• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Patriot UA или какой получается 5-ти местный самолет из Броваров

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Прошли первые испытания нашего 5-ти местного самолета Ла 50. Подтвердились некоторые характеристики на практике, но не все.
Двигатель на Ла 50 установлен Ротакс 912  - 80 л.с. + турбина + интеркуллер .

Вес самолета 405 кг. Установлен ВИШ Киевпроп.

Взлетный режим 5500об\мин
Дистанция отрыва от ВПП с нагрузкой 230кг  - 180м
Посадочная скорость 65км\ч

С нагрузкой 430кг - 280м
Посадочная скорость 80 км/ч

Самодельные тормозные суппорта очень жесткие и при любой загрузке при определенном нажатии на педаль , колеса идут юзом, поэтому при желании посадочную дистанцию можно свести до 100м и меньше. ( есть мысль напустить в тормозную систему немного воздуха )

Скорость при 5200 об\мин 270км\ч  ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800  об\мин  245км\ч
скорость при  4000 об\мин   215км\ч ( РУД 50% )

Максимальная скорость с увеличением оборотов растет не охотно, похоже ВИШ не расчитан на большие скорости. Скоро испытаем наш ВИШ, и от него ждем более короткий взлет и большую скорость., т.к. лопасти в ВФШ давали большую тягу и выше скорость.

Скороподъемность 3-7 м\с ( в зависимости от загрузки )
Расход топлива на маршрут протяженностью 1080 км - 85л  ( при средней скорости 240 км\ч ).

Наши амортизаторы работают добротно ( При  посадке с высоты 1м , самолет от полосы колесами не отрывается )

Заметно сказывается хвостовое оперение, доставшееся  от двухмоторного самолета, о положении указателя скольжения ( шарике ) вспоминаю после 5 мин полета , и то не всегда. ( первые 10 полетов его вообще не было ). Триммером в двухместном и пятиместном варианте можно не пользоваться.

При резком развороте с креном +- 30*-45* и скорости 200+, наблюдается непонятный набор высоты +5  +15м  и практически без потери скорости.

Максимальная температура воздуха, при которой летали с полной загрузкой 35*С

Скорость сваливания не определяли, (не умею это делать и боюсь высоты.)  :D  Ищу летчика испытателя для более полных и точных испытаний.

Весной были на выставке в Германии г Фридрихсхаффен. Вот некоторые фото.


Наш сайт  http://www.angpatriotua.com/index.php?route=common/photo
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Летал, правда пассажиром... отличный, мягкий хорошо управляемый, скоростной самолет..., Небольшая дистанция взлета- посадки, большие колеса отлично для грунта..., просторная кабина...
Интересен будет именно с Ротаксом 912 -914.
Винт Киев Проп...
Умеренная цена. Небольшой километровый расход 95 бензина
Запускается серийное производство
Перспективы очень и очень....
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
При резком развороте с креном +- 30*-45* и скорости 200+, наблюдается непонятный набор высоты +5  +15м
Это от того, что рука пилота, отклоняясь по крену непроизвольно (кинематически) подтягивает РУС на себя...(а педали пилот не использует, пока). Так что к самолету это замечание не относится, разве что РУС может находится несколько далековато от оптимального положения для пилота. Тут может помочь наклон спинки к более вертикальному.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Летал, правда пассажиром... отличный, мягкий хорошо управляемый, скоростной самолет..., Небольшая дистанция взлета- посадки, большие колеса отлично для грунта..., просторная кабина...
Интересен будет именно с Ротаксом 912 -914.
Винт Киев Проп...
Умеренная цена. Небольшой километровый расход 95 бензина
Запускается серийное производство
Перспективы очень и очень....
Надо понимать аппарат с двойным управлением? На какой парте  пассажирили, на первой или на последней? Ну, и раз уж пошёл пиар, интересует размер "умеренной цены", сопоставима ли она с ценой на подержанные брэнды?
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Да, управление дублированое.
Сидел четвертым ссади.
Про цену это с Александром...
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
Да, управление дублированое.
Сидел четвертым ссади
Про цену это с Александром... 
Я, конечно прошу пардона, но, как-то не сумею оценить автомобиль, сидя на заднем сидении...., разве что по восторженным комментариям водителя...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Для того что бы оценить новый самолет нужно немного полетать, иметь налет, так часов за 2000... :) 
и тогда не обязательно сидеть за штурвалом... , а даже наоборот, оценивать как бы со стороны... но объективно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ экс Плиточник

