ПЕРВЫЙ ЧАСТНЫЙ ПВП НОЧЬЮ! Новый ФАП работает))

Примерял ситуацию на себя, а на дельтах автопилотов нету 

Это я понял сразу 🙂 Торопиться только не надо, хорошо...?

Но тогда вопрос: А кого поздравлять? Тебя или твой автопилот?

Поздравлять нас всех надо, это большое событие для АОН, и может сильно расширить возможности применения. Сам полет, тем более на такой технике, не представляет особых сложностей, особенно когда знаешь рамки дозволенного, аккуратно восстановленны навыки и есть полное понимание того, что площадку с воздуха уже не подберешь...
 
впечатляет то, что это был единственный законно летящий самолет (в своем классе)   над 1/5 частью суши :~~)               
 
Температурная поправка dT = (-5 - 15) / 154x300 = -39
Hбез.аэр. = 100 + 54 - (-39) = 193м = 200м
============
откуда взяли Нист=100м, если в ФАПе 128:
"п.5.45. ... запрещается выполнять полет ВС по ПВП:
   ночью, в раснинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятстивием......" , а если 300 и более смотри
п.3.33.2. получается минимум 300 - истинная безопасная,
плюс 150 м до облачности и 4000 видимость
и того минимум 450х4000.
 
откуда взяли Нист=100м, если в ФАПе 128:
"п.5.45. ... запрещается выполнять полет ВС по ПВП:
ночью, в раснинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятстивием......" 
Раздел 5 - только коммерческие перевозки, к АОН не относится.
100 метров взялось из общего раздела, пункт 3.31.(б).
 
Саня поздравляю с прорывом полёты ночью одни из самых красивых, просвети пожалуйста как заявка прошла, я имею ввиду аэродром большое Грызлово допущен к ночным полётам сам аэродром...
 
Давно не писал на этом Форуме, но случайно набрел на эту тему.. Прорыв налицо, но..  Небольшие ремарки..
Минимально безопасная высота (МБВ) всегда и везде расчитывалась и расчитывается во всем мире только для особых случаев..  Использовать ее для ПВП ночью - нонсенс!  Есть минимально безопасный эшелон и  схемы захода аэропортов с минимальными высотами пролета точек (пунктов при rnav..) , которые и должны применяться ночью, независимо от ППП или ПВП(а уж это вызывает боольшие сомнения..).
Препятствия учитываются (-лись?) в соответствии с шириной воздушных трасс (ВТ-AW), коридоров (в РА-TMA), схем захода на посадку (в ЗВП) - после, так называемого IAF- первоначального фиксированного пункта захода на посадку..
А "Ред булл".. я бы искренне не афишировал здесь с риском потерять таким трудом "нажитое"..
Повторюсь, это ИМХО "совкового" авиадиспетчера,- могу ошибаться, но логика должна присутствовать в любом, даже таком прорыве, иначе дрова потом складывать некуда будет.
Ну не все ж у нас такие асы..  :-[
 
Воообще-то МБВ расчитывается при инструментальном заходе на посадку (межет быть по секторам) относительно выбранного радиотехнического средства (КТА) в радиусе примерно 50 км.
 
Саня поздравляю с прорывом полёты ночью одни из самых красивых, просвети пожалуйста как заявка прошла, я имею ввиду аэродром большое Грызлово допущен к ночным полётам сам аэродром...

Взлет Ватулино за пять минут до захода. Посадка Грызлово через сорок пять минут после захода в соответствии с приложением один к инструкции аэродрома. Далее УТП в соответствии с поданным планом до 24.00 МСК.
 
Э то я уже понял)) а аэродром официально допущен к ночным, или просто имеет светотехническое оборудование?
 
[highlight]А то налетят вдруг ночью....и давай-летать,летать,летать 😉[/highlight]
 
Э то я уже понял)) а аэродром официально допущен к ночным, или просто имеет светотехническое оборудование?

Вот ты мне вопросы задаешь... Я свидетельство не видел, заявки на перелет проходят, УТП летают. С остальными вопросами к Капле.
 
откуда взяли Нист=100м, если в ФАПе 128:
"п.5.45. ... запрещается выполнять полет ВС по ПВП:
ночью, в раснинной и холмистой местности - ниже 300 м над любым препятстивием......" 
Раздел 5 - только коммерческие перевозки, к АОН не относится.
100 метров взялось из общего раздела, пункт 3.31.(б).

Разрешать или запрещать, лететь или не лететь, - решаю не я. 🙂
Я всего лишь посчитал некую Н.без.аэр. по некой опубликованной методике, из старых ФАП.
И она оказалась выше чем та высота, что дал диспетчер.

На сколько я понял новые ФАП 128, - я могу сам выбрать себе методику и считать как хочу,
главное чтобы моя H безопасная была не ниже значения установленного государством в документах АНИ.

Если государство высот не считало, то выбери методику и считай сам,
- запас высоты над максимальным превышением рельефа с учетом препятствий по маршруту должен быть не менее 100м.

Насчет учета температурных поправок высотомера... Сейчас не СССР и высотомеров много разных.
Я бы посмотрел в РЛЭ, надо ли вообще использовать температурную поправку к конкретному барометрическому высотомеру и как она рассчитывается. Или в документации производителя высотомера  :-?

ОХ, чувствую сейчас ГУРУ поправят мне понимание ФАП 128. 🙂

Кстати об установленных запасах высоты над препятствиями тн H без.ист.
в "историческом разрезе" предпоследняя колонка, - это старые ФАП.
 

Вложения

  • SNU.jpg
    SNU.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 166
Э то я уже понял)) а аэродром официально допущен к ночным, или просто имеет светотехническое оборудование?

Вот ты мне вопросы задаешь... Я свидетельство не видел, заявки на перелет проходят, УТП летают. С остальными вопросами к Капле.

Понятно ))
 
Назад
Вверх