизофрения!
 
Откуда
Москва
Друзья, надо эту тему сворачивать. Мы будем засирать ветку провокационными вопросами и неправомерными советами.

Я не вижу ничего преступного в использовании радиостанции, которая не прошла регистрацию на ВС. Точка.

Что касается G, то вы должны знать, что при любом раскладе вы должны 1) подать план полёта (в т.ч. если только ВП только G) для уведомления и 2) перед вылетом отзвониться по телефону или выйти на связь с диспетчером по радиостанции и получить разрешение на ИВП.

Спор бесполезен. Так трактуется ИВП ФАПами
 
Откуда
Москва
Уведомить и получить разрешения на ИВП по схеме "115" очень и очень просто. Но для некоторых это, видимо, неприемлемо, потому, что есть принципы....

Каждый идёт своим путем. Это нормально.
 
Я что то пропустил?
С каких пор диспетчер занимается бортами находящимися в G ?
Совершенно верно!! Им вообще пофиг на наши планы до 115 в зоне G. И никого они о наших полётах с планами не предупреждают. Проверено многократно. Во всяком случае, в Питерском центре. Иной раз пол часа приходится объяснять, кто ты такой и где ты там собираешься лететь, когда звонишь план открыть. В итоге это всё бред кобылы сивой, а не безопасность. Речь о зоне G конечно.
 
Откуда
Россия
Я не вижу ничего преступного в использовании радиостанции, которая не прошла регистрацию на ВС. Точка.
Вы не видите , а закон то этого требует...
Что по вашему , взял любую "р.свистоперделку" и погнал радиохулиганить... Так по вашему ? Ничего преступного ?
 
Откуда
Москва
У нас по другому. Сам был свидетелем, когда слышал в эфире сообщения диспетчера, предупреждающего КВС вертолёта о полете сверхлегкого по курсу.
По сути он (диспетчер) предупреждал вертолёт о моем присутствии.
 
Откуда
Москва
Никто не защищает регулятора в отсутствии нормальных актах для СВС.
Но вы хоть сами делайте что нибудь полезное - поставьте рацию правильную авиационного диапазона, подавайте планы, если считаете, необходимым обозначить свой полет в зонах, ведите радиобмен правильно.
А то они возмущения на форуме!!!) Мне никто не органов ВД не ткнул носом в то, что радиостанция не та и проч. Наоборот - они только помогают. Да, есть определенная сложность в общении с ними, когда ты такой "маленький", но это изредко....Транспортная прокуратура, это другое. Меня явно не погладят по головке, если попаду под замес.
 
Откуда
Москва
Причём, все о чем я пишу можно реализовать без регистрационного номера, слг и проч.
И не совсем законно, конечно. Но опять же, я говорил ранее о компромисах (не всегда это надотделать)
 
Откуда
Holmgarðr
Алексей, судя по вашим высказываниям вы много чего пропустили. И у меня складывается впечатление что вам бесполезно что объяснять вы не слышите что вам говорят , вы беспокоитесь только о себе.
Я не записывался в ваши Ютуб фанаты и имею свое мнение на счёт отдельных ваших высказываний. О чем коротко, но ёмко написал. Смысла повторять не вижу.
Выши идеи иногда откровенно опасные и не рабочие. Вы начали с того что предложили идею с отложенным видео на Ютубе о месте и маршруте полета. Тем самым вы переложили свои косяки на плечи ваших телезрителей , и своего окружениям которой должны бросить все свои дела и заняться поисками вас или иного вашего последователя.
На то что вы и другие партизаны могут подать план под 115 кг. и быть для иных пользователь воздушного пространства известными объектом используещее это ВП , это оказалось против вашей воли и не по вашим правилам. То что в случае если вы не выйдете на связь после завершения полёта вас начнут искать специально обученные люди , сей факт вы также проигнорировали.

Вы большой талант в деле заболтать и вбросить на форум тему для повышения вашей значимости в глазах общественности.

Ps. С вами соревноваться в количестве постов на форуме у меня нет ни желания ни времени.
 
Причём, все о чем я пишу можно реализовать без регистрационного номера, слг и проч.
И не совсем законно, конечно. Но опять же, я говорил ранее о компромисах (не всегда это надотделать)
Наш великий русский народ!!! Понимая, что законы не выпоонить никак, он нагибается, прикидывается законопослушным, и готов к тому, чтоб его оттрахали. Вот такая у нас психология. На том и стоим. И эта вся херня с воздушными законами, и их полуисполнением, яркое тому свидетельство.
 
