Обучение Частный пилот, Пилот СВС. Омск.

А можно про интенсивное обучение подробнее?
И есть ли возможность сократить время пребывания в Омске? 
На сайте, на странице: https://siberianairbase.ru/pilot-training/

[tt]Интенсивный вариант обучения:
1. Подготовка пилота на сверхлегкое воздушное судно (СВС)
— теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (202 академ. часа, [ch8776] 1 месяц)
— летная подготовка: по схеме «5+1» (28:30 часов, не более 3х часов в летную смену)
2. Подготовка частного пилота на легкое воздушное судно (ЛВС)
— теоретическая подготовка: 6 дней в неделю по 8 академ. часа (225 академ. часа, [ch8776] 1 месяц)
— летная подготовка: по схеме «5+1» (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену)
[/tt]

За подробностями обратитесь по e-mail, либо спросите по телефону, они есть на страничке "контакты". 

Теория 65 тыс. руб. Один лётный час - 10500 руб. Считайте.
 
То есть за цессну около 15 , а само обучение на ppl можно цену узнать?

Ответ от офис менеджера:

Программа «Пилот СВС»
Стоимость теории: 40 000 руб-65 000 руб., стоимость лётной подготовки 300 000руб-350 000 руб. Стоимость лётной подготовки складывается из цены лётного часа 10 500 руб. и необходимого по программе налёта - 28,5 часов. Оплата осуществляется по факту: отлетали 30 минут - оплатили 30 минут, отлетали 20 минут - оплатили соответственно 20 минут, и так пока не достигнете налёта в 28,5 часов.

Программа «Частный пилот»Стоимость: (500 000 руб -550 000 руб)
Стоимость теории: 45 000руб - 65 000руб, налёт оплачивается по факту в зависимости от типа ВС: цена лётного часа на самолёте А-22 10 500р, на самолёте Cessna 13 000р. Программой обучения предусмотрена подготовка в количестве 42 летных часов. Длительность обучения составляет от трех до шести месяцев, в зависимости от интенсивности полётов.

Cessna 182 - 13 000 рублей в час.
 
Желающие обучаться по программе ЛВС: набор очередной группы планируется на вторую половину октября.
 
А итогом обучения должно стать выдача удостоверения пилота ЛВС/СВС заданного образца? Я правильно понимаю?
 
А итогом обучения должно стать выдача удостоверения пилота ЛВС/СВС заданного образца? Я правильно понимаю?
Совершенно верно! Единственное, что от Вас требуется, - это сдать росавиатест в МТУ. А всю процедуру оформления документов и общение с МТУ берёт на себя АУЦ! Вы получаете свидетельство заданного образца в АУЦ!
 
Желаете продать мне PPL теорию у вас в Омске за 30 дней, а налет неспеша у какого нибуть инструктора в Красноярске?
 
Желаете продать мне PPL теорию у вас в Омске за 30 дней, а налет неспеша у какого нибуть инструктора в Красноярске?

Инструктор должен быть штатным работником аэроклуба, самолет должен состоять в эксплуатанте аэроклуба. К сожалению у нас в стране нет института частных инструкторов, Росавиация не хочет отдавать право обучения в частные руки. Поскольку это приведет к неумернному обогащению частных инструкторов и появлению еще одного класса авиаолигархов..
 
Желаете продать мне PPL теорию у вас в Омске за 30 дней, а налет неспеша у какого нибуть инструктора в Красноярске?
И теорию, и практику Вы проходите в Омске в АУЦ. А росавиатест сдаёте в своём МТУ, или в Новосибирске, как пожелаете. И далее не заморачиваетесь с оформлением бумаг нужными чернилами, а просто получаете свой документ в АУЦ. Читайте внимательно ветку, выше всё написано. Если нужно получить пилотское, то это решаемая процедура, если нужно бла-бла, то лучше в разделе трёп.  🙂
 
расшифруйте пожалуйста:
по схеме «5+1» (42:10 часов, не более 3х часов в летную смену)

5 это что
1 это что,
летная смена - это что?
Пять лётных смен + один выходной.
Далее "окей Гугл" - что такое лётная смена: Приказ Минтранса от 21.11.2005 параграф III "...Период рабочего времени с начала предполётной подготовки до завершения послеполётных работ..."
То есть один "рабочий" день в течение которого слушатель АУЦ выполняет учебные полёты.
 
