ПЕРВЫЙ ЧАСТНЫЙ ПВП НОЧЬЮ! Новый ФАП работает))

скорее всего та с которой безопасно...и без последствий.... 😎
 
Ну-уу... вы блин даёте... там диспам из ШРМ наверное неотложку вызывали...из психушки по состоянию зрачков 6-ти копеечных.... 😉

Мужики-ии... [smiley=thumbsup.gif]
 
визуально, на минимально безопасной высоте, 
Какая была минимально безопасная?
Ты еще спроси - "И как считал" 🙂

Понятно, что вопрос с подвохом. 🙂

Еле отрыл в недрах своего компа. Что бы вы не взрывали себе мозги перевожу на русский. Истинная высота над препятствиями должна быть сто метров. Безопасная высота при полетах по МВЛ в нашем регионе с учетом препятствий 450 метров по QNH или приведенной высоте к уровню моря, по моему везде. Что совсем не означает отсутствие более высоких препятствий в стороне от МВЛ.
Но попадаются варианты когда вопросов больше чем ответов.
Тут некоторые имеющие штурманское образование и еще двое набранных по объявлению умничают. К ним и вопрос тогда.
Почему каждый раз следуя по КЛ-24 под управлением ВДПП Домодедово при входе в зону аэродрома Домодедово, на участке ПИНОС-МЕРКА-БИТУЛ после установки высотомера на QFE и занятия по команде диспетчера высоты 150 метров, я оказываюсь в тридцати метрах выше деревьев и двадцати метрах ниже вышек попадающих в ширину МВЛ. Мне этот участок напоминает Редбул. Как и кто это считал при написании инструкции Домодедово. И что будет если написать рапорт о торчащих на МВЛ препятствиях.
 

Вложения

  • 13-1.jpg
    13-1.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 135
076 сказал(а):
я оказываюсь в тридцати метрах выше деревьев и двадцати метрах ниже вышек попадающих в ширину МВЛ. Мне этот участок напоминает Редбул.
...да ещё ночью этот самый Редбул 😱
Круть 😎 :craZy
 
076 сказал(а):
Мне этот участок напоминает Редбул.

Саня, срочно патентуй идею, пока Редбулки сами не доперли. Ночные гонки... Подсвеченные конусы, лазерные указки, зенитные прожекторы в небе, фейерверки различного происхождения, намазанные фосфором пилотажки и пилотажники, фосфоресцирующие же дымы за ними - собака Баскервилей с воем падающего мессера и изменившимся лицом бежит пруду топиться от зависти, гауляйтер Первого канала ее уверенно перегоняет...
 
Поздравляю.
А как ориентировались то в темноте?
По ЖПСу или было еще не совсем темно, а маршрут очень знакомый?
 
А как ориентировались то в темноте?
По ЖПСу или было еще не совсем темно, а маршрут очень знакомый?

Леш, даже и не знаю с чего начинать отвечать :-/
Все перечислять долго и нудно. Надо начинать с правил визуальных полетов и рассказа про метеорологическую видимость. Маршрут очень знакомый, родной фактически. Летел вообще то не я, летел автопилот. Я трепался с диспетчерами, наслаждался видами ночной Москвы, Нарафоминска, Серпухова, Пущино. Гараздо дальше чем днем определяются федеральные трассы, и очень красив мост через Оку в районе Серпухова. Иногда с непривычки напрягают фары взлетающих и садящихся в Домодедово на удалении 60-80 километров бортов. Повиснет вдруг люстра и висит, не сразу соображаешь сколько до нее километров. Все было гораздо хуже на обратной дороге вчера днем. Кто в Москве и области был вчера тот поймет. Проеб... всеми метеорологами снегопад, видимость на посадке в Ватулино 500-700 метров и поставленные каким то раздолбаем черно-белой стороной входные створы, знал где стоят и все равно увидел очень поздно.
 
