Evgenpere
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Екатеринбург
В ноябре поеду в СПбГУГА на 6 курс, потом сдача госов и в декабре защита диплома на Инженера по тех.обслуживанию и ремонту АД и ЛАЕсли позволите поинтересоваться, на кого обучаетесь в СПбГУ ГА?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ноябре поеду в СПбГУГА на 6 курс, потом сдача госов и в декабре защита диплома на Инженера по тех.обслуживанию и ремонту АД и ЛАЕсли позволите поинтересоваться, на кого обучаетесь в СПбГУ ГА?
Вы не разозлили, а удивили. Я задал только те вопросы, ответив на которые станет целесообразно "покупать теорию" отдельно от всего курса подготовки.Простите что разозлил вас, видимо неправильно читаю пункт 3, ст.54 ВК РФ.
Я в АУЦ обучался с одним парнем, который к началу обучения на пилота-любителя (тогда еще не было официальной формулировки - частный пилот) уже закончил МГТУ ГА и работал техником наземного обслуживания в Домодедово. Ему, всё равно, пришлось учиться на коммерческого пилота в государственном училище. Если есть желание быть профессиональным пилотом в нашей стране, то лучше идти сразу в училеща. АУЦы, пока что, не признаются заведениями способными подготовить "настоящих" пилотов.В ноябре поеду в СПбГУГА на 6 курс, потом сдача госов и в декабре защита диплома на Инженера по тех.обслуживанию и ремонту АД и ЛА
Да, я знаю. Но мне для себя надо. Охота. Рыбалка.Если есть желание быть профессиональным пилотом в нашей стране, то лучше идти сразу в училеща. АУЦы, пока что, не признаются заведениями способными подготовить "настоящих" пилотов.
Ну, тогда - Добро пожаловать! 😉Да, я знаю. Но мне для себя надо. Охота. Рыбалка.
Здравствуйте.Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли разбить периоды прохождения теории и практики, т.е. к примеру теорию изучить у вас в течении октября-ноября 2019 г. хс набирающейся группой, потом уехать дальше отечеству служить и потом, когда дадут очередной отпуск, приехать и пройти у Вас же практику. Если так можно, то подскажите пожалуйста максимальный срок между периодами обучения теории и практики.
Огромное спасибо!!!
Приветствую. Наличие подготовки у вашего товарища - бесспорный плюс - материал будет осваиваться быстрее.ЧП ЛВС. У меня есть коллега, который так же планирует обучаться, более того, он закончил теорию и практику в ЧелАвиа в Хабаровске, где мы сейчас живем и служим, но не успел сдать экзамены и получить пилотское, сейчас летает по пару раз в месяц - поддерживает навыки... Конечно я понимаю, что лучше сразу пройти обучение, но, к огромному сожалению, так мне отпуск не дадут...
С уважением!
Рад помочь. 😉Просто сказка для нас!!! Обязательно свяжемся в указанное время, спасибо!!!
С уважением!!!
Здравствуйте. Тут такое дело: сухо с точки зрения воздушного законодательства - может, Но есть рекомендации ФАВТ не принимать к рассмотрению документы подаваемые на получение инструкторского допуска без профильного образования, которые МТУ стараются соблюдать. Представление от "эксплуатанта" несколько увеличит шансы. Лучше всего обратиться в ваше МТУ, причём лично, а не по телефону и узнать у них.Добрый час! Есть такой вопрос - возможно ли стать инструктором будучи частным пилотом, или все-таки инструктором может быть, после специальной подготовки, только обладатель CPL. С Новым годом! С уважением, Виталий.
Тут есть над чем подумать https://dailystorm.ru/obschestvo/v-odno-nebo-nelzya-voyti-dvazhdy-voyna-rosaviacii-protiv-pilotov-chast-3
Ошибка 404
К сожалению, запрашиваемая страница не найдена,
но есть другие, тоже хорошие
Введите поисковую фразу