Желаете продать мне PPL теорию у вас в Омске за 30 дней, а налет неспеша у какого нибуть инструктора в Красноярске?
Как вы себе это представляете? Бумаги в МТУ будете подавать самостоятельно? Утверждённая программа подготовки найдётся у кого-нибудь инструктора? Вам ведь понадобится комплект документов в который входит подтверждённый налёт по программе обучения.
 
Доброго дня, интересующимся!
Группа из г. Нижневартовска, в составе из восьми человек. получила PPL в данном АУЦе. Высокий уровень обучения. Теория -под камеру. Летная подготовка-строго по программе. Обучались как летающие, так и "нулевые". Выучились -все. Сейчас летают.
Огромная благодарность "Отцам командирам": Балябкину С.А., Анохину В.И. , Рыбакину В.И., Цыганоку А.Н.
и РП Шестухину Е.В.
 
Доброго дня, интересующимся!
Группа из г. Нижневартовска, в составе из восьми человек. получила PPL в данном АУЦе. Высокий уровень обучения. Теория -под камеру. Летная подготовка-строго по программе. Обучались как летающие, так и "нулевые". Выучились -все. Сейчас летают.
Огромная благодарность "Отцам командирам": Балябкину С.А., Анохину В.И. , Рыбакину В.И., Цыганоку А.Н.
и РП Шестухину Е.В.

Спасибо за высокую оценку! Обязательно передам!
К стати Балябкин и Цыганок добрались до Жуковского на "Texan" от "Fly Synthesis". На МАКС стало на одного представителя АОН больше.
 

Вложения

  • IMG-20190824-WA0001.jpg
    IMG-20190824-WA0001.jpg
    144,8 КБ · Просмотры: 314
Желающие обучаться по программе ЛВС: набор очередной группы планируется на вторую половину октября.
Здравствуйте. Звонил в Омск, дату начала занятий, пока не знают. Можно ли начать обучение в первой декаде октября? Или хотя бы провести "опрос" желающих обучаться в октябре на интенсивном варианте обучения ЛВС об удобных сроках обучения? Про себя напишу: время есть с октября до 10 ноября, потом на сессию в СПбГУГА.  😱
 
... потом на сессию в СПбГУГА.  😱
Опрос желающих можно провести прямо в этой ветке. Я обращусь в методический отдел с данной просьбой, но не уверен в успехе, по тому, что мой опыт говорит о том, что группы лиц желающие учиться и реально готовые учиться количеством несооразмерные в пользу первых, которых большинство.
Если позволите поинтересоваться, на кого обучаетесь в СПбГУ ГА?
 
Желающие обучаться по программе ЛВС: набор очередной группы планируется на вторую половину октября.
Здравствуйте. Звонил в Омск, дату начала занятий, пока не знают. Можно ли начать обучение в первой декаде октября? Или хотя бы провести "опрос" желающих обучаться в октябре на интенсивном варианте обучения ЛВС об удобных сроках обучения? Про себя напишу: время есть с октября до 10 ноября, потом на сессию в СПбГУГА.  😱
Группа начинает обучение по факту наличия самой группы. Пока нет конкретных желающих, занятия не назначаются! Очень много говорящих и пишущих, которые никогда и не собирались учиться. На личном опыте могу сказать, что лучше собраться самим, тогда и дата будет та, которую вы хотите. Кстати, для скептиков, интенсивная группа по СВС, которая начала обучение в мае, обучение закончила и получила пилотские Единого образца!
Для Европейской части России в принципе есть возможность пройти обучение в Омском АУЦ с его преподавателями и инструкторами, но на внешней площадке - в Питере. Кому надо - обращайтесь в личку.
 
Желаете продать мне PPL теорию у вас в Омске за 30 дней, а налет неспеша у какого нибуть инструктора в Красноярске?
Как вы себе это представляете? Бумаги в МТУ будете подавать самостоятельно? Утверждённая программа подготовки найдётся у кого-нибудь инструктора? Вам ведь понадобится комплект документов в который входит подтверждённый налёт по программе обучения. 

Простите что разозлил вас, видимо неправильно читаю пункт 3, ст.54 ВК РФ.
 
Назад
Вверх