Первый вылет МАИ-411

Сегодня, 22 апреля завершили полеты по программе сертификации как ЕЭВС.
Сделали вчера один полет и сегодня 2. Второй полет длился около 1 часа 10 минут – камеры пока не смотрел.
С утра немного поработали по температурным режимам. Пришлось увеличить выходное окно из мотогондолы и установить дефлектор.
Погодка была довольно ветреная, в воздухе болтало, поэтому максимальную скорость пока достоверно не определили, но крейсер получится скорее всего в районе 230-240. Надо еще получше снять поправки.
Сваливание 75, 85 и 100 км/ч, соответственно закрылки 40, 20 и 0.
Пробег после посадки 120 м, Причем посадку Саша выполнял на закрылках 20, посадочная скорость была 95 км/ч.
Ждем получения СЛГ  и продолжим работу.
P.S. Фотку с коровами вставил потому что улыбнуло, ни одна корова не пострадала – все было убраны с поля до начала летной работы [ch61514]
 

Вложения

  • gazovka.jpg
    gazovka.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 362
  • otryv.jpg
    otryv.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 353
  • prohod_1.jpg
    prohod_1.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 341
еще фото
 

Вложения

  • vzlet_003.jpg
    vzlet_003.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 312
  • posadka_001.jpg
    posadka_001.jpg
    149 КБ · Просмотры: 313
  • tak_prosto.jpg
    tak_prosto.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 313
Как  работает  шасси  на  грунте? Пробовали  ли  самолет  с макс взлетным  весом?Присутствует  ли  ПОС  на  самолете?
 
Как он балансируется при отказе одного двигателя? Выключать работающий и сажать перед собой?
 
Как ЛЮБОЙ двухмоторный самолёт такой схемы: крен 3 - 5 градусов в сторону работающего двигателя и ногами чуток поупираться.
Ничего сверхестественного!

Единственное НО - по АП-23 такой самолёт не обязан выполнять продолженный взлёт.

То есть если отказ произошёл на взлёте - решение однозначное - посадка перед собой с небольшими отворотами влево-вправо на угол не более 15 градусов по курсу.

А если отказ произошёл на других этапах полёта - продолжай его до ближайшей пригодной площадки на одном работающем движке.

Вот как-то так...
 
Ну теперь-то, надеюсь, России Даймонды не понадобятся?
В стране какой-то прорыв по двухмоторникам, скоро на экспорт придется отправлять! И Аэропракт, и Грехов, и маевцы, и куча амфибий - куда столько? И - кому?
Быть может, я чего-то не знаю, и - госзаказ?
 
Юра Шепилов? Ну это вряд ли... А вот наши харьковчане участвовали вроде.
 
Черт его не знает, такое ощущение, что существуют какие то люди сверху.и они там в самолетики играются, сначало цесны 172 для обучения покупали, потом по неведомой причине начали Димоны и в ускореном режиме сертификат типа тут она получила.
Открою секрет, они существуют!
 
Извини, Юра, да, конечно, я имел ввиду российский. Но и у нас, я знаю, с двухмоторными все более чем неплохо, учитывая твои машины и броварскую V-24.
 
В стране какой-то прорыв по двухмоторникам, скоро на экспорт придется отправлять! И Аэропракт
Тогда этому "прорыву", скоро 20-ть лет. 🙂

Так вот и интересуюсь: когда уже есть вполне достойные 2-моторники, с чего бы их делать вновь и вновь - неужели такой вдруг спрос? Может они чем-то кардинально отличаются, и я просто не в курсе?
 
"Первый вылет МАИ-411"...
И первое предложение по продаже?!..  🙂
На днях увидел на Авито объявление (хм... почему то не получается прикрепить 2 скриншота):
"[highlight]Самолёт
№ 1435255199, размещено 24 марта в 12:19Самолёт «альфа км» Маи 411

Четырехместный, двухмоторный, новый самолёт!
Оборудован спас системой( весь самолёт на парашютах благополучно спускается)
Дублированное управление!
Два авиационных австрийских двигателя rotex 912
Дальность полёта 1500 км
Крейсерская скорость 230км.ч
Топливо 95 бензин
!!!!!!!!!!Открыт предзаказ: ориентировочная цена 15-25 млн рублей зависит от комплектации!!!!!!!!!
Срок производства от 6 до 12 месяцев в зависимости от комплектации
Продажа от завода изготовителя без посредников
Больше фото и видео Инстаграм: super_jet_dagestan
Тел.: 8-926-...-..-..
Адрес: Москва
Михаил
Компания
На Авито c февраля 2014[/highlight]

"
Во-первых, интересно название - "Альфа км".  :🙂 Откуда появилось и почему такое странное...
Во-вторых, очень интересно - "ОТ ПРОИЗВОДСТВА" ЛИ продажа или все таки через третье лицо с хорошей наценкой?.. Т.к. -
-
В третьих - что то указываемая стоимость аппарата мне кажется не такой уж и приемлемой! 15-25 млн. - не многовато ли?...

Интересно мнение форумчан!...  😎
 
Больше 300 тысяч американских рублей  за 4-х местный ,  пока у нас , давки за него долго не предвидится..Хоть и двухротаксный. У кого такие деньги водятся , думаю , обращают свой взор на забугорный " секондхэнд", с другими двигателями.
 
A - первая буква в алфавитах, начало ожиданий. КМ - конструкционные материалы. Самолёт «Альфа-КМ» (МАИ-411) выполнил первый полёт в высокогорное село » Авиация России
Реализация проекта по созданию самолёта началась в 2016 году, общий объём инвестиций составил порядка 200 млн рублей.
🙂🙂🙂
Самолет МАИ-411 – аналог европейского CS-23 и американского FAR-23
в РГазете про Альфа-КМ - аналог CS-23 и FAR23 тоже есть )))
Из недавнего:
Никаких самолетов не будет. Ни в 24, ни в 25-ом году! Двигателей нет!
____Этот самолет, если он, конечно, появится на свет божий, будет еще хуже кизлярского коньяка.

Все только будут, планируют и ля-ля -ля. Маниловщина какая-то.
___Два двигателя для четырёх пассажиров??? Раздать "пильщикам" бабосиков лобзики, и, на лесоповал!

«планируют наладить производство»
Производство скольки *уже налажено*? Сколько самолётов находится в серии?
_____Вопрос в том — сколько такой аппарат стоить будет? Если заказать из Китая и собрать на месте, выйдет дешевле — то не стоило и начинать
_____Ну хватит смешить людей. Наладят производство, на Кизлярском заводе!

От себя: удачи вам, горские мистерии. (≈с) с 1250 до 900 это неплохо
 
Интересно как дела с самолетом? Следил раньше за темой, очень понравился самолет.
 
Назад
Вверх