Первый самолёт.

an 282

хочу и лечу
Откуда
витебск
Здравствуйте .
Есть желание приобрести недорогой самолёт 1-2 местный.
Смотрю в сторону авиатики , птенцов , лак 16 . До 10000$.
Хотел рассмотреть и дельт но как-то остыл к этому ла.
Сам уже более 12 лет летаю на параплане, но вот как-то хочется мечту детства самолёт, в парапланеристы и пришол потому что на параплан деньги были на самолёт нет.

Так вот суть вопроса , какой самолёт как первый смотреть ? Очень на вид нравится авиатика а люди знающие пишут это недорозумение а я в самолётах 0 кого слушать , что смотреть ?  Просветите неуча , можно в личку ! 
 
Если выбор застрял между Авиатикой и Птенцом то я бы посоветовал Птенца. Это более простая в пилотировании машина. Есть ещё более лучший вариант это  Тукано вообще отличный самолёт  очень надёжный и доступный.
 

Вложения

  • 42139_1248206259.jpg
    42139_1248206259.jpg
    90,3 КБ · Просмотры: 202
Если выбор застрял между Авиатикой и Птенцом то я бы посоветовал Птенца. Это более простая в пилотировании машина. Есть ещё более лучший вариант это  Тукано вообще отличный самолёт  очень надёжный и доступный. 

А чем мой хуже 😉
 

Вложения

  • Fonovyj_risunok_sredstva_prosmotra_fotografij_Windows.jpg
    Fonovyj_risunok_sredstva_prosmotra_fotografij_Windows.jpg
    148,7 КБ · Просмотры: 211
На разбеге сильно рыскает?

К то первый раз садится тому да. Ко мне приезжал друг с Архангельска. Он раз десять побегал и взлетел. Второй раз приезжал сел и сразу взлетел. Правда забыл колёса растормозить долго бежал. ;D
есть  такая шутка плохому танцору всегда яйца мешают ;D
 
Нормальный  аэроплан,  только  человек  хочет  все  провести  по  белому.
 
Если выбор застрял между Авиатикой и Птенцом то я бы посоветовал Птенца. Это более простая в пилотировании машина. Есть ещё более лучший вариант это  Тукано вообще отличный самолёт  очень надёжный и доступный. 
Да тукано классный аппарат я Ютюб уже до дыр затер , но вот только я не вписываюсь в бюджет. В продаже их 2 один на Украине 6000$ отличная цена, вот только сколько его будет стоить его растаможка?  Позвонил на таможню , сказали нужен запрос официальный тогда дадут ответ.

Ещё не нравиться его грузоподъёмность 195 кг  я вешу 107 без одежды.  Перегруз для этих аппаратов сильно критичен?
 
А где базировать, хранить предполагается ?  от этого сильно выбор зависит. такие как Е12, например складываются компактно и в гараже не мешают, а тот же птенец или скайренджер  - совсем другой колленкор. Ну опять же до 115 кг и выше - две большие разницы. Сам задался поиском 115кг самолета для тяжелого пилота и увы, выбора нет совсем. В проекте у Коваленко Е12 с задушенным рмз500, либо ДАР  с полини 250.  Сам летаю на нанотрайке, в плане удобства сильно превосходит взрослый дельт, но и  проигрывает по дальности и максималке.
 
Зачем так далеко залезать? Авиатика отличный самолет. Не слушайте таких "знающих". Сделан по авиационным "миговским" технологиям. Первое, что меня восхитило в нем, это конструктив. Пилотаж можно крутить. Обзор отличный. Есть одно и двухместный. Даже для АХР годится. Цены более чем умеренные на такую технику. Что еще надо?

У дяди Юрера, считаю, тоже вариант.
 
А где базировать, хранить предполагается ? 

Вот это вопрос первостепенной важности. Самолёт должен храниться без разборки хотя бы просто под открытым небом, под чехлами. Поверьте я на этом не одну кошку съел. Во первых разборка и сборка это уже опасно. Я недавно при перевозке повредил стабилизатор и после ремонта на руле высоты толи просто вставил болт без гайки толи гайку наживил но не закрутил. Короче через несколько полётов заметил, что стало подёргивать ручку на снижении. В общем утром на предполётном осмотре гляжу руль отошёл подхожу а он на одном болте, в смысле две половинки руля высоты по 2 болта один выпал, благо навеска руля на 4 болтах два ближе к центру а крайний выпал. Аж холодок прошёл от мысли.... Так что не надо пудрить мозги о разборных самолётах. Это один только случай из многих что были у меня за время эксплуатации разборных. Понимаю сейчас начнётся разгильдяй Юрий...... надо смотреть. Нет товарищи эксперты что то происходит вроде всё смотришь щупаешь а проколы идут. Не зря в авиации существует контрольная карта а проколы идут. Так, что  задумайтесь над этим.
 
Зачем так далеко залезать? Авиатика отличный самолет.

Про Авиатику скажу сейчас переписываюсь с товарищем у него Авиатика, он шлёт, видюшки довольно таки прилично летает. И даже прислал вынужденную отказал двигатель сел нормально и взлетел с того же поля. Сам тяжёлый 125 кг весит и второго тоже поднимает. Так, что думаю выбор не плохой.
 
Я сам 100 в трусах и ученики были разных весов но не хилые летали зимой с рыхлого снега на Тукано и хоть бы что. Садится в точку на крохотные полянки ограниченные деревьями машиной честно говоря поражен. Если бы у меня был выбор взял бы только его.
 
