Первая турбореактивная летающая доска Flybord Air

Тогда когда тратили миллионы в запасниках крайслера никому и в голову не пришло поделиться проблемой с нашими, а ведь смогли бы сделать своего рода луноход если бы не было всяческих патентов и секретов а работали бы исключительно во имя сервиса
Вы не сомневайтесь, когда упомянутые фирмы этим занимались, там тогдашнюю электронику задействовали по-полной. Тогдашние автопилоты были лишь существенно сложнее и тяжелее нынешних,поэтому их не вставляли в модельки,а лишь в солидные изделия.
Револючия последних 20 лет в электронике мало изменила облик больших ЛА, и Ми-8 и Боинг 747 остались конкурентоспособными машинами!
Вертолётчики всё это прожевали и выплюнули. И вертолётов продольной и поперечной схем более не делают, потому что...А вот пилотируемые соосники  тех же габаритов и мощности прекрасно летают и управляются.
Кстати,и верхом на ТРД 50 лет назад уже летали, в том числе и в нашей стране. 😉
 
И вертолётов продольной и поперечной схем более не делают, потому что

ну уж не упрощайте...
1024px-MV-22_Osprey_1.jpg
 
все эти флай-ховер борды и летающие ранцы-это утопия  :IMHOсудно на воздушной подушке и  то более эффективно хотя все равно как корова на льду -сплошной занос--хрен повернешь--природа экранного эффекта :~~)если по серьезному-пустая трата сил и времени--это я как специалист по аэродинамике говорю 😎
 
И тем не менее многие идиоты с удовольствием оседлают такие бесполезные игрушки с одной целью - получить кайф. Мы с моим другом из Самары были уже пятидесятилетними дедушками убеленными сединой  когда по многу раз слезали и залезали вот на такой аттракцион

[media]https://www.youtube.com/watch?v=T-ReRRnaxIo[/media]

Разница между этим устройством и десятками подобных - это то что сиденья прижимаются снизу спинками к платформе. То есть Вы висите вниз лицом с попой на уровне головы и ноги с плечами зафиксированы жестко к спинке. А за плечами у вас крылья - Полное совершенно полное ощущение полета.
 
Тогдашние автопилоты были лишь существенно сложнее и тяжелее нынешних,поэтому их не вставляли в модельки,а лишь в солидные изделия.

  Ошибаетесь...     У нас в авиамодельном кружке (когда Брежнев ещё бодрячком бегал и взасос таких же целовал) уже тогда были модели на радиоуправлении с автопилотом и при чём автопилот был сделан элементарно.   Грузик-маятник, передавал усилия на рули в двух плоскостях.   Рули отклонялись сильней чем сам маятник.

   Да что там автопилот...     Я сам лично фотоаппаратик делал на один снимок на небольшую пороховую ракету размером с два школьных пенала.     Из плотного картона (размером со стирательную резинку) и самотОченой из оргстекла линзы (по тому как линзу такого маленького размера было не найти).   Затвор тянул грузик прикреплённый к ракетке.   Когда ракета переворачивалась вниз носом - грузик выпадал с подставочки и дёргал затвор.    Приходилось долго только возится с вырезанием плёнки из обычного размера в маленький квадратик, а потом её проявлять.   (всё в полной темноте, да ещё и дотрагиваться руками до фотослоя нельзя было)))
 
"Летает мотор, всё остальнок ему только! мешает"(С) какбЭ Яковлев
Фигня. ТВД туда вкрячить, и оная гаонокосилка даже полезгую нагрузку потянет. Под соусом "импортозамещения"
ИМХУ
 
Пока тут некоторые спорят как оно летает, изобретатель этой чудо-доски установил новый мировой рекорд:

https://tjournal.ru/27443-opublikovano-video-mirovogo-rekorda-po-dalnosti-polyota-na-hoverborde
 
Тогдашние автопилоты были лишь существенно сложнее и тяжелее нынешних,поэтому их не вставляли в модельки,а лишь в солидные изделия.

