Перебои работы R-503.

У рмз500/микуни к 300 часам налета появилась неприятная особенность плохо заводится на горячую, остывший заводится с полпинка.

Есть-же отдельная ветка посвященная РМЗ-500:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/870
 
У рмз500/микуни к 300 часам налета появилась неприятная особенность плохо заводится на горячую, остывший заводится с полпинка.

Есть-же отдельная ветка посвященная РМЗ-500:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233/870
НУ коль уж человек обратился то что уж... ))) Мое мнение такое, что тут может быть уже и с зажиганием... На горячий движок заводится чуть лучше при раннем зежигании... на холодном чуть позже... Просто нужно проверить метки и сделать вывод, как лучше... ИМХО. Может быть что уже просто оно сбивается при частой регулировки... Опять же - ИМХО. Почитайте на ветке РМЗ, там думаю что более подробно вам расскажут.
 
Масло для воздушных фильтров фирменное цвет - красный,спрей который покупал  в автомагазине тоже красный.
Методика пропитки фирменным -  ставим на ровную поверхность фильтр  ( так как он стоит на моторе)пропитываем только грани воздушного фильтра,ждем несколько минут,масло пропитывается медленно по всему фильтру,смотрим,если не все пропиталось добавляем еще,опять же по выступающим граням фильтра,опять ждем....
Переворачиваем фильтр и повторяем процедуру для другой стороны.
Спрей... брызгаем немного ,ждем ... чтобы фильтр принял розоватый цвет , если масло мало это видно,фильтр местами серый,особенно в нижних складках,прыскаем еще немного,опять ждем ....повторяем  для обратной стороны фильтра.
Не должно быть никаких потеков масла!!!
[highlight]Лучше не до пропитать, чем перелить лишнего[/highlight]!
P.S Масло очень текучее,никакой "липкости"!
Да и ещё,  после промывки сушите фильтр только в тени  на сквозняке, а не на солнце!
Самый правильный способ пропитки!!! PNL - делайте только так!!! лучше недолить чем перелить!!! фильтр не должен быть сырым а просто быть слегка пропитанным!  😉 А так как у Вас, то лучше вообще не пропитывать, конечно же при таком сыром фильтре он может душить движок ))
 
Самый правильный способ пропитки!!! PNL - делайте только так!!! лучше недолить чем перелить!!! фильтр не должен быть сырым а просто быть слегка пропитанным! А так как у Вас, то лучше вообще не пропитывать, конечно же при таком сыром фильтре он может душить движок ))

Ну так ведь не душит  :-? В чем криминал то тогда. Облил, обтек, на следующий день выкатил, отгазовал, обороты были в норме.
По моему она и так лишняя стекла.
Если только попадет в мотор, так , наверное, производители не станут делать такую гадость, которая грохнет движок (надеюсь :-?)
 
Просто облил- лишнее стекло, обмотал ветошью, впитало. Просто после чтения баталий зародилось сомнение, не душит ли фильтр мотор...
🙂
Теперь понятно, почему все жалуются на пропитку, и говорят что это ф.... . Ясно теперь. От безграмотности и подсказать не кому, где почитать инструкцию по эксплуатации фильтров.
Так вот, надо, каждое рёбрышко фильтра пропитывать по отдельности, спец пипетка с флакончиком есть, если нет, то много разных мелких есть, из под чего нибудь, флакончик взять, к примеру флакон от капель, любых. И всё. А, по Вашему примеру, пропитывают мотоциклисты и автомобилисты.
На воздушный фильтр Rotax 503 или 582, надо то всего, МАКСИМУМ, 50 грамм пропитки 🙂.
 
На воздушный фильтр Rotax 503 или 582, надо то всего, МАКСИМУМ, 50 грамм пропитки
А кто сказал, что у меня ушло больше? Я думаю в фильтре и этого не осталось.
А жалуется, тот кто картонный фильтр пропитывает 🙂 А я не жаловался.
Но, каюсь, интернет не покурил, перед тем...
 
А жалуется, тот кто картонный фильтр пропитываетА я не жаловался. 
В своей фразе не только ВАС имел ввиду, и не подразумевал естественно что Вы жалуетесь, у многих эта проблема, с пропитыванием. Извините если что не так, или обидел. 🙂
Если Вы возьмёте метод Николая, я думаю больше проблем не будете испытывать. Тут главное, терпения набраться.
С фильтрами в комплекте, когда то были флакончики с пропиткой, и в них было, всего то мл.30, если не ошибаюсь. Я ещё удивился, когда мне его дали, да ну не хватит, ан нет, в аккурат.
АВИАГАММА точнее скажет.
 
Да ладно,нормально 🙂
Следующий раз постараюсь, исправиться 🙂 Зато теперь мы все, может быть, стали немножко грамотней...
 
Зато теперь мы все, может быть, стали немножко грамотней...
Может быть, а почему и нет, а если нет, то почему? 🙂
Конечно, такие тренинги по эксплуатации мат. части, и всего Л.А., много пользы приносят, как по мне, так этот форум много пользы дал.
 