Ув Коллега экс Плиточник: Я был в этом году на Ошкош и встречался с Председателем Коммиссии по производству Самолетов Спортивной Авиации Адам Моррисон  Он очень заинтересовался нашим предложением привести Ваш самолет на Американский рынок. Давайте начнем сотрудничество - сама идея как мен кажется предложенная вот здесь - подходит как нельзя здорово под этот проект.
 

Красвоенлёт

Я люблю строить самолеты!
А, вообще, классный канджибас, только определитесь с названием ЛА 50 или все таки "Patriot UA".
Для того что бы оценить новый самолет нужно немного полетать, иметь налет, так часов за 2000... :) 
и тогда не обязательно сидеть за штурвалом... , а даже наоборот, оценивать как бы со стороны... но объективно.
Он оно чё!!!! Налет 2000, это как? ГВФ на автопилоте или все таки на "маленьких", к верху жопой туды-сюды? У америкосов вообще налет считается от запуска двигателя...
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Объясню доходчиво: "Опыта и налета хватает что бы понять хороший самолет или так себе, даже сидя сзади четвертым пассажиром" :)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
есть мысль напустить в тормозную систему немного воздуха
мысль не очень.. :) лучше научите пилота пользоваться тормозами нежно..как на хорошей иномарке)


самолет безусловно интересный,но есть сомнения в приведенных данных..

Скорость при 5200 об\мин 270км\ч  ( поднимается температура выхлопных газов )
скорость при 4800  об\мин  245км\ч
скорость при  4000 об\мин   215км\ч ( РУД 50% )
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Удивительные  сказки.  Самолет  в  полном  снаряжении  с  макс  весом  и  270  км/час  это  ещё  с  80  сильным  мотором,  просто  фантастика,  что  то  с  чем  то.  Сам  по  себе  аэроплан  вышел  не  плохо  судя  по фото  и  видео.
 

kalach57

Senior Member
Откуда
Анапа
Да почему удивительные? Моторка наддувная. Мощность, наверно, около 140 л.с. И с высотой не падает. Поэтому и скорость такая, только на 3000 м. и по GPS.  Мне так думается. Расход топлива радует. В любом случае самолет (команда его создавшая) достойны восхищения.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Сидел четвертым ссади.
Ищу летчика испытателя для более полных и точных испытаний
:eek:
нужно немного полетать, иметь налет, так часов за 2000...
:)
Видимо Плиточник, голову не смог повернуть, посмотреть кто там на задних сиденьях баластирует. Или программа лётных испытаний, предусматривает полёты в невесомости?  :)
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Самолет с 5-ю людьми отрывается с 260 м. С двумя - 170м. Максимальная скорость при 5500 об/мин - 265км/ч, крейсерская при 4500 об/мин 240 км\ч, при 4000 об\мин - 215 км\ч. Разница, два человека на борту или 5 человек, на скорость влияет не заметно, только на длину разбега и скороподъемность,
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Да почему удивительные? Моторка наддувная. Мощность, наверно, около 140 л.с. И с высотой не падает. Поэтому и скорость такая
Получить наддувом из 80 сильного двигателя 140сильный ?
Это фантастика.
У нас давление во впускном коллекторе 0,4 атм ( наддув 0,4атм) при 5500 об/мин. Я думаю, это примерно 110л/с
 
Вверх