-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Ну закин видюху комне , я подрежу только.@ -сергей
как раз хорошо видно что из крайнего витка вышел на высоте входа в него.
спутка не опустилась а лишь чуть сместилась из за ветра
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну закин видюху комне , я подрежу только.@ -сергей
как раз хорошо видно что из крайнего витка вышел на высоте входа в него.
спутка не опустилась а лишь чуть сместилась из за ветра
трюк делается легко и просто в течении 1.5-2 сек тогда когда надо быстрее вывести дельт из крена хоть на 100 хоть на 10 мвыход из разворота
- газ сбросить- при сильном газе возможен "невыводимый крен" или просто выход будет замедленным
-ручку на себя( выдерживать не надо)
Что бы сделать такой трюк (а по другому это назвать нельзя) мне нужно как минимум 100 метров высоты и надёжная спассистема.
Или это была рекомендация для самоубийц?
Так есть более простые способы.
для особо догадливых поясняю "интенсивно от себя" это не значит что ручку в подкос пихать надо, может и до среднего положения будет достаточною Смысл в том чтобы создать перегрузку
Что за аппарат то у тебя?трюк делается легко и просто в течении 1.5-2 сек тогда когда надо быстрее вывести дельт из крена хоть на 100 хоть на 10 м
рекомендация для тех кто не хочет стать самоубийцей
крыло Профиль 19 и еще одно 17.5 названия нетЧто за аппарат то у тебя?
На моём на 10 метрах убъёшся точно с такими рекомендациями.
Углы крена уточни.крыло Профиль 19 и еще одно 17.5 названия нетЧто за аппарат то у тебя?
На моём на 10 метрах убъёшся точно с такими рекомендациями.
оба управляются любым способом но с подтягиванием и последующей отдачей ручки выход из крена точно быстрее
попробуй и у тебя также будет
Когда я учился, брал несколько уроков на Атлете, инструктор именно так и говорил - ручку Атлете лучше тягать диагональными движениями, что на ввод в крен, что на вывод, тогда он действтительно лучше рулится и усилия вроде как поменьше, это был Атлет старых выпусков, тугой.Ты может не замечаешь но прежде чем подтянуть ручку к себе ты её тянешь в сторону крена? То есть делаешь это одновременно, перемещая ручку по диагонали.
если подтянуть и держать у пуза то самоубийцаВ большем крене на нормальном крыле сбросить газ и подтянуть ручку может только самоубийца.
против диагонали ни чего не имею, кому как удобнееТы может не замечаешь но прежде чем подтянуть ручку к себе ты её тянешь в сторону крена? То есть делаешь это одновременно, перемещая ручку по диагонали
лезет, а что бы [highlight]сначала сбросить газ[/highlight], потом подтянуть и только потом откренивать это [highlight]не в какие ворота не лезет.[/highlight]
Можно отдавать, можно дать ей волю самой занять место, можно и наоборот подтягивать. Это зависит от поставленной пилотом задачи, то есть какую траекторию полёта вы собираетесь заложить. Рассматривать этот вопрос отдельно от других действий не имеет смысла. Всё имеет значение только в комплексе, то есть обороты двигателя, первоначальная скорость, и вообще скорость совершения маневра, радиус поворота, со снижением, с набором ли высоты. Ну всё это в комплексе. Как и куда двигать ручкой, на сколько сантиметров нажимать педаль газа, на сколько градусов кренить крыло, это всё в какой то степени нужно контролировать только в процессе обучения при выполнении элементарных движений. В дальнейшем при обычных полётах должен выработаться навык и вы даже не будите думать о том куда тащить или толкать ручку или сколько давить на педаль газа. Вы будите просто летать и выполнять задуманные вами фигуры. Любая птичка в полёте никогда не анализирует на какой угол ей надо повернуть хвост и т.д. Она просто летит как хочет. Летайте больше и чаще, станьте птицей и этот вопрос отпадёт сам собой.Как Вы считаете, обязательным ли условием для создания перегрузки в крене является отдача ручки трапеции?
Отдаёте ли Вы ручку в кренах (на любых углах)при маневрировании и почему?
Вы наверное не заметили? Это опрос, а не просьба дать совет.Летайте больше и чаще, станьте птицей и этот вопрос отпадёт сам собой.
Мне показалось, что я на абсолютно конкретный Ваш вопрос дал обстоятельный ответ с пояснениями к нему. Если смотреть в глубь, то вопрос этот требует не однозначного ответа, как Вы ожидали. Я и постарался дать понятный ответ. То что вам не понравилось про птиц, считайте это не советом, а пояснением на примере.Вы наверное не заметили? Это опрос, а не просьба дать совет.Летайте больше и чаще, станьте птицей и этот вопрос отпадёт сам собой.
Опрос вверху страницы, на форуме - комментарии. Разный характер у аппаратов, потому и опрос не корректен. Нет уточнения для какого крыла. Не говоря о том, что и у телег разные характеры.Вы наверное не заметили? Это опрос, а не просьба дать совет.Летайте больше и чаще, станьте птицей и этот вопрос отпадёт сам собой.
При обычном крене не требуется продольного перемещения РУ, а разворот это комплекс мер, при выполнении которого требуется и взятие РУ на себя, и отдача, и обязательная работа газом. Так, что можете спокойно убрать Ваши совсем ненужные и по сути неуместные вопросы.