Переговорное устройство

У меня был teamset, так получилось, что модуль водителя (driver) потерялся.
Модуль пассажира к более новым версиям не коннектится!!!
Есть Q2 и недавно купил G4.
Был сильно разочарован размерами , они просто гигантские против старых версий
В каске  подключенной к авиарации штатной гарнитурой  стоит и  G4.
В наушниках Peltor хорошая шумоизоляция и большие, во все ухо, динамики.
Поставил пятачки скаларайдер в верх и все нормально со звуком.
G4 стоит для  пары с рацией LPD диапазона FTM10sr или телефоном и связи с пассажиром ( Q2)
Между скаларайдерами слышимость отличная .
А вот через  рацию разборчивость не очень.

Напомню, что стандартный протокол блютуз дает радиус действия 10 метров
и одновременный коннект только с одним устройством!

Возможность работать на расстояние до 1500 метров и одновременно с несколькими гарнитурами
это только возможность между скаларайдерами.
Как только вы подключаете не скаларайдер устройства - вы имеете дело со всеми ограничениями стандартного протокола.
Те у вас или телефон или рация и  тп . но ни как не все  вместе.
Но у пассажира и водителя может быть привязка к своему телефону , соответственно, они могут разговаривать каждый по своему
одновременно.
Обратите внимание на возможность подключения кабелем  MP3 плеера.
Вместо него вы можете подключить выход с рации, если захотите , например , только слушать авиадиапазон
с приличной портативки LPD диапазона, где он есть только на прием.

Для того что бы в полете не отвлекали пустые звонки можно держать отдельную симку или телефон
Я специально купил длительно работающий и без лишних наворотов отдельный телефон и номер.
Телефон реально помогает , если ты в нескольких десятках километрах от точки и на малой высоте
и на земле почему то заволновались, что связи по рации нет  🙂

Запчасти к скаларайдер продаются по отдельности.
Это хорошо, так как в одной каске у меня однажды  отломилось крепление изнутри, а у другой снаружи.
Но вот модуля я в продаже у них не видел. Надо спрашивать .

Аккумулятор однозначно сдох.
А при нем собственно и все главное устройство.
Так что ... надо покупать что то по новее.
Посадочные места предыдущих версий совместимы , за исключением  G4
 
А можно купить нормальную рацию. В которой есть встроенное СПУ. Хорошая связь с паксом, землей и возможность звонков по телефону. Хош через блютуз, а хош по проводу.  Но это -традиционно не наш метод. ;D
 
Жень, кроме летадла каски нужны и помогают и спасают гораздо чаще на квадриках, снежиках , мотиках ...
и почему то и там связь людям нужна.
Ты думаешь , у меня крепление после посадки на автожире ломается 🙂 
У тебя в машине рация стоит ?
у меня стоит ... и совсем не авиадиапазона
и  кстати, с блютузом 🙂

А в Твисте где у тебя стоит А210 или хотя бы FL-760 ?
Лично я для себя задачу различных видов связи в одном флаконе решил.
 
Разобрал  сдохщий модуль  своего сцаларидер  , и увидел что медвежонку в животике.  Ли-по  батарейка 3,7 волт  ,точ точ  величиной жиллета для брытя , толщина 4мм.  Попробую найти у моделистов .  Померил тестером  хорощую ( пассенгер) батарейку- показывает 4,12 в. А сдохщая -перед включением  4,1 в.  , включил - 3 секунды  и  пустая .  На выходе зарядного устройства -8 вольт.      Новую нехочетса покупать , придётса договариватса с очумелыми  ручками .

Спасибо  sun  , и Вам обейм  Rotorboys   , за совет  🙂
 
Но это -традиционно не наш метод.

Жень - всё же похоже  это единственный путь, который заслуживает термина "метод".

Мы с Андрюхой тоже долго плутали, выбирали, мостырили и всё равно к  этому же  пришли. Разница в рациях, блютусах, шлемаках (у нас разное буквально всё), но результат один и тот же. - Что у меня что у Поиск06 рации с интегрированным интеркомом, и антенной Музыченко +  модули подключения мобилы между шлемом и интеркомом.
 
С Музыченко я незнаком. ;D А в остальном все апсолютли правильно. Мы мудрили на автожирах от бедности и отсутствия места на приборке. Плюс полеты с полян где авиа диапазон не нужен. Теперь все изменилось. Все в "законе". И скрипка должна строить с оркестром. Тем более, что большой круг раций и гарнитур позволяют это без напряга. 😀
 
У кого есть опыт использования Scala rider q2 team set и G4 Power set ? Достаточно ли хорошо справляется с посторонними шумами q2 в открытом шлеме?
Предполагается использование гарнитур для переговоров пилот-пассажир-мобильный телефон.
Достаточно ли q2 или всеже G4?
Спасибо!
 
очень интересно проводные интеркомы типа albrecht ae500s
кто с ними  или подобными работал
уверен надежность на несколько порядков выше чем у синего зуба и цена меньше
проблема только в том что в питере и москве их (проводных интеркомов) нет
заказал в тааллинннеее жду :-?
 
