Речь не идёт о зарабатывании миллионов , так чтобы хобби себя окупало 600-1000$ в месяц в сезон устроит.
Плохой путь, очень!
Вы бы посадили своё чадо или близкого человека в кабину самодельного самолёта с пилотом самоучкой? У которого ни опыта ни допусков ни знаний? Я думаю нет. И вам не советую брать на себя ответственность за чужую жизнь и здоровье.
Вы же летали на параплане, купите трайк и летайте в своё удовольствие! Налетаете часов 200 и можно думать о пассажирах. У меня есть много пример покупки самодельных ЛА с целью их доведения до летного состояния и полётов - ни один не полетел. А человек потратил годы жизни и кучу денег. По итогу - дельталёт
🙂
Удачи
Зачем мне какой трайк? Я же писал выше был у меня трайк и не один - и чтобы катать его не оформишь !
И чего все ладят налетай 200 часов - та хоть 400 блином что поменяется ?
Свой первый трайк я купил не летным , переварил , сам облетал и было у меня тогда 27 ч налета
🙂 и что ? Трайк досихпор летает уже часов 250 я его продал своему ученику он полетел тоже с малым налетом . Что это поменяло ???
Уже как пилот параплана с 12 летним стажем могу точно сказать, паратрайк черезмерно опасная штука катать пассажиров ( касается в основном взлёта).
Повторюсь к меня эта ситуация из за веса , с перегрузом всё сложнее , чуть что пошло не так и процесс не обратим.
Да если ты весишь 80 и пассажиры 60-80 то проблем нет, но если ты 100 и пассажиры 80-120 это уже проблема.
А более мощные конструкции не вписываются в вес 115 , так какая тогда нахрен разница партизанить на трайке с взлетным весом полтонны или на дельте либо на самолёте?
Да ещё героическим парням что параплан это ерунда - ну попробуйте полетайте - я посмотрю как это у вас легко получится.