  Ошибаетесь...     У нас в авиамодельном кружке (когда Брежнев ещё бодрячком бегал и взасос таких же целовал) уже тогда были модели на радиоуправлении с автопилотом и при чём автопилот был сделан элементарно.   Грузик-маятник, передавал усилия на рули в двух плоскостях.   Рули отклонялись сильней чем сам маятник.

   Да что там автопилот...     Я сам лично фотоаппаратик делал на один снимок на небольшую пороховую ракету размером с два школьных пенала.     Из плотного картона (размером со стирательную резинку) и самотОченой из оргстекла линзы (по тому как линзу такого маленького размера было не найти).   Затвор тянул грузик прикреплённый к ракетке.   Когда ракета переворачивалась вниз носом - грузик выпадал с подставочки и дёргал затвор.    Приходилось долго только возится с вырезанием плёнки из обычного размера в маленький квадратик, а потом её проявлять.   (всё в полной темноте, да ещё и дотрагиваться руками до фотослоя нельзя было)))

Свежо предание да верится с трудом.. Точнее совсем никак не верится. Грузик-маятник в условиях летательного аппарата будет показывать не вниз а куда угодно в направлении равнодействующей перегрузки и кроме того еще и имея собственную частоту колебаний будет раскачиваться с ней и раскачивать через управление ЛА.

По поводу грузика в ракете тоже сомнительно. Он выпадет вверх сразу как отработает двигатель и ускорение сменится торможением. А ракета еще долго будет набирать высоту по инерции. Про самодельную линзу из оргстекла на токарном станке тоже смешно. Попробуйте сделать чтобы хоть какое то изображение было.
 
Пока тут некоторые спорят как оно летает, изобретатель этой чудо-доски установил новый мировой рекорд:

https://tjournal.ru/27443-opublikovano-video-mirovogo-rekorda-po-dalnosti-polyota-na-hoverborde

http://media.gettyimages.com/photos/flying-machine-fly-board-air-used-by-franky-zapata-on-april-30-2016-picture-id526592690

4 турбинки по 40 кг тяги. топливо в ранце.
 
Точнее совсем никак не верится. Грузик-маятник в условиях летательного аппарата будет показывать не вниз а куда угодно в направлении равнодействующей перегрузки и кроме того еще и имея собственную частоту колебаний будет раскачиваться с ней и раскачивать через управление ЛА.

По поводу грузика в ракете тоже сомнительно. Он выпадет вверх сразу как отработает двигатель и ускорение сменится торможением. А ракета еще долго будет набирать высоту по инерции. Про самодельную линзу из оргстекла на токарном станке тоже смешно. Попробуйте сделать чтобы хоть какое то изображение было. 


Мне тебе чё...    Зуб давать - убогенький !??...     Нет - блин, мы сидели тогда в авиамодельных кружках и плакали...     Ждали всё когда ж это придумают ЧПУ станки, автопилоты с привязкой к спутнику и сделают специальные фотики на маленькие ракетки !!!
    Такие самолёты 3шт были у нашего тренера (большие модели-копии истребителей ВОВ) и их НЕ БОЛТАЛО В ВОЗДУХЕ как ты тут утверждаешь.    А линза мной в 6м классе не на токарном точилась, а на наждачке на своей ноге и доводилась пастой, а затем просто ХБтряпкой.      
  Почитай старые книжки по авиамоделизму и ракетомоделизму и тогда не будешь думать что раньше тупые люди были.    (хотя я конечно тогда всё просто повторял за другими и сам ничего не придумывал)      

И вообще нефик своё детство с моим сравнивать...   Это вы(!) из экранов телевизоров не выползали в 6х классах и приставка "дэньди" и "сони-плэстэйшен" это была для вас пик совершенства.      
У нас этого не было...     Но были трассирующие патроны, противотанковые мины, гранаты, и т.д...   (при чём я тогда ещё только в 4м классе был)))

  А ребята постарше могли не смотря на 4х охранников на полигоне приставленных к суперсекретному танку (который пришёл только неделю назад для испытаний) - пулемёт с него свинтить и утащить...     (посёлок Корзуново под Мурманском (начало 80х годов (я там тоже жил одно время)))


    ...и я смотрю "дэньди" вас "развило" лучше уже - некуда...

