Перелет из США в Финляндию

Lusi

Mooney Pilot
Гренла[ch769]ндия — остров на северо-востоке Северной Америки. Омывается Атлантическим и Северным Ледовитым океанами. Площадь острова — 2 130 800 км[ch178], он крупнейший на Земле. Принадлежит Дании и входит в её автономную единицу Гренландия.
 

Вложения

Lusi

Mooney Pilot
Через шапку ледника Гренландия


Гренландский ледяной щит — второй по размеру ледяной щит мира после Антарктического.
Площадь щита — 1,71 млн км[ch178], он занимает около 80 % территории Гренландии, протяжённость с севера на юг почти 2,4 тыс. км, а ширина на севере достигает 1100 км. Средняя толщина льда — 2135 м. Наибольшая толщина щита превышает 3000 м. Возраст льдов оценивается приблизительно в 110 тыс. лет.
Расположен щит в центре острова, от моря отделён полосой земли, в некоторых местах его граница расположена практически на побережье. Берега Гренландии сильно изрезаны глубокими и длинными фьордами, доходящими до краёв ледяного щита. Гренландский ледяной щит — не единственный ледник острова, у побережья расположены и другие изолированные ледники и ледяные шапки.
 

Вложения

Lusi

Mooney Pilot
Над Гренландией


Несмотря на то, что Гренландия — страна, где 90% населения — эскимосы, они же инуиты, когда-то это была земля викингов.
 

Вложения

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Парни! У автора ветки вполне естественная гордость, радость и желание поделиться с единомышленниками по увлечению небом. Даже Атакум удалил свои "заметки". Перестаньте пачкать!
 
Lusi Продолжайте, пожалуйста, в том же духе. Все очень здорово. На трольчонка не сердитесь. Его суета выгодно оттеняет Вашу тему. Он здесь даже нужный персонаж.
 

Lusi

Mooney Pilot
Уважаемый Островитянин! Спасибо Вам и всем адекватным участникам данного форума за поддержку, понимание и высокую оценку всего,что мы сделали.
Мы поделились своим успехом.

Считаю дальнейшее продолжение темы бессмысленной тратой времени. 

Я всех услышала, желаю всем всего хорошего.
Безопасных полетов, исполнения всех Ваших самых заветных планов.

Пусть мечты превращаются в реальность.
А я с Вами прощаюсь до следующих грандиозных проектов.

Вы еще услышите про нас.
И,надеюсь, мое имя Алла Березовая теперь уже не будет пустым звуком.

Если встретимся с кем то в реальной жизни, Вы меня узнаете.

Мне было приятно с Вами пообщаться.
Узнала много интересного.

Но, к сожалению или к счастью-я все же не форумный человек,если так можно сказать.

Было весело, иногда смеялась от души.

Вы подарили мне много веселых минут.

Все Вы отличные ребята!

УДАЧИ.

Алла Березовая
:~) :~) :~)
 

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Поддержу моего друга Варвара, продолжайте, хорошие фото, хороший стиль изложения....
Не переживайте, друзья, она отдохнет, вдохновится и еще что-нибудь эдакое оригинальное выложит. Вот просил ее выложить фотосессию что она с единомышленниками сделала ко дню Победы не тему "В бой идут одни старики", может надумает еще...  А может в Австралию рванет, потом нам расскажет как по островам добиралась, а там глядишь и до Антарктиды не далеко.  ;) Удачи, Алла!
 

Lusi

Mooney Pilot
И снова здравствуйте коллеги! Появилась у меня информация по страхованию воздушных судов в Европе.

Дело это оказалось не такое простое для самолета с N-регистрацией и Российским оператором,которым я и являюсь

Написав письма в несколько страховых компаний в Европе я получила отказы по причине регистрации самолета не в Европейских странах и моего российского гражданства. В частности мне пришел отказ от страховых компаний в Финляндии
Beta Aviation ApS
и в Чехии
страховая компания Allianz

Пришлось подключать своих друзей в Америке, чтобы помогли мне и посоветовали страховую компанию, которая гарантированно сможет предоставить мне страховку.

Но и тут все оказалось не просто.

После длительной переписки в итоге у меня вырисовались две компании, которые могут предоставить страховку воздушного судна.

Делюсь

Aviation Insurance Center
Allianz Global Corporate & Specialty
OJSC IC Allianz, Ozerkovskaya emb. 30
Moscow, 115184, Russia
Phone.: +7 495 232.33.33 ext. 3697
Mob: +7 903 247 24 24
olga.chubarova@allianz.ru
www.allianz.ru

“You can insure your Airplane for Europe through our agent in Moscow, Mrs. Olga Chubarova
I am sure she can help, I would have loved to insure your plane but since you are a Russian citizen it only works from our office in Russia.
But I am always at your service if you need any support or advice, it was a great pleasure”


И второй вариант страховая компания в Германии

Kontakt
Siegfried Peschke KG
Peschke Aviation Insurance Broker GmbH
Oberes Stra[ch223]feld 3
82065 Baierbrunn
Deutschland
Tel.: +49 (0) 89 744 812-0
Fax: +49 (0) 89 744 812-30
info@peschke-muc.de


Вот примерные расценки на страхование воздушного судна в Европейских страховых компаниях.