Откуда
Москва
Наш великий русский народ!!! Понимая, что законы не выпоонить никак, он нагибается, прикидывается законопослушным, и готов к тому, чтоб его оттрахали. Вот такая у нас психология. На том и стоим. И эта вся херня с воздушными законами, и их полуисполнением, яркое тому свидетельство.
Ну не совсем это так ;). Большинство забивает на все и не парится. Так что ваш тезис относится к меньшенству летающей братии.
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Особенно не вчитывался в предыдущие сообщения, но свои 5 копеек вставлю по этой теме. 1-е Подавать план просто необходимо для обеспечения всеобщей безопасности , тем более если в зоне полетов густой трафик. Полеты возле городов или в зоне С, в зоне работы санавиации без плана это еще большее преступление чем отсутствие необходимых нормативных документов у пилота даже если ЛА веит больше 115 кг. Теперь из опыта моего , я летаю в черте города в зоне С военно-транспортная эскадрилья с очень плотным трафиком и в зоне полетов сан авиации , так же через нас проходит основной маршрут на юг где летят все и легальные и не легальные борта. То есть чтобы лететь безопасно для окружающих мне нужно согласование аэропорта (частная площадка) санавиации, потом в/ч, потом с центром обработки планов (по необходимости) и с диспетчерами Домодедово или Калуги. Летаю по планам 115 кг 4й год. За все время кроме слов благодарности от всех перечисленных диспетчеров я ничего плохого не слышал. Так же в курсе моих полетов с специальные ведомственные структуры все что им нужно от меня это подача плана на 115 кг и все! Все они особенно местные прекрасно знают что по моей заявке летают далеко не 115 кг и самолеты ее я открываю на 3 борта сразу под моим позывным. И еще когда человек адекватный относящийся с уважением к работе других людей то и отношение к нему будет человеческим , в зоне С я летаю с моб. телефоном а не рацией и все по той же причине . Уважение и стремление делать безопасными полеты в тех условиях что есть. Росавиация сейчас открыла возможность подавать планы через ivpn ДЛЯ 115 кг открывать и закрывать план там можно без работы с диспетчером (это не касается согласования у военных).
И на мой взгляд наличие пилотского или его отсутствие на дельталет тут никакого значения не имеет.
Так что набивайте руку, а то дадут возможность получить пилотское, а планы подавать добрая половина не умеет.
С уважением,
 

Sergey Zhdanov

Этот день обмену и возврату не подлежит.
Откуда
г. Тула
Добавлю из совсем недавнего на площадке нашей которая сейчас под ковром летало 3 самолета , 2 дельтика , автожир и парапланеристы плюс в 1 км от нашей точки работало 8 бортов АН-2 с учлетами. И вся эта карусель летала отлично своими кругами и тд со всеобщего одобрения всеми диспетчерами.
 

