Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

Thread moderators: экс Плиточник

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Вчера взвесили  нижнюю обшивку четвертого самолета . В ней более оптимизированна раскладка пенопласта при том же самом количестве углеткани. Вес получился 9500г ( у первой был 10100г)

С горем пополам :'( соединили переднюю и заднюю часть левой матрицы, и сделали для себя вывод, что соединять между собой  нужно болваны , шпаклевать их вместе а потом с общего болвана снимать одну матрицу :mad:

Начали установку гидросистемы. Вес первого комплекта  всех шлангов, фитингов, тройников и штуцеров составил 2240г. ( что очень много :'() В этот вес не входит кран аварийного выпуска шасси ( ок 100г ) и гидростанция с тремя  гидроцилиндрами 4 кг+3*0.6кг ) .Меняем тройники и штуцера на более легкие, чтоб выйти хотя бы на 1900г, а в дальнейшем есть мысль, чтоб облегчить еще.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Саша! Проблему веса нужно менять координально - уменьши величину ускорения свободного падения и вес уменьшится соответственно, при той же самой массе. :)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Изготовили углерод-углеродистую пластину для экспериментов с тормозным диском. К сожалению получилась немного кривая и очень дорогая :'(, но толщину имеем 5мм, поэтому, есть с чего шлифонуть до 4мм. На испытаниях образец выдержал температуру 450*С в течении 5 мин :~), чего нам в принципе достаточно. Скоро будут новые эксперименты.

Так же получили с модельного участка передний болван правого зализа и начали варить раму на матрицу левой обшивки
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отфрезеровали новый тормозной диск из углеродистого углерода ( карбон - карбон ).

У самолетов с убираемыми шасси по нормам АП23\CS23 должны быть предусмотрены места под домкраты, с помощью которых перед вылетом проверяется работоспособность механизма уборки. Мы изготовили технологические домкраты и тестируем, насколько удобно ими пользоваться. Третий домкрат пока установить не получается, потому, как центровка не на месте ;D.
В комплекте с самолетом могут быть такие же домкраты, только разборные и из угля, и тогда их можно будет возить с собой в дальние перелеты .
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Получили образцы еще одного углеродистого углерода или чего то похожего на него. Так же результаты  испытаний с лаборатории. Теперь одни и другие образцы отправим в другую ( трибо ) лабораторию, чтоб они подобрали материал, который будет лучшим для колодок, и иметь правильный коэфициент трения.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
... образец выдержал температуру 450*С в течении 5 мин ...
Здравствуйте, а какую смолу Вы использовали?
Это касается тех образцов, что ниже, и они сделаны из фенолформальдегидной смолы. Температуру испытывал доцент в Политехническом институте. Я нашел фирму, которая продает уже готовую смесь с рубленным углеволокном и на фото на образцах длина этого волокна. Материал в сыром виде стоит ок 350 дол\кг
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/09/FLARIS-LAR-1_brochure.pdf

http://www.flaris.pl/portfolio-item/flaris-lar1-first-flight/

=5-place...(1500000 $ !)
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/09/FLARIS-LAR-1_brochure.pdf

http://www.flaris.pl/portfolio-item/flaris-lar1-first-flight/

=5-place...(1500000 $ !)

А причем здесь этот самолет ? ;)

Если по поводу диаграммы по дальности полета, что у него на сайте,  то наш по идее с пятью человеками на борту и багажом на высоте 3200м должен пролететь 3000км с запасом топлива на 0.5ч, это правда, если эти пять человек выдержат 10 ч в воздухе :eek:
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flaris.pl/wp-content/uploads/2013/09/FLARIS-LAR-1_brochure.pdf

http://www.flaris.pl/portfolio-item/flaris-lar1-first-flight/

=5-place...(1500000 $ !)

А причем здесь этот самолет ? ;)

Если по поводу диаграммы по дальности полета, что у него на сайте,  то наш по идее с пятью человеками на борту и багажом на высоте 3200м должен пролететь 3000км с запасом топлива на 0.5ч, это правда, если эти пять человек выдержат 10 ч в воздухе :eek:
=+++!
PATRIOT UA=
350 +400 =750 kg !

FLARIS LAR1 =
700+800 =1500 kg...
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина

А причем здесь этот самолет ? ;)

Если по поводу диаграммы по дальности полета, что у него на сайте,  то наш по идее с пятью человеками на борту и багажом на высоте 3200м должен пролететь 3000км с запасом топлива на 0.5ч, это правда, если эти пять человек выдержат 10 ч в воздухе :eek:
=+++!
PATRIOT UA=
350 +400 =750 kg !

FLARIS LAR1 =
700+800 =1500 kg...
[/quote]

Патриот УА  350кг ( ориентировочно ) + 5*80=400кг + 250л*0.75=187кг +13кг=950кг - максимальный взлетный вес.

Расход 20л\ч при 250км\ч на высоте 300м (проверено с тремя на борту ). если с полной загрузкой 23л\ч, то 230л\10ч+20л запас =250л.
На высоте 3200м -3500м --- 250км/ч.+20% = 300км\ч*10ч=3000км
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Формуем матрицу нижнего капота и  передней части левого зализа. Получили с модельного участка болваны для задней части левого зализа.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Готовим пенопласт к формовке левой обшивки кабины. Сложные места с неправильной геометрией залили двухкомпонентной пеной . Ищу мини установку для смешивания двухкомпонентной пены, но пока найти не могу. Нам нужна установка, которая будет смешивать примерно 10л пены в минуту ( или 500г \мин ). Может кто то встречал или пользовался ?? подскажите.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Доформуем сегодня основную матрицу передней части правого зализа  и еще две матрицы для задней части правого зализа
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Отформовали нервюру правого зализа с задним кронштейном крепления основной стойки ( вес 190г ) и перегородку спассистемы. Вес перегородки 950г. Она так же в конструкции работает как силовой элемент фюзеляжа
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Пришел долгожданный момент. :~) 
Сегодня отформовали левую обшивку фюзеляжа. Она имеет очень сложную геометрию за счет разных толщин ( 1, 3, 5, 11, 21, 31мм ) , но зато в самолетах ANG 01 не будет внутренних обшивок салона, как на наших предыдущих самолетах ЛА50. За счет этого надеемся так же облегчить конструкцию. Ожидаем получить вес обшивки в раене 6300г.

Так же получили с модельного участка матрицу нижней обшивки элерона.
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Сняли сегодня левую обшивку, немного обрезал. Вес получился 5700г, но есть некоторые недоклеи, не свесь пенопласт лег правильно, придется немного поремонтировать :'(  (+ 400гр)
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Места внутри просто куча :~)  Обзор очень хороший, больше похоже на аквариум. Над головой до потолка, как и предполагалось , около 10см, при моем росте 186. Очень доволен, что на слете в Житомире в прошлом году удалось посидеть в Цирусе. После этого и поменяли фюзеляж, потому, что места в кабине в Цирусе намного больше, чем у наших старых ЛА50-Ла50М
 

Вложения

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Изготовили приспособу для склеивания полок лонжеронов из прутков угольной пултрузии. На нижнюю полку идет 12 прутков по 3м, сечением 4*4мм. Длина склеенного хлыста будет ок. 4м. Потом эта заготовка, когда высохнет,  с помощью другой приспособы будет обрезаться, чтоб иметь правильную форму, плавно расширяющуюся, а потом сужающуюся на 1мм.
На верхнюю полку два таких склеенных хлыста. Ширина хлыста в самом толстом месте будет 48*4 мм.

Получили из модельного участка верхнюю матрицу левого  закрылка, начинаем смолить.
 

Вложения

Вверх