Перелет из США в Финляндию

beny-amin

Человеку нужно небо!
Откуда
США
Как было бы просто если бы все было просто. Окрашено черным цветом или белым. Тогда бы очень просто было бы определить героев и негодяев. Но к сожалению (а может быть и к счастью) жизнь имеет серые тона. И это значит что порой тот кто в основном имеет белый цвет имеет вкрапления черного ну и наоборот.

К чему я это? Ну к тому что конечно, если разбирать все по  косточкам, то в словах и YoungPilot можно вполне найти рациональное зерно. Вот только нужно ли оно тут и сейчас? Вполне естественная реакция человека достигшего чего-то в жизни, покорившего какие-то вершины, радоваться и гордиться этими достижениями. И так же естественно для него поделиться этими самыми достижениями с другими, особенно с единомышленниками. Для чего? Ожидает ли этот человек что ему  устроят разбор полетов и укажут в чем он был неправ в этом походе на свой Эверест? Конечно же нет. Ему хочется чтобы единомышленники ПОРАДОВАЛИСЬ с ним вместе, удивились, сказали бы "ух ты!   :D " наконец. Это же естественное желание любого нормального человека.

Алла достигла того о чем долго мечтала и теперь делится этим с единомышленниками. Для чего? Ну уж точно не для того чтобы ей указывали что она сделала не правильно. От того и ее реакция на ваши замечания отличается от той что вы ожидаете "наставляя ее уму-разуму". Порадуйтесь вместе с ней (что впрочем большинство и сделало), поддержите ее, а еще может быть воодушевитесь ее перелетом и реализуйте свою подобную мечту. Вот это будет именно та реакция, которую можно назвать адекватной на ее рассказ об этом перелете  ;)
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Lotte сказал(а):
Да, мы не открыли Америку,
Уважаемая Lusi, Вы "открыли Америку" в себе и многим это чертовски интересно. Без этого жить можно, но она будет сера и неинтересна. Делитесь своими радостями новых открытий и мы будем вместе с Вами рады их переживать. А критика тоже нужна, хоть и неприятна порой.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Lotte сказал(а):
Total 450
Solo  PIC 350
Cross Country 250
Compex airplain 100
Вполне адекватный лётный опыт для такого перелёта. Тем более, что она обучалась в одной из лучших лётных школ в США. И общий налёт не всегда говорит о способностях пилота, иногда пилот с несколькими сотнями часов налёта, летает лучше и увереннее, чем пилот с тысячью часами. Всё зависит от способностей человека к пилотированию ЛА. Не знаю по какой программе Lusi училась(Part 61 или Part 141), но если курсант совершает "Solo"(первый самостоятельный полёт) в районе 10 часов, после начала лётного обучения, и получает PPL в районе 60 часов - то он(а) будет хороший пилот.
Как было у Вас Lusi?
 

Lusi

Mooney Pilot
Уважаемый snmon warwarwetterweg ,обширный фото архив имеется.

Это полеты через Америку, полеты в Канаде и на Аляске. Однако он немного не вписывается в данную тему.   :) Придется открывать новую  :)
 
Да не надо. Постите здесь. Тематика сохраняется и искать легче. А то загадят тему. Останутся только яйца, которые учат курицу и редкие разборы нюансов. Это все надо разбавлять картинками. А в них вся прелесть.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
TVA сказал(а):
Алле и так досталось от некоторых "теоретиков практиков"
К сожалению на нашем форуме их(теоретиков) достаточно :(
И они(в их уме) знают ВСЁ, а самое главное, ещё "поносят" настоящих пилотов. Хотя сами ничего из себя не представляют(как пилот), даже их высказывания о выполнение полётов, уже говорят о "проколе" в их знаниях :IMHO
Они даже понятие не имеют, как правильно составить маршрут, узнать погоду по маршруту(настоящую и прогнозируемую), выбрать правильную высоту полёта(значение ветра по маршруту и т.п.), определить время полёта и нужное количество топлива), а если нужно, то и запасной аэродром(учитывая время полёта к нему), проверить NOTAMы по маршруту, подать полётный план, а потом(перед взлётом) получить "Clearance"(разрешение на полёт по заявленному маршруту) и это будет по радио(на английском). Там возможно будут изменения и пилот должен не только понять, но и "прочитать" диспетчеру всё это обратно(что-бы он удостоверился, что пилот это правильно понял). И ещё очень многое - просто всё описывать для "теоретиков" будет очень долго, практически учить их, как правильно это делается. О чём они и слышать не хотят :mad: Для них проще летать(если летают), как им вздумается - без знаний и соблюдения правил полётов.
А потом ещё негодуют, что "гайки закручивают" - да такого безпредела к воздушным законам, нет ни в одной стране мира - только в России. Т.ч. прежде чем "тявкать", "теоретикам" лучше слушать, что говорят "правильные" пилоты и учиться от них, а не унижать :mad:
А к Алле - моё уважение!
PS На соседнем форуме SAON - её репортаж о перелёте воспринимают совсем по другому - полная "уважуха" :)
 

Lusi

Mooney Pilot
Икалуит — город в Канаде, столица территории Нунавут, самой обширной из канадских территорий и провинций. Икалуит переводится с эскимосского диалекта инуктитут как «рыбное место».

Город располагается на юго-западе острова Баффинова Земля, на берегу Северного Ледовитого океана между бухтой Фробишера и горами Эверет, в зоне вечной мерзлоты.

Сам остров находится в восточной части Территории Нунавут, это крупнейший остров Канады (его площадь составляет 507,5 тысяч кв. км). В Икалуите имеется аэропорт, ведь город строился в 1942 году в качестве базы американских ВВС.
 

Вложения

Вверх