Первая турбореактивная летающая доска Flybord Air

Спасибо, что нашлись те кто понимает в авиации.  Я не знаток кинематографа. Но я за здравый в аэродинамике.  Нет его на видео.

Вы чего?

Это нормальный реальный полёт реактивной платформы.

Кто там в спецэффектах рубит?

Двоешники.
 
С мощностью непонятно, 1000 л.с. - сильно много 😱
Да и для реактивных обычно тягу пишут
 
И где они такие турбины берут? 
Турбины под такие проекты обычно самопальные. Но есть несколько серийных мини турбин которые мы можем использовать в Авиации. У них пока еще очень маленький налетопредел (TBO = time between overhaul) приблизительно 400 часиков, но тем не менее.  Вот одна из них из Чехии Используется в Сонексе (Subsonic JX-2) и в некоторых мотопланерах
 
Спасибо, что нашлись те кто понимает в авиации.  Я не знаток кинематографа. Но я за здравый в аэродинамике.  Нет его на видео.

Вы чего?

Это нормальный реальный полёт реактивной платформы.

Кто там в спецэффектах рубит?

Двоешники.
Вы случайно не из Финляндии. А то вместе посьмеемся через пару месяцев.
 
Да и еще. Для тех кто убежден в реальности данного полёта.  На до было в школе физику учить.  Складывается такое впечатление, что военные во всем мире просто дураки и идиоты и  финансирования у них нет. И через минные поля им перелетать не надо и т.д. А вот какие-то ребятишки купили турбореактивные двигатели и летают на них.  Не пойму зачем такое уродство было строить.    Можно было бы сделать по принципу реактивного ранца на перекиси водорода.  Управлять легче и немного надёжнее.  Внимательно видео посмотрите . там все видно, где с крана снято . где   дрон летает и крутится.
 
Турбины под такие проекты обычно самопальные. Но есть несколько серийных мини турбин которые мы можем использовать в Авиации. У них пока еще очень маленький налетопредел (TBO = time between overhaul) приблизительно 400 часиков, но тем не менее.

Проблема не в наличии двигателей (их моделей достаточно много, разного назначения  http://www.minijets.org/index.php?id=52  - давно не обновлялся). Для таких аппаратов, даже ранцевого типа, всегда стояла проблема автоматического регулирования и синхронизации. За последние годы эта проблема значительно спала.
"Доска" пока останется увлечением хорошо подготовленных экстремалов.
Учитывая прожорливость таких движков (чем меньше размер, тем больше расход), такая техника будет применяться только по спецназначению  и в спортивных целях, но не станет массовым видом транспорта.

Большие ресурсы при таком применении ТРД (ТРДД) не получить из-за того, что двигатель сосёт в себя всё нипопадя. Поэтому межремонтные ресурсы в 25...50 часов (при назначенном до 300 часов) являются обычным делом для обеспечения безопасности.
 
Я спецэффектами в видео(реклама, заставки, и пр.) зарабатывал себе на жизнь около 20 лет. Это- не фейк. Курите бамбук. А то вы и сигвей фейком объявите, ибо "не у нас". "У нас", вон, "изобрели" систему позиционирования без Гллонасс/ЖиПиЭс, будто инерционных систем не было, ага. Годов так с 70-х. Фомы, блин, импортозамещённые. :'(
 
даже если это нефейк--всеравно штука абсолютно ненадежная для пилота и очень опасная для окружающих--температура газов на выходе сопла 700с :IMHOтакая летающая газовая гарелка :-?
 
для окружающих--температура газов на выходе сопла 700с IMHO такая летающая газовая гарелка 

Температура газа ЗА турбиной (перед соплом). На срезе сопла гораздо ниже. Далее, на расстоянии уже нескольких диаметров сопла, теплый ветер - благодарим эжекцию.
 
А зачем на видео ассистент пилота при старте турбин берет на изготовку огнетушитель? Они что в этом режиме наиболее огнеопасны?
 
За спиной наездника висит канистра с керосином.
Техника безопасности - святое дело!
 
