СЛА-2017, Первушино, 29 июня - 1 июля 2017 года.

Вложения

  • Resize_of_6K0B1899_w.jpg
    Resize_of_6K0B1899_w.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 193
  • Resize_of_6K0B1902.jpg
    Resize_of_6K0B1902.jpg
    73,9 КБ · Просмотры: 196
  • Resize_of_6K0B1892_w.jpg
    Resize_of_6K0B1892_w.jpg
    90,4 КБ · Просмотры: 198
😀
 

Вложения

  • Resize_of_6K0B1936_w.jpg
    Resize_of_6K0B1936_w.jpg
    139,1 КБ · Просмотры: 196
  • Resize_of_6K0B1939_w.jpg
    Resize_of_6K0B1939_w.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 188
  • Resize_of_6K0B9972_w.jpg
    Resize_of_6K0B9972_w.jpg
    157,8 КБ · Просмотры: 191
а вот за эту цесну кто что может рассказать или може тут владелец есть
 

Вложения

  • Resize_of_6K0B2378_w.jpg
    Resize_of_6K0B2378_w.jpg
    49,3 КБ · Просмотры: 193

Вложения

  • Resize_of_6K0B9346.jpg
    Resize_of_6K0B9346.jpg
    127 КБ · Просмотры: 196
Вижу на фото "Сигму-6", наверняка она была самым примечательным самолётом этого слёта, к тому же самодельным.  
Был ,очень счалив , познакомиться с конструктором Сергеем Игнатьевым , его предыдущий самолет ,мне лично очень нравиться,Сигма-5 ,очень талантливый человек и очень скромный! к тому же ,еще и пилот!! Такие люди ,достойны уважения ,.на любом слете:-?
sturm-Макс ,может у тебя есть ,.фото самолета Сигма 6  ?
 

Вложения

  • 5_Sigma-5-v-polete_.jpg
    5_Sigma-5-v-polete_.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 194
Неа самым примечательным самолетом был Тюменский Pitts 12, недоразумение с колодцем как то затерялось... 
"Питтс"-он и в Африке "Питтс"! (Не его ли я видел ещё во Владимире в 2008-м году?) Люди с правильно заточенными руками строят их по чертежам весьма успешно.
А концептуальные аппараты, да ещё с высокими ЛТХ, большая редкость в нашем отечестве в последние десятилетия! То ли бедность, то ли йододефицит... 🙁
Самолёты Ю.А.  тоже концептуальные, но как бы противоположны...
 
Вижу на фото "Сигму-6", наверняка она была самым примечательным самолётом этого слёта, к тому же самодельным.  
Был ,очень счалив , познакомиться с конструктором Сергеем Игнатьевым , его предыдущий самолет ,мне лично очень нравиться,Сигма-5 ,очень талантливый человек и очень скромный! к тому же ,еще и пилот!! Такие люди ,достойны уважения ,.на любом слете:-?
sturm-Макс ,может у тебя есть ,.фото самолета Сигма 6  ?

как я мог пройти мимо такого замечательного аппарата. Да простит меня владелец и конструктор. Но со сложенными крыльями Сигма очень похоже на имперский штурмовик дарт вейденра !
 

Вложения

  • Resize_of_6K0B0250_w.jpg
    Resize_of_6K0B0250_w.jpg
    189,7 КБ · Просмотры: 194
  • Resize_of_6K0B0322_w.jpg
    Resize_of_6K0B0322_w.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 189
  • Resize_of_6K0B2064_w.jpg
    Resize_of_6K0B2064_w.jpg
    76 КБ · Просмотры: 188
😀
 

Вложения

  • Resize_of_6K0B0341_w2.jpg
    Resize_of_6K0B0341_w2.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 186
  • Resize_of_6K0B2044_w.jpg
    Resize_of_6K0B2044_w.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 191
  • Resize_of_6K0B2066_w.jpg
    Resize_of_6K0B2066_w.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 192
Те, кто не прибыли на Слёт - многое потеряли! Властям вы не нужны, а у нас в Первушино всегда небо открытое! 🙂

Атмосфера была шикарная, праздник удался для пилотов и 10 000 зрителей, а также полезно провели всё 12 практических семинаров!

Мы всем дали полетать и старались честно наградить победителей, не только памятно, но и вкусно!

Всё без срывов, все молодцы!! 🙂

Всем огромное спасибо и всегда с Вами!!!  🙂

[media]https://m.youtube.com/watch?v=zUjZgEO0Q6k[/media]
 
КАА, вот он тот самолёт, о котором я тебе звонил: "Сигма-6"!

