Передняя стойка

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Вот стойка .Работает хорошо.Стоит ввех ногами. В поршень установлен шариковый клапан ф6мм, открываетя при сжатии и закрывается на отбой. Меняя количесво масла и давление воздуха можно получать разные характеристики по жесткости и ходу. Нагрузка у меня около 70 кг.
 

Вложения

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Oleg51. Спрашиваешь от того, что есть стойки от Ми-8? Я хвостовые опоры от восьмерки применял при изготовлении основных стоек для дельталёта полётной массой до 500кГ. Отворачивал нижнюю резьбовую часть с узлом крепления, вместо них выточил свою аналогичную деталь нужной длины. Получились прекрасные газомасляные аммортстойки с давлением до 60кГ\см2. Рекомендую, отлетал 4 года.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Спасибо,очень познавательно!
Vitalich,а можно фото узлов крепления стойки?
Четких фото нет. Внизу, хомут из нижней голвки шатуна ЗАЗ 965, в верху приварена площадка под два болта.
 

Вложения

oleg51

Я люблю самолеты!
Oleg51. Спрашиваешь от того, что есть стойки от Ми-8?
Да,имеются.Только они у меня старого образца(не такие,как у авторов выше),у моих зарядный клапан на корпусе,а резьбовая часть с узлом крепления на штоке.В этом есть свои удобства,шток можно укоротить,что я и сделал.

Vitalich,спасибо за пояснение,нижний узел я планирую примерно также,а верхний будет опираться на подшипник(для поворота стойки).Завтра сфотаю,покажу.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Не спорю,но это допустимо в случае самоориентирующейся стойки.В случае поворота от педалей нужно разворачивать саму стойку(у вас на фото посматривается двухзвенный шарнир,это говорит мне о том,что у вас стойка тоже поворачивается(а не самоориентируется)).У себя в качестве двухзвенного шарнира буду рименять  аналогичный от основной амортстойки Ми-8
 

Вложения

oleg51

Я люблю самолеты!
Красиво получается[smiley=thumbsup.gif].От чего собираетесь использовать шлиц-шарнир?
И еще вопрос: разбирали ли амортизатор для приваривания втулки крепления ш-шарнира,или варили так?
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
     Шлиц - шарнир тоже самодельный. Амортизатор разбирали, шток с поршнем вытаскивали, напрессовывали втулку и проваривали. С обратной стороны цилиндр укорачивали, впрессовывали заглушку с посадочным местом под подшипник и резьбой под рычаг управления.
 
Ни у кого не завалялось одного лишнего амортизатора от хвост балки ми-8??? Я бы купил  :-/
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте,а можно вопрос:как на стойках такого типа решается вопрос с эффектом Шимми? Спасибо.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Резинку для носовой стойки купил в спорттоварах,толи от арбалета,толи от подводного ружья за 1200руб.Как продавец пояснил:если не будет надрезов и заусенцев,резинка прослужит 100лет.
 

Вложения

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Как продавец пояснил:если не будет надрезов и заусенцев,резинка прослужит 100лет.
В Вашем конкретном случае, года 2-3. Не забывайте о подкапотной температуре воздуха , и возможному воздействию масла на РТИ.
 
Вверх