Первый самолёт.

А  тепловой аэростат - тоже так сложно ? Где на них учат ? И где про них можно хоть что-то узнать ?
Сколько они стоят где их продают ? 
Похоже Вам нужно в таксисты. Там свои бабки и заработаете да и проще.
Ну когда машины такси будут летать пойду в таксисты.

А так хочется работу связанную с небом .

А кому просто хочется по......ть , могу сказать куда идти . :IMHO
 
an 282  если  Вы  молоды  то  есть  шанс  не  строить  или  покупать,  а  просто  пойти  учиться  на  пилота,  если  Вы  пилот,  то  Вам  уже  все  сказали  .
 
Речь не идёт о зарабатывании миллионов , так чтобы хобби себя окупало 600-1000$ в месяц в сезон устроит.

Плохой путь, очень!
Вы бы посадили своё чадо или близкого человека в кабину самодельного самолёта с пилотом самоучкой? У которого ни опыта ни допусков ни знаний? Я думаю нет. И вам не советую брать на себя ответственность за чужую жизнь и здоровье.

Вы же летали на параплане, купите трайк и летайте в своё удовольствие! Налетаете часов 200 и можно думать о пассажирах. У меня есть много пример покупки самодельных ЛА с целью их доведения до летного состояния и полётов - ни один не полетел. А человек потратил годы жизни и кучу денег. По итогу - дельталёт 🙂
Удачи
 
Вообще ветку лучше бахнуть от греха подальше.

Я прям вижу как чиновник от Росавиации будет приводить посты топикстартера и выставлять всех в АОН такими вот "тяжёлыми партизанами", которые вот вот начнут сажать к себе пассажиров.

Не хочется опускаться до негатива, но такие вот пожелания катать на перепалацах из говна и палок, без документов, без навыков  это прям подарок для тех кто хочет закрутить гайки в индустрии. Особенно когда этот пепелац куда-нибудь залетит (связи то нет, раз летаем в чёрную) или разложится с пассажиром.

Делталётчики нелегалы с поломанными пассажирами уже наделали дел.
 
Речь не идёт о зарабатывании миллионов , так чтобы хобби себя окупало 600-1000$ в месяц в сезон устроит.

Плохой путь, очень!
Вы бы посадили своё чадо или близкого человека в кабину самодельного самолёта с пилотом самоучкой? У которого ни опыта ни допусков ни знаний? Я думаю нет. И вам не советую брать на себя ответственность за чужую жизнь и здоровье.

Вы же летали на параплане, купите трайк и летайте в своё удовольствие! Налетаете часов 200 и можно думать о пассажирах. У меня есть много пример покупки самодельных ЛА с целью их доведения до летного состояния и полётов - ни один не полетел. А человек потратил годы жизни и кучу денег. По итогу - дельталёт 🙂
Удачи
Зачем мне какой трайк? Я же писал выше был у меня трайк и не один - и чтобы катать его не оформишь !
И чего все ладят налетай 200 часов - та хоть 400 блином что поменяется ?
Свой первый трайк я купил не летным , переварил , сам облетал и было у меня тогда 27 ч налета 🙂 и что ?  Трайк досихпор летает уже часов 250  я его продал своему ученику  он полетел тоже с малым налетом . Что это поменяло ???

Уже как пилот параплана с 12 летним стажем могу точно сказать, паратрайк черезмерно опасная штука катать пассажиров ( касается в основном взлёта).
Повторюсь к меня эта ситуация из за веса , с перегрузом всё сложнее , чуть что пошло не так и процесс не обратим.
Да если ты весишь 80 и пассажиры 60-80 то проблем нет, но если ты 100 и пассажиры 80-120 это уже проблема.

А более мощные конструкции не вписываются в вес 115 , так какая тогда нахрен разница партизанить на трайке с взлетным весом полтонны или на дельте либо на самолёте?

Да ещё героическим парням что параплан это ерунда - ну попробуйте полетайте - я посмотрю как это у вас легко получится.
 
Речь не идёт о зарабатывании миллионов , так чтобы хобби себя окупало 600-1000$ в месяц в сезон устроит.

Плохой путь, очень!
Вы бы посадили своё чадо или близкого человека в кабину самодельного самолёта с пилотом самоучкой? У которого ни опыта ни допусков ни знаний? Я думаю нет. И вам не советую брать на себя ответственность за чужую жизнь и здоровье.

