Первый самолёт.

Скайренджер на голову выше Тукано. Аэродинамическое качество выше и безопасность при вынужденной посадке выше, управляется весьма не плохо, для крыла такой конструкции. Скайренджер неплохо летает с 2-х тактными Ротаксами и наверняка неплохо полетит с РМЗ-500. В Украине летает много таких самолетов с оппозитными БМВ и автомобильными Субару. По соотношении цена/качество, этому самолету равных нет, в обозримом пространстве.
Но, я как понимаю, @ an 282 весьма ограничен в финансах, что делает невозможным покупку безопасного самолета. Нужно это осознать и умерить свои желания.
Лучше приобрести надежный мотодельтаплан, с надежным мотором и летать на нем в удовольствие, не забывая об ограничениях по погоде.
 
Вот только блефа не надо
Юрий, о 60 километрах в час - самолёт в с одним пилотом и полными баками имеет сильно заднюю центровку и благодаря конфигурации может "висеть" на двигателе на очень низких скоростях - гораздо ниже 60-ти. Заход, разумеется, будет супер-пологий, и после "плюха" на колёса зашкребёт хвостовым костылём по траве. Если не представляете и не хотите верить - напомните мне в Мае-Июне, сниму для вас и таких как вы неверующих видео.
 
наверное не корректно сравнивать  тормозной путь автомобиля , весом за тонну и ультралайт аппарата, хотя это и не самый принципиальный момент.

Если аппарат отечестевенный, то проблемы сменить тряпку без рукоделия особо большой нет, чего не скажешь о ремонте мотора. Все-таки среди Р582 "зазорная" проблема стоит остро, а ремонт стоит как весь самолетик.

так же от автора упущен такой момент, как легальность. Это будет аппарат до 115 или выше.  Если выше, то это будет аппарат с слг, пилотским и влэком или "тяжелый партизан" ?

Забазироваться на более менее нормальном аэродроме  получится только в случае полной легальности, ни партизан, ни до115кг технику на аэродром базироваться не возьмут. (если это не колхозное частное поле с такими же энтузиастами)

Вот тут и возникает дилема для тяжелых пилотов, которые хоть как то хотят быть в законе, летать на 115, либо партизанить на самолетах посерьезнее
 
Подскажите пожалуйста ещё есть на сайте самолёт шмель , точнее его планер.
Если купить такой и воткнуть туда Тойоту 1000 либо Сузуки ?

Руки растут с правильного места , есть все инструменты , сварка тиг , полуавтомат, клепальники - ну и само собой есть умение этим всем пользоваться.
 
Не уверен что смогу получить все документы , точнее сказать что не думаю их получать ( обдерут гады как липку) по этому хочется не дорогой аппарат.

Остыл к дельтам по одной причине ( не нравится подвижность крыла ) что в случае вынужденной , можно кульнутся.
У меня было 8-10 вынужденных на паратрайке , так даже никаких переживаний , подлетел , погасил ( плюх ) и пошёл за машиной а вот на дельте ( плюх) врятли получится.
Когда было 15 лет проходил обучение на планер , пару занятий не хватило чтобы полететь , дошло до пробежек ( и полный крах в стране) , так вот как-то планеры детишки шмякали и о полосу и в кусты садились и пофиг. ( Но это мое не компетентное мнение)
Кто-то скажет почему на паратрайке не летается ?  Отличная вещь паратрайк - но старт на нём не предсказуем и очень плохо контролируем , особенно когда идёшь с перегрузом , вот по этому и смотрю в сторону самолёта.


А почему хочется именно "своё"?

Самолёт вполне можно брать и в аренду.
 
Руки растут с правильного места , есть все инструменты , сварка тиг , полуавтомат, клепальники - ну и само собой есть умение этим всем пользоваться.

Это конечно всё хорошо, но ещё нужно соответствующее образование и опыт.

Не забывайте что самолёту нужна ВПП, ангар для хранения (желательно рядом с ВПП). Что бы летать на самолёте нужно уметь летать на самолёте (это вам не параплан) По итогу вы конечно можете купить ЛА до 10000$ но летать в своё удовольствие вы всё равно не будете так же как на параплане. За эти деньги можно легко брать А-22 в аренду и налетаться до тошноты 🙂 При этом не заморачиваться его хранением и обслуживанием. Найдите ближайший "легальный" аэродром с такими самолётами и услугами. Пройдите там обучение. Пока будите учиться и летать станете "в доску своим" у местных. А там уже и без инструктора будете арендовать и летать куда угодно и сколько угодно.
 