Еле отрыл в недрах своего компа.
Дык это же отмененный НППГА. Ищите дальше. 🙂

Если ты про ФАП-128 пункт 3.31, то по моему он так же говорит про высоту 100 метров, правда  при этом совершенно ничего больше. Исходя из 3.31 б) можно летать на истинной 100 метров, но это гарантированный Редбул весь полет. А умение правильно посчитать минимальную безопасную высоту для неконтролируемого полета на случай возникновения всяких погодных гадостей, мне точно не помешает. 
 
Давай попробуем по твоему примеру посчитать?
QFE говоришь..вышки мелькали?

А вот не надо боятся ! 🙂
Так как:
Скорость твоего Текнама менее 300 км/ч?
Аэродром Домодедово расположен в равнинной местности?
Всё, значит:
учитываем только превышение рельефа 🙂

Максимальное превышение местности (+54м) как там говорится
- "скобки символизируют что высота указана относительно уровня АД"
источник: перечень МВЛ ОМТУ ЦР РФ, АИП РФ   

Температура 06.12.09 в аэропорту Домодедово начиная с 15:30 и до посадки была -5C 
Источник: http://meteocenter.net/forecast/all.php

Температурная поправка dT = (-5 - 15) / 154x300 = -39
Hбез.аэр. = 100 + 54 - (-39) = 193м = 200м

Да ты не волнуйся, Сань!
Если чего, то их в тюрму посадят. 🙂

Скорее всего я где-то ошибся. Сейчас кто-нибудь поправит 🙂
 
НЕ понял?
У нас получить удостовирения пилота невозможно без  определёных часов налёта ночнью.
Полёты ночью намног инетерсней и красивей
(особенно над Лос Анжелесом) просто невероятно!

что интересно пить алкоголь по закону у нас разрешается по исполнению 21лет,
а удостоверение водителя  самолёта даётся в 16лет  😎

Вот эти 16 летки и летаю ночью для получения удостоверения!

А у вас КАК? 😱
 
НЕ понял?
У нас получить удостовирения пилота невозможно без  определёных часов налёта ночнью.
Полёты ночью намног инетерсней и красивей
(особенно над Лос Анжелесом) просто невероятно!

что интересно пить алкоголь по закону у нас разрешается по исполнению 21лет,
а удостоверение водителя  самолёта даётся в 16лет 

Вот эти 16 летки и летаю ночью для получения удостоверения!

А у вас КАК? 
Ну где то примерно так же. За небольшим исключением. У нас ночью диспетчера уходят спать, а без них летать нельзя, ну или почти нельзя, но это еще дольше объяснять. Поэтому те кто умел летать ночью раньше, потихонечку забывают как это делать.
 
что интересно пить алкоголь по закону у нас разрешается по исполнению 21лет,
а удостоверение водителя  самолёта даётся в 16лет  

В этом вопросе есть большие различия.
Бухать у нас учатся через несколько лет после рождения, лет в 10-12. А летать ближе к сорока, когда бухать уже не могут. Вот примерно как то так. :-/
 
Что касается ночных, то у нас должно быть так:
ФАП-147 "Требования к членам экипажей воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полётов (полётным диспетчерам) гражданской авиации"

III. Требования к частному пилоту

3.3. Кроме требований, установленных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящих Правил, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолет":
а) должен иметь налет на самолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота самолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
•      должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налёта на самолётах под руководством пилота-инструктора в соответствии с запрашиваемой квалификационной отметкой, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, при этом, по крайней мере, один полет по маршруту протяженностью не менее 270 км с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах;
•      должен иметь не менее 1 ч налёта по приборам;
•      должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлётов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна, если предполагается осуществление функций ночью.

А в реале практически до сих пор ночным полетам-то и обучать некому. 🙁 Допущенных инструкторов практически очень мало. 🙁
 
ну ! заметит ли кто-нибудь, что я когда считал, про ЛЕС забыл !!
Лес, который был в 30 метрах под самолетом
;D
 
Летел вообще то не я, летел автопилот. 

Дааа, это я тормознул чего то. :-[
Примерял ситуацию на себя, а на дельтах автопилотов нету 🙁

Но тогда вопрос: А кого поздравлять? Тебя или твой автопилот? 😉
 
Назад
Вверх