О Фиркате: на слёте был и его знаменитый тренажёр "Гироскоп" на радость всем желающим ребятишкам!
 
КАА, вот он тот самолёт, о котором я тебе звонил: "Сигма-6"!

О Фиркате: на слёте был и его знаменитый тренажёр "Гироскоп" на радость всем желающим ребятишкам! 

тренажер что надо.
 

Вложения

  • Resize_of_6K0B9910_w.jpg
    Resize_of_6K0B9910_w.jpg
    235,1 КБ · Просмотры: 184
  • Resize_of_6K0B9915_w.jpg
    Resize_of_6K0B9915_w.jpg
    200,2 КБ · Просмотры: 183
  • Resize_of_6K0B9921_w.jpg
    Resize_of_6K0B9921_w.jpg
    240,5 КБ · Просмотры: 181
Крыло механизировано. Короткого взлета и посадки? 
Врядли. Механизация ему, как и Ту-154, нужна чтобы быстро в крейсере лететь. Парадоксально? 😉
Был такой коварный доп. вопрос на экзаменах по эродинамике. 🙂
КАА, вот он тот самолёт, о котором я тебе звонил: "Сигма-6"!
Я понял, но его не  ожидал... :🙂
 
То ли бедность, то ли йододефицит... 

Я так понимаю, что за словом йододефицит, вы из присущей вам скромности, скрыли слова идиотизм. Что ж могу ответить на ваш вопрос.  В России частная авиация это младенец едва вставший на ноги.  В нас ещё сильно то хорошее начало твори выдумывай пробуй. Так вот самолёты моего типа дают толчёк к этому. Основное их преимущество доступность и практичность. Не давно  у меня был в гостях товарищ из Чечьни.  И он высказал мысль  я говорить подумал если бы мне подарили самолёт я бы наверное потерял интерес. Я хочу строить сам и потому приехал к вам чтобы увидеть своими глазами. Я познакомился с конструктором Сигма. Снимаю шляпу очень интеллигентный приятный мужчина и мне очень нравится Сигма 5. Его работы поражают. но справедливости ради всё равно скажу. Зачем, зачем все эти навороты ради того чтобы зарулить на стоянку?  Или при парковаться где нибудь в сарае. Всё это вызвало на мой взгляд ненужные и вредные особенности. Создание высокого пилона механизации сложной и увесистой. Всегда против заднего расположения двигателя. маленькие колёса. В случае вынужденной посадки кульбит обеспечен. Да это пример педантчности но не пример для России с нашим отсутствием аэродромов. Да я долго ходил вокруг этой машины облизываясь я тоже люблю конструировать и могу создать конструкцию не менее вычурную но вопрос зачем ради чего. Ради того чтобы раз в неделю оторвать своё мягкое место от земли. Стоит ли?  Нет я строю машины ради полёта. При всём скептицизме вы  должны заметить, что мои машины даже без механизации и дохленьким двигателе разбегаются меньше и пробегают меньше. В аварийной ситуации меньше разрушаются и сохраняют жизнь пилоту. Я на ней снял верхушки деревьев и врезался в землю и остался как видите жив.
 
тренажер что надо. 
Похвастаюсь: у нас в школе такой стоит.
Дети каждое занятие просятся на него. И с удовольствием крутятся. И гостей школы мы всех "катаем".
Весьма полезный тренажёр.
Всем рекомендую, например, поставить на аэродром.
Цена весьма и весьма доступная.
Пост прошу не считать рекламой.
 
@ Юрий Ер
Я с вами согласен наполовину. Наша самодельщина далеко не во младенчестве. Если рассматривать последний период, с начала 80-х, когда это движение получило некую господдержку и массовость, то прошло уже 35 лет! И на первых слётах СЛА СССР, действительно "экспериментальных" машин было достаточно, не всегда эта экспериментальность была здравой и целесообразной. Как не считаю я лично целесообразными эти "навороты" "Симы-6". Но был творческий поиск. Там есть поводы для размышлений, сравнений и оценок. Сейчас его очень мало. Победил скушный прагматизм. Творческий поиск съедает деньги обычно без надежды на их возврат и не все на него способны по устройству головы.  Вы создали  пресловутый "народный самолёт", и это хорошо. Награды вы получили заслуженно. У Вас и у него есть и будет множество поклонников. Но вот в Ошкош например, "Сигмы" 4,5,6  везти стоит, дабы показать, что и у нас не "лаптем щи хлебают",  а Ваш самолёт или местные вариации на тему СН-701-нет. Поймите правильно. 😉
 
Назад
Вверх