  То вам не так и это вам уже не эдак...      Что блин не скажи - всё ФЕЙК ДЛЯ ВАС  !!!...       (дети-теоретики блин и стратеги  ...прыгающих картинок)))
 
@ дима043


   Расстроил ты меня Димон сильно своими - "всё сложно и хреново а ты врун"...

Это ведь я только единичный случай автопилота привёл (самый простой и который у нас в кружке применял преподаватель), а было ещё два о которых я знал уже в 6м классе средней школы...

  1.    Это когда управление снимается с компаса непосредственно.   Не того компаса что стрелочный, а два магнитика на расстоянии на диске и на диске две проволочки идущих на сервопривод хвостового оперения.   Когда диск-компас поворачивался, то одной проволочкой (правой или левой) замыкалась цепь с неподвижной проволочкой и включался левый или правый разворот в самолёте.   То есть можно было навести на определённые градусы и запускать самолёт.   Точность конечно была не как у джпрс, но электромагнитные импульсы допустим от современных бомб такую систему из строя не выводят.
2.     Раскрученный маховик...    Того сразу подсоединяли к рулям и передавалось управление.

Так же в модельках применялись и программные механизмы - только механические...    Электродвигатель медленно вращал диск (или барабан) на котором устанавливались штоки-толкатели (опять же передающие усилие на рули).   Диск очень медленно крутился и самолёт выполнял полёт по заданной траектории...

А то, что "маятник болтается" это ты из головы выбрось, по тому как одно дело когда короткохвостная модель,  (она по жизни в воздухе болтается) а другое дело когда самолёт спроектирован по ЗАКОНАМ КЛАССИКИ.    Хвост достаточно длинный и самолёт устойчив.

   Это я ещё в школе в средних классах знал, а что ты в своём 6м классе знал ?...      Как сменить картридж на "сеге" и подключить её к телику ???...

  И с линзой тебе бы надо знать, что разрешение старой плёнки была очень долгое время гораздо лучше чем разрешение цифровых матриц.     И цифровые матрецы в фотиках буквально совсем недавно только начали превышать разрешение плёнки.

   
 
@ дима043


   Расстроил ты меня Димон сильно своими - "всё сложно и хреново а ты врун"...

Это ведь я только единичный случай автопилота привёл (самый простой и который у нас в кружке применял преподаватель), а было ещё два о которых я знал уже в 6м классе средней школы...

  1.    Это когда управление снимается с компаса непосредственно.   Не того компаса что стрелочный, а два магнитика на расстоянии на диске и на диске две проволочки идущих на сервопривод хвостового оперения.   Когда диск-компас поворачивался, то одной проволочкой (правой или левой) замыкалась цепь с неподвижной проволочкой и включался левый или правый разворот в самолёте.   То есть можно было навести на определённые градусы и запускать самолёт.   Точность конечно была не как у джпрс, но электромагнитные импульсы допустим от современных бомб такую систему из строя не выводят.
2.     Раскрученный маховик...    Того сразу подсоединяли к рулям и передавалось управление.

Так же в модельках применялись и программные механизмы - только механические...    Электродвигатель медленно вращал диск (или барабан) на котором устанавливались штоки-толкатели (опять же передающие усилие на рули).   Диск очень медленно крутился и самолёт выполнял полёт по заданной траектории...

А то, что "маятник болтается" это ты из головы выбрось, по тому как одно дело когда короткохвостная модель,  (она по жизни в воздухе болтается) а другое дело когда самолёт спроектирован по ЗАКОНАМ КЛАССИКИ.    Хвост достаточно длинный и самолёт устойчив.

   Это я ещё в школе в средних классах знал, а что ты в своём 6м классе знал ?...      Как сменить картридж на "сеге" и подключить её к телику ???...

  И с линзой тебе бы надо знать, что разрешение старой плёнки была очень долгое время гораздо лучше чем разрешение цифровых матриц.     И цифровые матрецы в фотиках буквально совсем недавно только начали превышать разрешение плёнки.

   

Обидеть не хотел. Выразил сомнение. Слов врун и подобных ему в моем тексте нету.