Я сам 100 в трусах и ученики были разных весов но не хилые летали зимой с рыхлого снега на Тукано и хоть бы что. Садится в точку на крохотные полянки ограниченные деревьями машиной честно говоря поражен. Если бы у меня был выбор взял бы только его.

В принципе выбор самолёта это не выбор модели. А доверие. Я доверяю этому самолёту. Почему  я снял самолёт с продаж всё просто у меня нет веских убедительных доказательств надёжности самолёта так как кроме меня на нём летали всего 3-4 человека. То что я уже более 8лет на нём летаю это не убедительно я производитель и меня не бреют. Каждый  с ехидной улыбкой думает ну ну говори каждый кулик своё болото хвалит. И он будет прав.  Самолёт всегда риск. Тем более для обывателя не признающего РЛЭ. Он убеждён если самолёт летает он может всё и пилотаж в том числе. Нет ребята нужно чётко представлять цели и задачи. Пилотаж это тоже для не сведующих. То что многие называют пилотажем петлю и бочку это не пилотаж так работа на публику это сделает любой самолёт. А вот выдержит ли он перегрузки. Это критерий. На который стоит обратить внимание. А остальное дело вкуса как выбор жены, нравятся ножки, красивая, голос хороший, а кормить..... только яишницей будет. ;D Это понимаем уже потом. Так чтобы не нарваться на яишницу думайте.
 
Я сам 100 в трусах и ученики были разных весов но не хилые летали зимой с рыхлого снега на Тукано и хоть бы что. Садится в точку на крохотные полянки ограниченные деревьями машиной честно говоря поражен. Если бы у меня был выбор взял бы только его.
Полностью согласен! А если ещё если добавить колёса низкого давления - то вообще СТОЛ получится, с полными баками (50 л) в одного пробег не более 10 метров по траве. Разбег чуть более, метров 20 с 582-м ротаксом.
 
Полностью согласен! А если ещё если добавить колёса низкого давления - то вообще СТОЛ получится, с полными баками (50 л) в одного пробег не более 10 метров по траве. Разбег чуть более, метров 20 с 582-м ротаксом.

Вот только блефа не надо. Вы хоть замеряли 10 20 м эмоции это. Машина идущая со скоростью 60 и то с трудом остановится на 10м. Приятно конечно слышать что вы так любите свой самолёт. Но и смешно.  А ведь человек может подумать правда. Со снега машина взлетает как правило легче. Холодно движёк выдаёт приличную тягу да если ещё ветерок. Но давайте будем объективны.
Ну во первых выбирая самолёт нужно  подумать а что вы можете своими руками.  Я не говорю об обеспеченных людях  такую балалайку они не возьмут. А говорю о вас которые с трудом набирают 300-400 тыров. Вы конечно думаете куплю и буду летать. Нет ребятки вы его ещё будете ремонтировать обслуживать.  И вот представьте вы взяли тряпочную обшивку.  Ей срок ограничен а замена это такой геморой.  если вы до этого гладили только капронна женском колене то тут нужно сшить обшивку точно по размерам грамотно расположив нити приклеить прогладить утюгом не сжечь ткань пропитать лаком загрунтовать и окрасить. Замет те на фруме как правило продаются машины голые. Что вы думаете это хозяин просто решил продать. Да нет он как раз столкнулся с этой проблемой.
Клюнул купил старьё а через пару лет обшивка поползла. А руки растут не из того места и вот он последний шанс спихнуть любителю халявы хотя бы по дешовке.  И клюют. Следующий этап этой машины годы пылится в гараже и на свалку. Если не найдётся рукан рукастый парень и даст ей вторую жизнь. Даже мои машины требуют уменья.  Знания технолгии хоть и простой.
Чтоб музыкантом быть так надобно уменья и уши ваших по нежней им отвечает соловей..... это батенька Крылов написал.
А я скажу, чтоб самолёт построен был, так надобно уменье, и руки чтобы не керивые, и мозг, светлее чем родник. В котором водятся форели, форель в грязи жить не привык.
 
Юрий  всё  сказанное  поддерживаю,  особенно  про  обшивку  и  это  стоит  учитывать  при  покупке.Вторым  показателем  выступает  мотор,  причем  не  стоит  на  таких  вариантах ставить сложные  моторы,  чем  проще  тем  лучше  и  что  не  маловажно  дешевле.На  мой  взгляд  503  мотор  с  редуктором  Е  или  582  Ротакс  вполне  себя  оправдывают.Летаем  редко  так  что расход  топлива  будем  считать  как  некий  подарок  для  себя  любимого. ;D
Кстати  Тукано  спокойно  садится  на  150м  полянку  с хорошими  подходами, а  если  превышения  то  вряд  ли.
 
Не уверен что смогу получить все документы , точнее сказать что не думаю их получать ( обдерут гады как липку) по этому хочется не дорогой аппарат.

Остыл к дельтам по одной причине ( не нравится подвижность крыла ) что в случае вынужденной , можно кульнутся.
У меня было 8-10 вынужденных на паратрайке , так даже никаких переживаний , подлетел , погасил ( плюх ) и пошёл за машиной а вот на дельте ( плюх) врятли получится.
Когда было 15 лет проходил обучение на планер , пару занятий не хватило чтобы полететь , дошло до пробежек ( и полный крах в стране) , так вот как-то планеры детишки шмякали и о полосу и в кусты садились и пофиг. ( Но это мое не компетентное мнение)
Кто-то скажет почему на паратрайке не летается ?  Отличная вещь паратрайк - но старт на нём не предсказуем и очень плохо контролируем , особенно когда идёшь с перегрузом , вот по этому и смотрю в сторону самолёта.
 
Назад
Вверх