Переговорное устройство

я сам только начинающий МДП но по поводу переговорного устройства могу сказать следующее есть такая рация jj connect 9001pro дальность действия до16 км а для того что бы руки были свободны к ней продается гарнитура которая реагирует на голос.буду рад если помог советом.(раций можно хот 10 на туже волну настроить)посмотри те в интернете
 
Лучше всё-же Scala Rider купить, можно в любой шлем вставить. И цена может быть приятней.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/New-Scala-Rider-Bluetooth-Teamset-Motorcycle-Intercom_W0QQitemZ360241514761QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item53e0114909
Только выбирать нужно не торопясь, а то некоторые не комплект, а единичный экземпяр продают.
Я понимаю что они выглядят неплохо, вопрос только если они стыкуются с радиостанцией? Кто знает технические детали, просветите пожалуйста...
Мне так нужен нормальный авиационный комплект, то есть стыковка с радиостанцией обязательна.
 
Alex_  Скала только по блютузу с другими устройствами коммутируется. Даже не знаю, есть ли радиостанции с такой возможностью.
 
Как мне сказал один из пользователей Скала Райдер - по блютусу устройство коммуницирует только с рациями гражданского диапазона.
 
Господа Дельтанутые!  🙂
Огромная просьба ставить на свои пепелаццы радиостанции авиационного диапазона и настраиваться на частоту ближайего аеродрома!!!
Я и мои коллеги уже устали на вас натыкаться на скоростных аппаратах. Только несколько дней назад, вывалившись на крутом пике из облака, нарвался на стайку ваших товарищей. Я ОЧЕНЬ Уважаю мотодельтопланеристов за их мужество, но и вы пожалуйста уважайте более шустрых товарищей , слушайте Эфир и изучайте районы полётов! Так и до беды недалеко  🙁
 
Летчики! Я очень рекомендую Вам обратиться к очень продвинутому с ником Радиомеханик человеку. И вообще есть раздел по авионике, и там народ в теме. А плодить параллельные ветки считаю неоптимальным. Юрий . Прошу модератора перенести тему.
 
На Ебэе можно поискать и другие переговорки. Введите в поисковике -  intercom. Много всего выводится, и приятное по цене. К примеру
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Motorcycle-Helmet-Intercom-2-Way-Headset-Mic-Ipod-MP3_W0QQitemZ170442874021QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item27af2fdca5
 
Подключение радиостанции к Скала-Райдер (однопроводное, с 2-мя "джеками" и отдельно выведенной кнопкой РТТ) мне делали в Денкоме. Фирму все здесь ругают, но у меня к ней только одна претензия- мануала не прислали  🙁
НО: по блютузу связь либо с пассажиром, либо с мобилой - что настроишь.
 
по блютузу связь либо с пассажиром, либо с мобилой - что настроишь.
Это в зависимости от конкретной модели Скала Райдер. В частности Q2 - работает одновременно с несколькими бютузами. В полете спокойно переговариваемся и звоним по своим телефонам.
 
Не хочется каркать, но шанс при очередном ЛП получить диагноз - причина ЛП "РАЗГОВАРИВАЛ ПО СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ"!!!- возрастает.
 
Не хочется каркать, но шанс при очередном ЛП получить диагноз - причина ЛП "РАЗГОВАРИВАЛ ПО СОТОВОМУ ТЕЛЕФОНУ"!!!- возрастает.
Если мобильник держать рукой, а второй рукой прикрывать микрофон от встречного ветра, то вполне! 😉
 
Хорошо, если звонок на маршруте. А если в непростой ситуации - возможна недооценка текущего положения , далее можно только предполагать. Опыт автовладельцев показывает, что даже т.н. "свободные руки" не панацея от ДТП с участием сотового телефона. Проводившиеся испытания с летчиками по эргономике показали резкое увеличение времени реакции при ведении переговоров с землей. Я резко против. Как говорилось в одном хорошем анекдоте - либо имей контакт с девушкой, либо веди машину.
 

А я резко за.
Если не хочешь, чтобы телефон отвлекал - выключи его.

Возможность сделать действительно нужный звонок с маршрута бывает просто необходима.
И в этом случае телефон ничем от рации по функциональному назначению не отличается.

Хуже когда нужно позвонить, а такой возможности просто  нет.
 
Полностью согласен с aes ! Прошлым летом уходил от грозы тянул на свою полосу, а товарищ с земли мне по сотовому давал коректировки, при этом рация давала сильные помехи. Практически это второй канал связи!
 
летать без радиосвязи КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется!!!!!! Особенно в группе!А мобилка рацию не заменит по той причине что время вызова очень большое и прокричать чтото сразу не получится!А это иногда жизненно необходимо.
 
Хорошо, если звонок на маршруте. А если в непростой ситуации - возможна недооценка текущего положения , далее можно только предполагать. Опыт автовладельцев показывает, что даже т.н. "свободные руки" не панацея от ДТП с участием сотового телефона. Проводившиеся испытания с летчиками по эргономике показали резкое увеличение времени реакции при ведении переговоров с землей. Я резко против. Как говорилось в одном хорошем анекдоте - либо имей контакт с девушкой, либо веди машину. 

Я тоже резко за. Никогда не рвусь отвечать на звонок находясь на посадочной глиссаде с боковым 6 метров. А на маршруте времени вагон. Это не авто, где в полуметре от тебя постоянно  проносятся со скоростью под двести. Даже и в группе, отвалил в сторону, поговорил, вернулся.
 
по блютузу связь либо с пассажиром, либо с мобилой - что настроишь.
Это в зависимости от конкретной модели Скала Райдер. В частности Q2 - работает одновременно с несколькими бютузами. В полете спокойно переговариваемся и звоним по своим телефонам. 
Scala у меня частенько теряла коннект с телефоном. Может конечно от модели зависит. InterCom F3 работает, на мой взгляд постабильней. IMHO.
 
Третий год пользуюсь переговоркой   scala rider teamset .  Служило  хорошо , но последние  дни driver  блок  стал выключатса  почти сразу после включения . Зарядка непомогает .   Такое ощущение что батарейка отслужила.  Блок  passenger  ещо  работает нормально.   Наверно потому что последнего включаю  реже, а основной  используетса интенсивно , и на дельталёте и на мотоцикле .   Хотелось  услышать мнение других пользователей , сталкивались ли  с такой  проблемой  ?  Как её решили ?
 
Я купил ALBRECHT AE 600, но проперся, они бывают двух моделей, с подключением рации и моильника, или без. Я, естественно, взял БЕЗ. Лучше купить AE500, стоит в районе 5 тыс. Проводная.  Слышимость хрошая, единственный минус - сам своего голоса практически не слышишь, а так нормально.
Гарнитуры вмонтировал в шлемы за пол-часа, причем один из них ЗШ-5. Летать стало веселее... Особенно когда пассажир слышит непроизвольно вырвавшееся: "Уфф, бля, слава яйцам, сели!"
 
Назад
Вверх