По поводу работоспособности магнитного компаса, раскрученного маховика-гироскопа и механического программного  аппарата никаких сомнений нет. Это работало и работает. Кстати даже фирменные модельные гироскопы 80х начала 90х имели механический датчик с моторчиком-маховиком. У меня два таких сохранились для коллекции. Тяжелые но работают.

Сомнения были по поводу маятника для управления рулями модели и грузика для определения момента прохода верхней точки траектории полета ракеты.
 
и грузика для определения момента прохода верхней точки траектории полета ракеты

  Ракета строго вертикально запускалась (только так можно было сфотографировать (самого себя ("сэлфи"-блин))) и сразу переворачивалась (грузик-то свинцовый в верху был и тяжёлый по сравнению с ракеткой из тонкого картона).   Грузик почти на половину в стаканчике стоял сбоку ракетки (свободно при перевороте выпадающий).      Я только один снимок тогда сделал.   Получилось...   Я даже и сам тогда не ожидал что с первого раза так всё хорошо получится (и качество ничё так было  ...процентов на 15 только хуже чем тем же ФЭДом (просто большую фотку уже нельзя было сделать)))

 
 
и грузика для определения момента прохода верхней точки траектории полета ракеты

  Ракета строго вертикально запускалась (только так можно было сфотографировать (самого себя ("сэлфи"-блин))) и сразу переворачивалась (грузик-то свинцовый в верху был и тяжёлый по сравнению с ракеткой из тонкого картона).   Грузик почти на половину в стаканчике стоял сбоку ракетки (свободно при перевороте выпадающий).      Я только один снимок тогда сделал.   Получилось...   Я даже и сам тогда не ожидал что с первого раза так всё хорошо получится (и качество ничё так было  ...процентов на 15 только хуже чем тем же ФЭДом (просто большую фотку уже нельзя было сделать)))

  

Сомнения вот почему.. Вначале работает двигатель ракета ускоряется и на грузик действует перегрузка вниз. Затем двигатель завершает работу а ракета имеет максимальную скорость и движется вверх. На корпус ракеты при этом действует и сила сопротивления воздуха и сила тяжести а на грузик внутри ракеты действует только сила тяжести. И грузик обгонит корпус и пойдет вверх к носу ракеты еще до переворота.
 
И грузик обгонит корпус и пойдет вверх к носу ракеты еще до переворота. 

Ага...    Это если всё с точностью до микрон делать, а я стаканчик дома из картона делал и он естественно немного перекошен был.   Этого хватало что б не выпасть при полёте по инерции.

  Ну а так-то да...    Я ещё тогда это понимал что вы сейчас говорите (слишком свободно нельзя).
 
Дык ещё 50 лет назад такая вот хреновина летала на реактивной струе...
29-1.jpg

Да и ранее мысля била ключом! ;D
А в цирке на одноколёсных велосипедах ездят!
Управляемость и горизонтальная скорость этой штуки поражает.
Но про расход топлива >150 кг/ч не забывайте, и гарантированный кирдык при отказе 1 двигателя либо электронной системы управления.  😉
 

Вложения

  • skan_003.jpg
    skan_003.jpg
    237,4 КБ · Просмотры: 176
Революционное изобретение .
  Автоген тоже считали бесполезной игрушкой пока лондонские налетчики не вскрыли этой штукой сейф в рекордно короткое время .
Достаточно с помощью этой леталки  ограбить пару тройку ювелирных магазинов в Париже  и Лондоне  и эта игрушка будет  очень популярной
  Ив Росси летает на реактивном крыле , а взлет и посадка - с помощью подручных средств .  Эта реактивная дощечка решает вопрос вертикального взлёта и посадки . Лететь естественно экономичнее на подъёмной силе крыла .
  Господа , снимите шляпы перед мировым достижением  французской мысли .
 
Фрэнк Запата Сделал Доску Наподобие Сегвей

Платформа Меняет Положение Наклонами К Оси

Zapata-Ezfly-0118a.jpg


Последнее изобретение команды Фрэнка Запаты - это летающая платформа напоминающая Воздушный Сигвей. Платформа с держалками на которой стоишь и перемещаешь свой центр тяжести ну совсем как Сигвей с разницей в том что она ... летает
 
Назад
Вверх