Передняя стойка

oleg51

Я люблю самолеты!
У старого зарядный клапан на цилиндре(см. мои фото выше),а у нового-на штоке.У нового есть возможность укоротить цилиндр,т.к.там имеется надставка,которую несложно снять.(на фото в ответе №11 она снята и цилиндр выглядит короче).
 
Олег, пожалуйста расскажите поподробнее каким образом вы укорачивали шток у амортизатора старого образца?




 

oleg51

Я люблю самолеты!
Все очень просто:Сперва я засунул амморт в токарный  станок,зажав его там ,где черная стрелка иобрезал ухо на цилиндре.Далее,выкрутил вильчатый наконечник штока,удалив предварительно штифт.Затем зажал цилиндр в станок за место,указанное красной стрелкой и подпер за шток пинолью(шток убрал до конца).При очень маленькой подаче резца сил трения хватает,чтобы удержать шток от проворачивания.Вот и вся премудрость.Ну и в дополнение я еще снял немного металла с самого цилиндра.
 

Вложения

Ильич

Я люблю строить самолеты!
Круто . Продаёшь или хвастаешься ? 
  Вот отродье замполитов. Армии уже нет, а они есть.
  Мы делимся своим опытом. Нам подсказали такую технологию строители "Беркута".  Показывая свои "стойки", мы хотим показать, что их изготовление не так сложно, как кажется. При наличии сварки, каждый может сделать.
 

Ильич

Я люблю строить самолеты!
   Ну как нет?   Мы из благих побуждений показали что у нас получилось а замполит...тудыт его в качель, сразу обьвинять нас в хвостовстве и торгашестве.
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Ильич,здравствуйте.Посмотрите пожалуйста личку,нужна Ваша помощь по этой стойке.
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Вот такая стойка  до доработки с тяжелым(5,5кг пневматиком 300*125)пневматик буду менять на более легкое колесо.
 

Вложения

Вверх