Читаем ФАП 147:
III. Требования к частному пилоту
3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:
а) быть старше 18 лет;
б) продемонстрировать знания в следующих областях:
законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота;
основ полёта;
общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;
принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;
эксплуатационных данных из руководства по лётной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
влияния загрузки и распределения массы на лётные характеристики, выполнения расчётов массы и центра тяжести (центровки);
практического применения взлётных, посадочных и других лётно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
предполётной подготовки и планирования полёта по маршруту при выполнении полётов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полётов в районах с интенсивным воздушным движением;
возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
практических аспектов аэронавигации (самолётовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
для вертол
тов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полётах в визуальных метеорологических условиях;
правил ведения связи и фразеологии применительно к полётам по правилам визуальных полётов; действий при отказе связи;
---------------------------------------------------------------------------
Где и как он должен показать знания ?
Кому он должен показать знания.
На www.удалено.ru есть четкие и ясные ответы на эти вопросы.
Во всем мире, люди, прежде чем получить документы, сдают теоретическую часть.
Пример: http://www.kingschools.com/
У нас, человек, налетавший целых 20 часов с инструктором, не знает что такое угол атаки.
В России пройти теорию как положенно можно только уехав на 3 месяца в какой-нибудь Ульяновск.
А не проще ли зачислится в учебное заведение прямо на сайте. Дистанционно пройти теорию, сдать тесты компьютеру, с которым невозможно договориться, а потом смело садиться в самолет подготовленным.
Так делают во всем мире. Теперь и в Белоруссии.