Если Вам не трудно, это будет лучше для двигателя - фильтра и для винта, установите на колёса своего "Р-16", крылья защитные. Поясню, при разбежке, али пробежке, колесо, поднимает этакий фонтан, шлейф, из того что на дороге лежит. Соответственно, некая часть, попадает в двигатель - фильтр, и в винт.
 
Спасибо,Искандер. Все время подумываю повесить длинный брызговик на переднее колесо, да все руки не доходят. Вот с него , да, летит всякая фигня в винт. А с основных, не знаю, не замечал проблем особых- может с гравийных полос, с открытого грунта как то не приходилось, да и дутики на 300 без протектора, особо не цепляют может...
 
От переднего действительно не слабо, я сделал продолжение обтекателя, из стеклопластика, до пирамидки пилона, по низу, с рассекателем посередине (этакий акулий плавник, только вниз, в разумных размерах), и на конце загнут вниз (понимаете меня?), он же брызговик, он же гаситель шлейфа. Движок чистый, аккумулятор, бак, сидушки, да вообще всё чистое, а главное винт защищён от шлейфа переднего колеса, он в конце рассекается и сбивается вниз. На задние колёса, стоит крылышки поставить, незаметно незаметно, а всё равно летит всяка бяка.
 
Спрей... брызгаем немного ,ждем ... чтобы фильтр принял розоватый цвет ,
Что характерно, никто, из пишуших сюда советчиков не отдает себе отчета в том, что его "полезный" совет может кому-нибудь дорого или очень дорого обойтись.  Еще ни один борт не упал, ни один авиадвижок не сломался раньше времени из-за того, что его фильтр НЕ пропитали.
Зато есть как минимум один пример того, какая  бывает  х#рня, если следовать только что озвученному совету. Надеюсь здравомыслящий народ сделает все же напрашивающиеся сами собой выводы.

PS  Вчера промыл фильтр бензином, высушил и поставил на место. Движок стал работать даже лучше, чем без фильтра, в частности улучшился запуск, ускорился выход на режим. Но только никаких пропиток!
 
На  аппаратах химиках  на задних колесиках часто стоят отбойнички(на аппаратах фирмы "Авиаспектр" например),они как раз защищают винт от всякой бяки,были тут фото, даже из канистр приспосабливали 🙂 Неспроста все это,ведь у химиков как правило больше налет чем у пилотов выходного дня и они больше расскажут что нужно сделать .ИМХО конечно же.
Да и ещё, частенько замечал  когда стоишь на исполнительном , на сухом асфальте или грунтовке, под винтом образуется  смерчик из мелких песчинок и камней которые затягивает в винт,может расстояние мало,а может мощность большая у ДВС,однако такой мусор бьет(изнашивает) винт ну и часть от винта отлетает куда не надобно,это  замечание относится к тем кто летает без фильтра...
 
Вообще, интересно, какая дискуссия возникла вдруг по фильтрам. А дело то простое... Все эти "нулевики", поролоновые итд фильтра имеют малое сопротивление только потому, что поры в них очень крупные. Так вот, чтобы фильтр фильтровал что-либо, и пропитывают материал фильтра. Частички пыли двигаясь в лабиринте зазоров материала, на поворотах прилипают к липким стенкам. То ,что не прилипло- благополучно попадает в двигатель. Так что если не пропитывать, то фильтр будет задерживать только , разве что, комаров и мух.
Картонный фильтр -другое дело. Материал шторы фильтра имеет очень маленькие поры, которые не пропускают пыль. Ну почти...
И если пропитать картон то поры просто заткнутся. Поэтому не надо пропитывать картонные фильтра.
Мало того, если фильтр не защищен от воды, если нечаянно попасть под дождик, картон от воды разбухнет, дальше понятно...
Вроде все знают, что топливные фильтра картонные  не рекомендуются, а вот воздушные на фотках много раз видел...
 
Вот фотка фирменного фильтра 503-го. Размер ячеек сетки мм 2
 

Вложения

  • IMGP5782.jpg
    IMGP5782.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 74
Вот фотка фирменного фильтра 503-го.
Не, ну это не картонный фильтр. По крайней мере, ни разу не видел, чтобы картонная штора, заключалась в проволочный каркас.
Похоже, тут какой то нетканный волокнистый мматериал.
 
Я не знаю что это за материал, но явно не поролон и на марлю не похоже, и больше похож именно на рыхлый картон.
Повторю - это фирменный фильтр Ротакса, который рекомендуют пропитывать РЛЭ Ротакса и форумные умники, и который после пропитки специальной "жидкостью для пропитки воздушных фильтров" жарким летним днем послужил причиной отказа.
 
Вот Вы пропитали фильтр , поставили , двигатель работал нормально, а в полете - бах и отказ. Если бы фильтр заткнуло , то Вы бы и не взлетели. При чем тут фильтр? :-?
 
Вот Вы пропитали фильтр , поставили , двигатель работал нормально, а в полете - бах и отказ. Если бы фильтр заткнуло , то Вы бы и не взлетели. При чем тут фильтр?
Почему фильтр засрался резко после 3 часов налета для меня загадка, однако промывка фильтра устранила проблему.  По-вашему виноваты высшие силы, или все же причина  очевидна?
 
Назад
Вверх