Почему своё ?
1 на обучение денег не хватит, товарищ боевой летчик сказал что научит , я ему помогал освоить параплан ( парамотор).
Хранить есть гараж 9х9  , ну или прицеп тентовать для хранения и перевозки . Для стартов есть старый аэродром ( журжево) кусок полосы не смогли уничтожить ( за деньги Европы)  есть пару естественных полос .
Ну а так хочется чтобы это стало любимой работой, пробовал на трайке - но как по мне это безответно и очень опасно. Воздушный шар ? Да в этом году у нас такой появился ( очень большой спрос)  но мне не нравится этот летающий пакет 🙂
Дельт ?????
Речь не идёт о зарабатывании миллионов , так чтобы хобби себя окупало 600-1000$ в месяц в сезон устроит.
 
наверное не корректно сравнивать  тормозной путь автомобиля , весом за тонну и ультралайт аппарата, хотя это и не самый принципиальный момент.

Если аппарат отечестевенный, то проблемы сменить тряпку без рукоделия особо большой нет, чего не скажешь о ремонте мотора. Все-таки среди Р582 "зазорная" проблема стоит остро, а ремонт стоит как весь самолетик.

так же от автора упущен такой момент, как легальность. Это будет аппарат до 115 или выше.  Если выше, то это будет аппарат с слг, пилотским и влэком или "тяжелый партизан" ?

Забазироваться на более менее нормальном аэродроме  получится только в случае полной легальности, ни партизан, ни до115кг технику на аэродром базироваться не возьмут. (если это не колхозное частное поле с такими же энтузиастами)

Вот тут и возникает дилема для тяжелых пилотов, которые хоть как то хотят быть в законе, летать на 115, либо партизанить на самолетах посерьезнее
Именно - тяжёлый партизан.
 
На мой взгляд, эти два проекта имеют мало что с реальностью. Лучше спуститься с небес на землю (а не наоборот).
Не в порядке назидания, а о рабочем порядке осуществления мечт.

товарищ боевой летчик сказал что научит
Эту форму обучения желательно выкинуть из головы и забыть навсегда.

Ну а так хочется чтобы это стало любимой работой

О работе, очевидно, можно будет вспомнить через пару-тройку лет, после обучения с инструктором, самостоятельного вылета и регулярного летания.
 
Если не представляете и не хотите верить 

;D ;D ;D Ладно пусть будет так В обще то можно в обще без пробега если плюхнуть так чтобы отлетели колёса но думаю всё равно метра 2 проползёт ;D ;D.
Ну а если серьёзно то нормальной посадкой для повседневной жизни считается посадка не во втором режиме а на планировании, максимум с лёгким подтягиванием. Если вы смотрите ютуб там некоторые после касания в обще на нос становятся. 😉
 
наверное не корректно сравнивать  тормозной путь автомобиля 

Нет если задуматься то вполне корректно и не сравнивать а чтобы острее почувствовать.  Не тяжёлый легковой с системой абс. Тормоза на все 4 колеса. А пробег не 5м.  А тут 2 колеса. И тормозить начинают не с момента касания а чуть позже. Вот и прикиньте. Я бы не сомневался если бы был мальчик с улицы. У меня своих таких как Тукано достаточно побывало и есть.
 
Кстати  Тукано  спокойно  садится  на  150м  полянку  с хорошими  подходами, а  если  превышения  то  вряд  ли.
Вот это факт. Без опломба.  Я же не говорю что машина плохая. Я в обще их все люблю даже те что просто подпрыгивают ;D ;D
Просто иногда сомневаюсь в сказанном.
К стати наверное видели мою видюшку как мы замеряли разбег моей тройки именно замеряли а не предполагали. 40м на лыжах и в штиль. Летом больше бежит. Да и движёчек уже подношенный. Но пока не чё летаю.
 
Кстати  СН-701  вполне  укладывается  в  70-80  м  и  отличная  машина  для  новичка.
 
На мой взгляд, эти два проекта имеют мало что с реальностью. Лучше спуститься с небес на землю (а не наоборот).
Не в порядке назидания, а о рабочем порядке осуществления мечт.

товарищ боевой летчик сказал что научит
Эту форму обучения желательно выкинуть из головы и забыть навсегда.