Grass

СНВ
Откуда
Подмосковье
Особенно не вчитывался в предыдущие сообщения, но свои 5 копеек вставлю по этой теме. 1-е Подавать план просто необходимо для обеспечения всеобщей безопасности , тем более если в зоне полетов густой трафик. Полеты возле городов или в зоне С, в зоне работы санавиации без плана это еще большее преступление чем отсутствие необходимых нормативных документов у пилота даже если ЛА веит больше 115 кг. Теперь из опыта моего , я летаю в черте города в зоне С военно-транспортная эскадрилья с очень плотным трафиком и в зоне полетов сан авиации , так же через нас проходит основной маршрут на юг где летят все и легальные и не легальные борта. То есть чтобы лететь безопасно для окружающих мне нужно согласование аэропорта (частная площадка) санавиации, потом в/ч, потом с центром обработки планов (по необходимости) и с диспетчерами Домодедово или Калуги. Летаю по планам 115 кг 4й год. За все время кроме слов благодарности от всех перечисленных диспетчеров я ничего плохого не слышал. Так же в курсе моих полетов с специальные ведомственные структуры все что им нужно от меня это подача плана на 115 кг и все! Все они особенно местные прекрасно знают что по моей заявке летают далеко не 115 кг и самолеты ее я открываю на 3 борта сразу под моим позывным. И еще когда человек адекватный относящийся с уважением к работе других людей то и отношение к нему будет человеческим , в зоне С я летаю с моб. телефоном а не рацией и все по той же причине . Уважение и стремление делать безопасными полеты в тех условиях что есть. Росавиация сейчас открыла возможность подавать планы через ivpn ДЛЯ 115 кг открывать и закрывать план там можно без работы с диспетчером (это не касается согласования у военных).
И на мой взгляд наличие пилотского или его отсутствие на дельталет тут никакого значения не имеет.
Так что набивайте руку, а то дадут возможность получить пилотское, а планы подавать добрая половина не умеет.
С уважением,
Очень здравый и очень правильный, нет, единственно правильный подход!
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
В плане спасения план вам не поможет не как, потому что будет такой радиус поиска, что у вертушек быстрее ресурс закочиться чем вас найдут. План на ФПЛН и знакомым смски аля ппм1, ппм2, только тем знакомым кто в этом хоть немного понимает, это позволит хоть немного сузить радиус поиска и даст вам хоть какую то надежду если будешь лежать переломаный и счет будет идти на часы. Если на борту есть радио, у вас встал двигатель, а в низу лес, дайте в эфир координаты и мей дей и то что вы без заявки, не знаете частоты района в котором работаете выходите на 121,5, лучше живым с административкой, чем когда ее уже будет не с кого взять, других вариантов на мой взгляд нет, ну или трекер. Павда трекер АОПА сейчас валяется в самолете бесполезным кирпечом, потому что перестал работать, санкции млять, что бы их.
Я вот налетал по заявкам уже наверное больше 1000ч и не хрена не понимаю в каком месте они мне безопасности добавляют, порой гемороя по самые гланды добовляют, а вот безопасности. Ну чирикнули вы в эфир что я там у Урюпики работаю, что мне от этого, я один хрен не знаю где это и где вы. Еще мне нравиться фраза "у вас будет пересекающий слева на право" вы когда нить пробовали разглядеть да же какую нить серьезную вертушку в воздухе, да еще если она расскрашена в какой нить садистский цвет аля голубое море. Я вам да же больше расскажу, идешь по МКАДу дисп дает встречный, мля что проще МКАД вот он, перед тобой, а при иных условиях замечаешь только когда уже разошлись. Хорошо если пилот дал ту высоту на которой идет, а не ляпнул от балды, такие красавцы то же встречаются. Головой крутите на 360 и не лезте без связи в районы аэродромов, все будет хорошо без всяких планов, а если пролетаете обычный местный аэродромчик, не типа домодедово, диспу вы абсолютно не интересны и ваш план он не когда не увидит. Просто чирикните откуда куда, удаление и расчетное выхода на точку. В довесок открою военную тайну, те кто летает в московской зоне соврать не дадут, огромнейший аэродром Раменское, откуда борт для посадки в кукурузу вылетел, заявки стал видеть только как год, а до этого на вопрос КВСа откройте план, отвечали какой те на хрен план, пролет зоны разрешили, лети давай и не трахай мозг, слышал лично и да же пилота знаю кто запрашивал, потом вместе ржали, хотя х.з. что тут смешного. За то теперь они видят планы и после запроса на пролет зоны тебе прилетает в ответ, ждать, они мля план ищут, а я вот должен наверное в это врема самолет на стояночный поставить и с аварийкой на обочене постоять. Вот как то так.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Да и кстати, подача плана на мудалет для вас не чего не изменит, любой инспектор если он не дебил умолешонный знает что это далеко не 115 и выкатит вам административку, за отсутствие; регистрации, СЛГ, разрешения на бортовую РС, пилотского, а за поданный план с заведомо ложной информацией прилетит как вариант, отдельно. Вот и получается, что у меня да же пилотское есть на дельт, но летать приходится партизаном. Ну не готов я платить по 120000р раз в 2года за СЛГ и при этом еще и по 60000р каждый год за выполненые формы в АТБ, не говоря уже о том сколько денег с меня попросят за РЛЭ, РТО и РТЭ, а где взять пилота у которого есть допуск на облет для СЛГ этого девайса я вообще не представляю. Весело правда?
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Для тех кто не читал 273 и 147 ФАПы, что с отметкой А7 в пилотском нельзя самому выполнять формы и подписывать заключительный акт о выполнении и про то что выполнение форм обязательнл должно быть в АТБ, там нет слова, но местное МТУ говорит что мы не правильно читаем и должно быть вот так и хрен кому вы чего там докажете.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Я бы наверное еще много чего вам мог бы рассказать про заявки и как я раньше раз в год с 2013 года СЛГ проходил, у вас бы мои законопослушные волосы бы дыбом встали и не только на голове.
 
Я бы наверное еще много чего вам мог бы рассказать про заявки и как я раньше раз в год с 2013 года СЛГ проходил, у вас бы мои законопослушные волосы бы дыбом встали и не только на голове.
Так расскажите!! Очень доходчиво у Вас выходит. А то здесь очень много сторонников подачи липовых планов до 115.
 
Вверх