Перелёт "Золотое кольцо Башкортостана" посвящённый 65-летию Великой Победы.

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
В период с 2 по 8 мая 2010 года при поддержке Правительства Республики Башкортостан пройдёт агитационный перелёт "Золотое кольцо Башкортостана", посвящённый празднованию "65- летия Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-45 годов". Маршрут перелёта: Уфа – Сибай – Мраково – Салават – Октябрьский -Нефтекамск - Дуван -Уфа с организацией в городах авиационных красочных мероприятий.

Перелёт инициирован РОО  «Объединённая Федерация Сверхлёгкой Авиации» Республики Башкортостан и организовывается  совместно с Республиканским ЦАК им. М.Г.Гареева ДОСААФ России, ЗАО «Уфимские авиалинии»,  РОО «Ветеранов ВДВ и спецназа» Республики Башкортостан.

В перелёте участвуют: около 10 самолётов СЛА, самолёт Ан-2 с парашютистами и мотопарапланеристами на борту, вертолёт" Robinson R-44". Во всех 7 городах участниках перелёта состоится авиационный праздник. В программе праздника выступления парашютистов, групповой и одиночный пилотаж, выступления авиамоделистов, дельта - и парапланеристов, праздничный салют.

Цель данного мероприятия -  напомнить всем, что огромную роль в приближении Великой победы сыграла наша доблестная авиация. В годы военных испытаний вечной славой покрыли себя Герои Советского Союза известные лётчики Александр Покрышкин и Иван Кожедуб, Алексей Маресьев и Виктор Талалихин и конечно же наш земляк Мусса Гареев. Каждый третий военный летчик, носящий на груди Золотую Звезду Героя, является воспитанником Аэроклуба. Во всеобъемлющей военно-патриотической, оборонно-массовой, военно-профессиональной деятельности клубов кроются истоки массового героизма, проявленного бойцами и командирами Красной армии, авиации и флота, участниками партизанского движения, тружениками тыла.

Кроме этого этот перелёт будет данью памяти Великой Победы и уважения ко всем ветеранам Республики. Он станет красочным подарком для жителей и гостей Республики, а также средством  для популяризации среди населения авиационных видов спорта, шагом к военно-патриотическому воспитанию молодёжи, поддержанию и укреплению былых авиационных традиций в Республике.
 
Привет! В первоначальном варианте был Стерлитамак. Но по рекомендациям свыше предложили поменять на Салават, поскольку в Стерлитамаке планируется слёт осенью, а  в других городах Башкирии ничего подобного уже давно не видели. А делать одновременно и в Стерлитамаке и Салавате не получится, поскольку по графику не успеваем. У вас мы сядем на дощаправку при перелёте в Сибай.
 
Даёшь перелёт ура в Самару заворачивайте 😀
Дима привет!
В Самару к вам планирую с оренами после 9 мая
скорее всего 3-4 бортами придем.
Страсть как хочется посмотреть на вышу красавицу Ла8 с лайками. 😉 🙂
 
А когда планируете быть в Сибае? Хотелось-бы тоже прилететь из Орска.
 
@ emanov

Мы в скорости прийдем в полном составе к вам в гости 😉 Парнтизан пустите погреться 🙂
 
Я понимаю,что Сибай родина большого учёного,но зачем заставлять самоделки переться 150 км над переcечённой местностью...?!
 
Да никто ни кого не застовляет, дело добровольное. Каму как  можно и дома, лёжа в клаву пальцем тыкать 😛
 
наш земляк Мусса Гареев
А еще Секин Владимир Алексеевич, Панелькин Анатолий Александрович, Дёма Леонид Васильевич...
Из города  Стерлитамак и района ушли на фронт 16тыс. человек,из них 9тыс. погибло, в их числе и два моих деда...
14 воинам присвоено звание Героя Советского Союза.
 

Вложения

  • 11_050.jpg
    11_050.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 153
Говорил с Хрибковым,он подтверждает,что это великая дурь...но,всё равно полетит...
Вообще вместе Сибая стоял Стерлитамак изначально. Программу, маршруты, письма в правительство и спонсорские пакеты готовил и писал я. Если окунуться в историю, то в первоисточнике было: Уфа-Мраково-Стерлитамак-Октябрьский-Нефтекамск-Дуван-Уфа. Но когда письма дошли до туда....  🙂 то стали появляться дополнения, которые основывались на внимании и так сказать почёте к опредлелённым лицам и т.д. От некоторых дополнений нам удалось отбиться (по причине безопасности), ну а некоторые пришлось оставить. Конечный маршрут в итоге таков: Уфа-Сибай-Мраково-Салават-Октябрьский-Нефтекамск-Месягутово-Уфа.
На сегодня всё готово: топливо, еда, ночлег, аэропорты и места площадок. Всё подгготовлено, от всех глав админситрации городов-участников перелёта получены письменные подтверждения. 29 апреля сбор бортов у нас на "Забельском" и 2 дня на подготовку. Финал перелёта 7 ма я в Уфе с организацией большого аиашоу. Прграмму я оставил как базовую ту же самую, что и на 17 августа 2009 года (29 апреля со всеми участниками её подкорректируем, может будут какие предложения). Сейчас на 17 августа 2010 г. готовлю другую программу, более расширенную и интересную.  Уже неделю идёт реклама по ТВ и радио. С понедельника (сегодня) начинается печатная реклама по городу и отправка приглашений 1-ым лицам на 7 мая. Примерно так... 🙂
 

Вложения

  • afisha.jpg
    afisha.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 145
  • emblema_perelet.jpg
    emblema_perelet.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 142
Даёшь перелёт ура в Самару заворачивайте 😀
Дима, не знаю как получится. Видишь какая у нас программа насыщенная. Наш бабай будет наблюдать, всёже под эгидой Правительства проходит!  🙂 В эти дни будет радовать то, что  небо будет забито во всех регионах практически и майские дни в честь Дня Победы будут сопровождаться авиашоу. 🙂 Это же классно.
Но в это лето мы к тебе в гости однозначно придём с "чак-чаком" и кумысом, так что готовь самовар... 🙂
 
А нельзя ли как нибдь охватить и мою родину - г.Бирск?
Ну, хотябы поворотной точкой маршрута сделать.  😀
 
Хотим из Магнитки подьехать в Сибай...,точно 1 Мая там будите?,а во сколько начало программы?Может захватим шар,может успеем освоить двухместный автожир Егерь и прилететь (как там к партизанскому движению...?)
 
Назад
Вверх