В какой то ветке посоветовали интерком albrecht ae600, заказал в прошлом году в Алане. Прислали albrecht ae500s, разница между ними в питании. 600 можно подключать к прикуриватилю а 500 на батарейках. особо не переживал прислали и ладно. Оказалось батареек хватает на долго, связь с пассажиром отличная. Подключил рацию переносную, на земле меня слышно отлично на расстоянии 12 км. микрофоны крепятся на липучку, которых два комплекта. Нынче приобрел зимний шлем, вставил в него тоже. Со временем появилась проблема, я слышу а меня плохо, долго разбирался. От частого подсоединения гарнитуры к интеркому, разъемы раздолбались. Ребята мне перепаяли на USB, все стало отлично. Можно подключать мобильник и прочие  девайсы. Всем спокойного неба!
 
ставить на свои пепелаццы радиостанции авиационного диапазона
Полностью поддерживаю. Помучившись с дешёвыми переговорками и переносной ра-цией, купил себе нормальную FL-760. Переговорник в неё уже встроен. Призыв "звучать" в эфире и прослушивать эфир для нашей общей же безопасности полностью поддерживаю. Это делается на частоте ближайшего аэродрома или диспетчера, в зоне ответственности которого находишься.
 
У меня такой
http://www.midland.ru/products/consumer/Bluetooth/278/
Работает без нареканий, отдал что-то меньше 5 тыс, однако прперся, взял без буквы S, он без выхода на рацию, предложили поменять на 500 модель, где есть все без доплаты, но я отказался, не хотел связываться с пересылкой.
А в-остальном все хорошо. Монтаж в шлемы занял часа 2, пришлось немного повозиться с ЗШ-5, а в обычный, мотоциклетный гарнитура встала без проблем.
 
Вот предложения наших товарищей по небу...
=================================
Уважаемые господа !
Предлагаем широкий ассортимент :

1.       Гарнитуры для Лётного состава (экипажей Самолётов и Вертолётов)
2.       Гарнитуры для Технического состава
3.       Гарнитуры для Авиации Общего Назначения
4.       ЗШ с гарнитурами для Лётного состава (экипажей Самолётов и Вертолётов)
5.       ЗШ с установленными гарнитурами для экипажей СЛА
6.       Комплекты Радиосвязного оборудования :  радиостанции + спу + гарнитуры (зш с гарнитурами) + бортовые антенны
7.       Радиостанции, Ответчики
8.       GPS  GARMIN

Готовы ответить на Ваши вопросы.

С уважением, Станислав Зеленков
+ 370 698 40045,  почта - douglas.aviation@zebra.lt
 
рации с интегрированным интеркомом, и антенной Музыченко +  модули подключения мобилы между шлемом и интеркомом.

Подскажите, что за модуль подключения мобилы между шлемом и интеркомом? Может ссылку можете дать?
И как Вы все-таки подключали рацию к шлему, если не секрет?

Спасибо!
 
рации с интегрированным интеркомом, и антенной Музыченко +  модули подключения мобилы между шлемом и интеркомом.

Подскажите, что за модуль подключения мобилы между шлемом и интеркомом? Может ссылку можете дать?
И как Вы все-таки подключали рацию к шлему, если не секрет?

Спасибо!

Ссылка
http://www.flycom.co.uk/phone_interface.htm

Но это не образец для подражания.
У flycom.co.uk свой интерфейс, отличный от стандартного авиационного, где прямо в авиагарнитуре встроен микрофонный усилитель.
Я использовал переходник в виде внешнего микрофонного усилителя выдранный из авиагарнитуры только из за желания использовать их шлем. В котором реально очень тихо в полёте.

Короче.
1. Берём авиарацию с интегрированным интеркомом.

2. Берём авиагарнитуру со всеми потрохами и как то умудряемся вставить потроха в шлем (вот это реально суперзадача, чтобы обеспечить достойную шумоизоляцию).

3. Берём вот это http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/cellphoneadapters.php или ищем подобный на этом сайте поиском "phone adapter". (можно у Поиск06 поспрашивать какой он себе ставил).

Соединяем всё вместе согласно схемам и наступает счастье  🙂
 
Ссылка
http://www.flycom.co.uk/phone_interface.htm

Но это не образец для подражания.
У flycom.co.uk свой интерфейс, отличный от стандартного авиационного, где прямо в авиагарнитуре встроен микрофонный усилитель.
Я использовал переходник в виде внешнего микрофонного усилителя выдранный из авиагарнитуры только из за желания использовать их шлем. В котором реально очень тихо в полёте.

Короче.
1. Берём авиарацию с интегрированным интеркомом.

2. Берём авиагарнитуру со всеми потрохами и как то умудряемся вставить потроха в шлем (вот это реально суперзадача, чтобы обеспечить достойную шумоизоляцию).

3. Берём вот это http://www.aircraftspruce.com/catalog/avpages/cellphoneadapters.php или ищем подобный на этом сайте поиском "phone adapter". (можно у Поиск06 поспрашивать какой он себе ставил).

Соединяем всё вместе согласно схемам и наступает счастье  🙂

Спасибо! Понял! Буду заморачиваться 🙂
 
Назад
Вверх