Ну а так хочется чтобы это стало любимой работой

О работе, очевидно, можно будет вспомнить через пару-тройку лет, после обучения с инструктором, самостоятельного вылета и регулярного летания.
Чего с летчиком не так ,?
У человека тысячи часов налета  , что он учебный самолёт не поднимет в воздух ?
На вопрос сможешь полететь ? На меня в ответ посмотрел как на дурака с обидой , ты ттипа совнимаешся  😡
 
наверное не корректно сравнивать  тормозной путь автомобиля , весом за тонну и ультралайт аппарата, хотя это и не самый принципиальный момент.

Если аппарат отечестевенный, то проблемы сменить тряпку без рукоделия особо большой нет, чего не скажешь о ремонте мотора. Все-таки среди Р582 "зазорная" проблема стоит остро, а ремонт стоит как весь самолетик.

так же от автора упущен такой момент, как легальность. Это будет аппарат до 115 или выше.  Если выше, то это будет аппарат с слг, пилотским и влэком или "тяжелый партизан" ?

Забазироваться на более менее нормальном аэродроме  получится только в случае полной легальности, ни партизан, ни до115кг технику на аэродром базироваться не возьмут. (если это не колхозное частное поле с такими же энтузиастами)

Вот тут и возникает дилема для тяжелых пилотов, которые хоть как то хотят быть в законе, летать на 115, либо партизанить на самолетах посерьезнее
Именно - тяжёлый партизан.

Напомню, при отсутствии хоть каких-то документов за покатушки действует УГОЛОВНАЯ статья.

Зарабатывать тысячу долларов в месяц на покатушках не так и просто, для этого их нужно продавать публично, что без документов невозможно.
 
На мой взгляд, эти два проекта имеют мало что с реальностью. Лучше спуститься с небес на землю (а не наоборот).
Не в порядке назидания, а о рабочем порядке осуществления мечт.

товарищ боевой летчик сказал что научит
Эту форму обучения желательно выкинуть из головы и забыть навсегда.

Ну а так хочется чтобы это стало любимой работой

О работе, очевидно, можно будет вспомнить через пару-тройку лет, после обучения с инструктором, самостоятельного вылета и регулярного летания.
Чего с летчиком не так ,?
У человека тысячи часов налета  , что он учебный самолёт не поднимет в воздух ?
На вопрос сможешь полететь ? На меня в ответ посмотрел как на дурака с обидой , ты ттипа совнимаешся  😡

Ко мне в самолёт совсем недавно при облете садился летчик-испытатель регулярно что-то облетывающий.

Если бы рядом с ним не сидел пилот, который этот самолёт знает с вероятность 90% он бы самолёт разложил ещё на взлёте. Ваши шансы вообще нельзя предсказать, потому что вы и технику рассматриваете со слабыми характеристиками.

Хотите сыграть в лотерею ?
 
У человека тысячи часов налета  , что он учебный самолёт не поднимет в воздух ?

Не хорошая черта. У меня тоже 11000 часов. Но когда меня пригласили пролететь на птенце я товарищу сказал не стесняйся если что не так вмешивайся в управление я на птенце не когда не летал. К каждой машине нужна привычка.  Особенно к маломощной которая держится на честном слове в воздухе. Запас по скорости минимальный и опытные пилоты с серийных машин часто пускают пенку. Я сажусь в незнакомую машину отбрасываю все понятия о полёте предыдущем. Всё как в первый раз  с предельной собранностью и вниманием.
 
Юрий Ер  сразу  виден  опыт,  всё  правильно.  Аналогично  садясь  в  незнакомый  пипелац  прошу  более  опытного  пилота  летавшего  на  нём  хотя бы  объяснить  что  к  чему,  если  такого  нет  то  по  сути  произвожу  полный  облет ,  с  пробежками, подлетами  и  т.д. 😉
 
Да всё сложно.
Ну хоть тряпколеты пока ещё некто не запретил , можно душу отвести.

А  тепловой аэростат - тоже так сложно ? Где на них учат ? И где про них можно хоть что-то узнать ?
Сколько они стоят где их продают ?
 
А  тепловой аэростат - тоже так сложно ? Где на них учат ? И где про них можно хоть что-то узнать ?
Сколько они стоят где их продают ? 
Похоже Вам нужно в таксисты. Там свои бабки и заработаете да и проще.
 
Назад
Вверх