For TPL (Third Party Legal Liability) is more than different country to country
Europe minimum SDR 3.000.000 / EUR 4.000.000
USA we come along with about US$ 1.000.000
Bahrain minimum US$ 10.000.000

Deductible (general own part of payment)  EUR 1.000,00

                               yearly premium  EUR 700,00
                               premium if cover needed under 5 month only  EUR 400,00

Guest-, Co- .
seat cover:         Passenger Liability (as ordered in Europe)
                               EUR  250.000,00  for occupants interest incl. regress of hospital cost a.s.o
                               yearly premium  EUR 400,00
                               premium if cover needed under 5 month only  EUR 250,00

Per Seat .
cover:                   Personal Accident
                               EUR  20.000,00  death and/or disablement
                                yearly premium  EUR 150,00  for two seats
                               premium if cover needed under 5 month only  EUR 90,00

У кого есть другие варианты и опыт страхования ВС в Европе поделитесь.
 

Lusi

Mooney Pilot
И еще мы получили счет из Норвегии , из Бергена

выглядит он следующим образом

Reg/ mark N6928V
MTOW 1245
Aircraft M20P
Single takeoff -199 NOK
VAT-25%
Total  248,75 NOK

Счет в Норвежских кронах , что составляет примерно 1814,9 рублей.

Больше в Бергене с нас не взяли ни за что.

Очень гуманно , на мой взгляд
 

Lusi

Mooney Pilot
Уважаемые участники форума!

До Нового года осталось совсем немного времени.

Мы от всей души поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством!

Здоровья Вам,хорошего настроения!
Пусть сбудутся все мечты!

Уходит год! Его немного жаль.
В нём было всё: и радость, и тревоги,
Мечты весны и осени печаль.
Теперь пора нам подводить итоги.

Сбылось не всё. Под корочкою льда
Бежит ещё надежда тонкой струйкой
На счастье, что так слепо иногда,
И на любовь с её блаженной мукой.

Не всё успел исполнить этот год.
Но не в обиде на него за это.
Весной был молод с ворохом забот ...
И повзрослел, когда настало лето.

А там уже и осень подошла.
И стало ясно, что всего дороже -
Семья, друзья и капелька тепла,
Что дали Вам, и Вы дарили тоже.

Уходит год! И всё-таки мне жаль,
Что времени отпущено немного.
Но я надеюсь, всматриваясь вдаль,
На год грядущий и поддержку Бога.

Алла и Эдуард Березовые
 

Lusi

Mooney Pilot
Публикация о перелете на сайте Gleim Aviation ,USA


(Gleim Aviation
Since 1980, Gleim Aviation’s team of pilots, instructors, writers, designers, and programmers has helped aviators pass millions of FAA knowledge and practical tests using the unique Gleim Knowledge Transfer System. Gleim is an environmentally-friendly company headquartered in Gainesville, FL.)


https://www.gleimaviation.com/category/news/
 

Lusi

Mooney Pilot
Доброго всем здравия,пилоты! Воспоминания, знаете ли ранят. А приятные - особенно.
С удовольствием демонстрируем Вам масштабную модель нашего самолёта. Судьба ее оказалась очень непростой.
Заказ на изготовление, который мы оставили в Америке в ноябре 2017 года, отправили для исполнения на Филиппины. После долгих-долгих согласований (где какая антенна, какой цвет подставки, какая должна быть надпись и тд.) в апреле 2018 года ее изготовили и транспортной компанией отправили в Россию. Вылетев из столицы Филлипин Манилы, пролетев через Сингапур и Сеул она оказалась во Владивостоке.
Но в Россию ее не пустили! Не положено! Санкции!
Пришлось ее возвращать назад на Филиппины, а оттуда через Дели, Франфуркт и Хельсинки отправлять в городок Лаппеенранта (Финляндия), где мы ее и забрали.
При возвращении домой ей почему-то очень заинтересовались российские таможенники, (даже потребовали вскрыть упаковку) но все обошлось.
Наконец -то она дома. Мы смотрим на неё, вспоминаем о прошлых путешествиях, мечтаем о новых и твёрдо знаем: если ты не думаешь о будущем, у тебя его и не будет.
А оно у нас есть.

Отдельная благодарность Андрею Веггер, который приложил немало усилий, чтобы данная модель была доставлена нам в целостности и сохранности. Спасибо за качественно выполненную работу, сопровождение и поддержку!

И еще, совсем скоро будет новая заметка о перелете по маршруту Финляндия-Швеция-Дания-Германия, который мы выполнили  в июне 2018г на нашем легендарном самолете Mooney M20C.N6928V.
 

Вложения

Вверх