А зачем на видео ассистент пилота при старте турбин берет на изготовку огнетушитель? Они что в этом режиме наиболее огнеопасны?
Да это у них не огнетушитель а запасной реактивный аппарат. Когда его товарищи еб.....ся об воду он на огнетушителе полетит его спасать.
 
Это уже совсем из ряда вон выходящий случай - или опять найдутся скептики и раскритикуют Бедного Сантехник-сана - что мол - все это выдумки .. и тем не менее - пытливый ум пробивает себе дорогу.  Даже через смешные и любопытные поделки сделанные их газонокосилок

[media]https://www.youtube.com/watch?v=soxxPyaAT1k[/media]
 
ага-ноги в плоскости вращения винтов 😡поступательного движения вперед нет--трепыхание на одном месте--сыромятина--такие опыты стыдно выкладывать на всемирное обозрение :IMHO
 
Да нормальное направление!, что вы прям сразу гавном обзывать. Сделайте хотя бы что нибудь подобное. Если этому пепелацу гироскоп примутить, да электроники с аэродин-ми  рулями, будет летать не кувыркаясь.
ага-ноги в плоскости вращения винтов 😡поступательного движения вперед нет--трепыхание на одном месте--сыромятина--такие опыты стыдно выкладывать на всемирное обозрение :IMHO
 
Это уже совсем из ряда вон выходящий случай - или опять найдутся скептики и раскритикуют Бедного Сантехник-сана - что мол - все это выдумки .. и тем не менее - пытливый ум пробивает себе дорогу.Даже через смешные и любопытные поделки сделанные их газонокосилок 
В данном случае,почему-то не сработали законы природы-обломок углепластиковой лопасти не оторвал этому кулибину мудя, чтоб не плодил идиотов! 🙁
@ А.Веггер
Вы вот МВТУ вроде заканчивали, а пропагандируете всяческую профанацию...а должны быть в курсе,что при создании новой техники нужен системный подход!
Который начинается с изучения предыдущего опыта в данной области и составления статистики по прототипам. А в данной области уже отметились в 50-60-е гг.такие фирмы как Крайслер, Кертисс-Райт и Пясецкий, потратив миллионы долларов! Но "летающих джипов" вокруг мы не видим! 😉 Не удалось им решить проблему устойчивости движения.
www.google.ru/search?q=летающий+джип&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwiXrJ7577TMAhXECSwKHWYxDfoQsAQIGw&biw=1440&bih=809
Если этому пепелацу гироскоп примутить, да электроники с аэродин-мирулями, будет летать не кувыркаясь
Да, чтоб электроника управляла ВИШами, получится вертолёт продольной схемы и аппарат полетит 40-50 км/ч в клубах пыли. Это уже было, в 50-х гг.
Сейчас будет несколько легче и проще, но врядли принципиально лучше! :IMHO
 
... А в данной области уже отметились в 50-60-е гг.такие фирмы как Крайслер, Кертисс-Райт и Пясецкий.... Это уже было, в 50-х гг.
Сейчас будет несколько легче и проще, но врядли принципиально лучше! :IMHO
Где то в одной из занимательных бесед на эту тему нас электронщиков попросили посидеть в сторонке и заниматься ..ну там .. радарами или там навигацией и не лезть в аеродинамику, мол не ваше это дело . Ладушки сказали мы - и сделали себе свои игрушки с определенным уровнем искусственного интеллекта заодно решив проблему устойчивости полетов Тогда когда тратили миллионы в запасниках крайслера никому и в голову не пришло поделиться проблемой с нашими, а ведь смогли бы сделать своего рода луноход если бы не было всяческих патентов и секретов а работали бы исключительно во имя сервиса


[media]https://m.youtube.com/watch?v=2la4pIyXOEQ[/media]
 
газонокосилок 
Ваша традиционная вольная трактовка фактов это от безграмотности или от пренебрежения собеседниками...?
Конечно от абсолютной интеллектуальной безграмотности Коллега pisman  - все это от лукавого 😉

[media]https://www.youtube.com/watch?v=kNWfqVWC2KI[/media]
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=0rJnXZsrMjU[/media]

Ну чем не новое слово в аеродинамике Я бы добавил еще и VTOL  опцию к такому решению - но за этим дело как я понимаю не станет

😎 😎 😎
 
Назад
Вверх