Вы же летали на параплане, купите трайк и летайте в своё удовольствие! Налетаете часов 200 и можно думать о пассажирах. У меня есть много пример покупки самодельных ЛА с целью их доведения до летного состояния и полётов - ни один не полетел. А человек потратил годы жизни и кучу денег. По итогу - дельталёт 🙂
Удачи
Зачем мне какой трайк? Я же писал выше был у меня трайк и не один - и чтобы катать его не оформишь !
И чего все ладят налетай 200 часов - та хоть 400 блином что поменяется ?
Свой первый трайк я купил не летным , переварил , сам облетал и было у меня тогда 27 ч налета 🙂 и что ?  Трайк досихпор летает уже часов 250  я его продал своему ученику  он полетел тоже с малым налетом . Что это поменяло ???

Уже как пилот параплана с 12 летним стажем могу точно сказать, паратрайк черезмерно опасная штука катать пассажиров ( касается в основном взлёта).
Повторюсь к меня эта ситуация из за веса , с перегрузом всё сложнее , чуть что пошло не так и процесс не обратим.
Да если ты весишь 80 и пассажиры 60-80 то проблем нет, но если ты 100 и пассажиры 80-120 это уже проблема.

А более мощные конструкции не вписываются в вес 115 , так какая тогда нахрен разница партизанить на трайке с взлетным весом полтонны или на дельте либо на самолёте?

Да ещё героическим парням что параплан это ерунда - ну попробуйте полетайте - я посмотрю как это у вас легко получится.

ну то есть в вашем понимании самолёт это ерунда?
 
Зачем мне какой трайк? Я же писал выше был у меня трайк и не один - и чтобы катать его не оформишь !
И чего все ладят налетай 200 часов - та хоть 400 блином что поменяется ?
Свой первый трайк я купил не летным , переварил , сам облетал и было у меня тогда 27 ч налетаи что ?  Трайк досихпор летает уже часов 250  я его продал своему ученику  он полетел тоже с малым налетом . Что это поменяло ???

как это принято тут, вы вопросы спрашиваете или вам потрындеть ?

говорят же, что бы катать и обучать народ надо налетать какое то количество часов желательно в сложных условиях. обычно эта цифра колеблется от 300 до 400 часов.

самолет любой тряпкоплан подойдет, скай ренджер, джет форкс, птенец с 582 ротаксам все вполне хорошо летают и подходят для вне аэродромного базирования.

А вы сами принимайте уже решение, на основе тех данных которые вам предоставляют.
 
Свой первый трайк я купил не летным , переварил , сам облетал и было у меня тогда 27 ч налета Улыбка и что ?Трайк досихпор летает уже часов 250я его продал своему ученикуон полетел тоже с малым налетом . Что это поменяло ???

Летит не трайк а крыло, а крыло как вы знаете заведомо имеет характеристики которые ни как не связаны с самим страйкок кроме как карабинов и килограмм

А более мощные конструкции не вписываются в вес 115 , так какая тогда нахрен разница партизанить на трайке с взлетным весом полтонны или на дельте либо на самолёте?


Вот опять вы путаете теплое с мягким! Взлетный вес и вес конструкции! 115 кг это вес ЛА без учёта спас системы а не с пилотом пассажиром и т.п

Уже как пилот параплана с 12 летним стажем могу точно сказать, паратрайк черезмерно опасная штука катать пассажиров


Летать на боинге 737 MAX 8 стоимостью 117 млн $ как оказалось то же опасно, за секунду унёс 189 жизней.

Пересмотрите подход к полётам и авиации в целом, он у Вас в корне не верный.
 
Прислушайтесь к Yakovlyev он плохому не научит.
Скайренджер на голову выше Тукано. Аэродинамическое качество выше и безопасность при вынужденной посадке выше, управляется весьма не плохо, для крыла такой конструкции. Скайренджер неплохо летает с 2-х тактными Ротаксами и наверняка неплохо полетит с РМЗ-500. В Украине летает много таких самолетов с оппозитными БМВ и автомобильными Субару. По соотношении цена/качество, этому самолету равных нет, в обозримом пространстве. 
Можно собрать самому - у меня где-то заводские чертежи в Автокаде лежали... Набор трубочек...
 
Назад
Вверх