Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты еще спроси - "И как считал" 🙂Какая была минимально безопасная?визуально, на минимально безопасной высоте,
Понятно, что вопрос с подвохом. 🙂
...да ещё ночью этот самый Редбул 😱076 сказал(а):я оказываюсь в тридцати метрах выше деревьев и двадцати метрах ниже вышек попадающих в ширину МВЛ. Мне этот участок напоминает Редбул.
076 сказал(а):Мне этот участок напоминает Редбул.
А как ориентировались то в темноте?
По ЖПСу или было еще не совсем темно, а маршрут очень знакомый?
🙂)))Еле отрыл в недрах своего компа.
Дык это же отмененный НППГА. Ищите дальше. 🙂Еле отрыл в недрах своего компа.
Дык это же отмененный НППГА. Ищите дальше. 🙂Еле отрыл в недрах своего компа.
Не дождутся. Если их и посадят, то за что нибудь другое.Да ты не волнуйся, Сань!
Если чего, то их в тюрму посадят.
Ну где то примерно так же. За небольшим исключением. У нас ночью диспетчера уходят спать, а без них летать нельзя, ну или почти нельзя, но это еще дольше объяснять. Поэтому те кто умел летать ночью раньше, потихонечку забывают как это делать.НЕ понял?
У нас получить удостовирения пилота невозможно без определёных часов налёта ночнью.
Полёты ночью намног инетерсней и красивей
(особенно над Лос Анжелесом) просто невероятно!
что интересно пить алкоголь по закону у нас разрешается по исполнению 21лет,
а удостоверение водителя самолёта даётся в 16лет
Вот эти 16 летки и летаю ночью для получения удостоверения!
А у вас КАК?
что интересно пить алкоголь по закону у нас разрешается по исполнению 21лет,
а удостоверение водителя самолёта даётся в 16лет
ФАП-147 "Требования к членам экипажей воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации"
III. Требования к частному пилоту
3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
• должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налёта на самолётах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
• должен иметь не менее 1 ч налёта по приборам;
• должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлётов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью.
Летел вообще то не я, летел автопилот.
Обоих! :~)Но тогда вопрос: А кого поздравлять? Тебя или твой автопилот? 😉