Перегрузка в крене.

-сергей писал(а) Сегодня :: 09:47:26:
В таком случае ведь  можно разворачиваться и вовсе без крена.

Если парировать кренящий момент, вызванный скольжением.
Тогда и разворота не будет.
 
berkut33 писал(а) 20.04.17 :: 17:04:15:
Тогда и разворота не будет.

Вы видели когда-нибудь, как поворачивают СВП?
СВП, в живую, видеть не удалось. Но, какой бы не был ЛА, не имею, ввиду, воздушный шар, обладающий аэродинамическими способностями, у него есть только три способа разворота:
1. - разворот с применением крена и руля разворота совместно и не имеет значение разворот координированный или нет, если имеется,  ввиду "вираж" -разворот только координированный.
2. Разворот РН, без использования крена, возможен в любую сторону, но только со скольжением (РУ, ШТУРВАЛ - нейтрально зажаты).
3. РН нейтрально, крен производится РУ или штурвалом. Разворот возможен только со скольжением.
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Так аэродинамические аппарата устроены. Крен и скольжение всегда неразрывно, взаимосвязаны. 1. Крен вызывает скольжение.
                          2. Скольжение всегда вызывает крен.
Вот это я запомнил еще пятьдесят лет назад и навсегда. Советую. Пригодится. Более, не намерен, что-то еще доказывать.

Этот афоризм крена и скольжения, для понимающих, и с прогрессирующим креном естественно связаны.
 
Мне сделали цифровой индикатор перегрузки  [smiley=2vrolijk_08.gif]
цена вопроса "3 копейки"
подрядчика нашёл на форуме Паяльник ру, в разделе Шабашки

Полноценных испытаний пока не было,
но резкое ручное поднятие вверх и опускание вниз данного девайса, даёт изменение показаний на индикаторе.
Надеюсь в полёте тоже будет работать.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:54:02:
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Ох, ну и чушь... А я было думал, что уже научился не удивляться Вашим перлам:о)
Во -первых, нельзя ли вести себя повежливее. Во вторых, это выражение относится только ко второй части контекста. Просто была вставка. И вы прекрасно это поняли. Но, как же Вам, да не уколоть, немедленно.

Естественно, если не меняете режим оборотов и не пытаетесь его увеличить, а условий иных не было. Сначала подумайте, а потом пишите все, что Вам заблагорассудится.
Так аэродинамические аппарата устроены. Крен и скольжение всегда неразрывно, взаимосвязаны. 1. Крен вызывает скольжение.
                          2. Скольжение всегда вызывает крен.
Вот это я запомнил еще пятьдесят лет назад и навсегда. Советую. Пригодится. Более, не намерен, что-то еще доказывать. И именно эти 2 режима я имел ввиду. А главное скольжение всегда в любых случаях происходит только со снижением.
Не надо хитрить и не будьте провокатором и себя "дураком" не представляйте Вы прекрасно все поняли, что это дописка в текст.

1. - разворот с применением крена и руля разворота совместно и не имеет значение разворот координированный или нет, если имеется,  ввиду "вираж" -разворот только координированный.
В этом 1-м пункте говорится о вираже и координированном развороте, так вот в этих условиях, вираж -правильный, в плоскости горизонта.
В случае не координированного разворота в зависимости от оборотов возможно снижение или набор высоты
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 19:54:02:
Дополнение: скольжение в 1. и 2. случаях - всегда с потерей высоты.

Ох, ну и чушь... А я уже думал, что  научился не удивляться Вашим перлам:о)
Чушь несете Вы молодой человек, потому что так, до сей поры, и не поняли природу скольжения.
 
Просто надо устанавливать обычный указатель перегрузки. Он будет показывать текущую перегрузку и в конце полета Вы сможете увидеть ее максимальное значение. Это небольшой круглый приборчик. Раньше я с ним всегда летал. Потом скотч высох, которым он был к раме прикручен. Уже много лет лежит где-то в траве в Манушкино.
 
Повесьте на передний пилон безмен, загрузите килограммом и испытывайте на перегрузку. Про результат расскажите всем.
 
Всю ветку не читал. Но конкретно по названию темы:
При[highlight] ПРАВИЛЬНОМ[/highlight] вираже перегрузка ny= Y/G=1/[highlight]cos угла крена[/highlight].
крен 30* перегрузка1.154
        45*                1.41
        60*                 2.0
        70*                2.92
        80*                 5.76
        85*                 11.5
Ни от скорости, ни от массы ЛА, ни от его типа ничего не зависит. Хоть на метле летайте, а перегрузка будет зависеть от крена.
 
Всю ветку не читал. Но конкретно по названию темы:
При ПРАВИЛЬНОМ вираже перегрузка ny= Y/G=1/cos угла крена.
крен 30* перегрузка1.154
        45*                1.41
        60*                 2.0
        70*                2.92
        80*                 5.76
        85*                 11.5
Ни от скорости, ни от массы ЛА, ни от его типа ничего не зависит. Хоть на метле летайте, а перегрузка будет зависеть от крена.
Все это верно, применительно к правильным виражам. Но пилот выполняет и другие эволюции, поэтому, если есть указатель перегрузки, а это небольшой прибор (штатный), он никогда не помешает.
 
berkut33 писал(а) 03.05.17 :: 01:14:35:
Просто надо устанавливать обычный указатель перегрузки.

Хоть бы картиночку дал посмотреть ...
а ещё лучше ссылоку на место где их продают
Он был у меня, не помню от какого уж самолета лет двадцать назад. Диаметр в пределах 5-60 мм в длину мм - 100. Две стрелки. Текущая перегрузка и макс. перегрузка достигнутая в полете, он остается фиксированной.

Такой цилиндр легко умещался на раме между пилотами на диване FO-2. На приборной доске места уже не было. Принайтовлен был обычным скотчем? Между двух подкосных силовых труб. Полгода летал. Очень удобно следить за перегрузками, особенно предельно допустимыми для этого аппарата. Все х-ки аппарата согласно РЛЭ проверил полностью.

Теперь он мне не нужен, поскольку знаю на что способен мой аппарат на пределах. Потом скотч высох и он где-то выпал. Вся история. Картинки нет. Ищите в инете. Там есть. Все современные самолеты летают с ними. Может посовременнее звучат. УАСП - указатель углов атаки самолета и перегрузок. Теперь они чаще комбинированные.
 
а ещё лучше ссылоку на место где их продают
http://www.ukraviaforum.com/index.php?topic=8062.0

Большой плюс авиационных акселерометров в том, что они фиксируют максимальные и минимальные значения перегрузок. (красные стрелки)
 
Назад
Вверх