Сегодня, 22 апреля завершили полеты по программе сертификации как ЕЭВС.
Сделали вчера один полет и сегодня 2. Второй полет длился около 1 часа 10 минут – камеры пока не смотрел.
С утра немного поработали по температурным режимам. Пришлось увеличить выходное окно из мотогондолы и установить дефлектор.
Погодка была довольно ветреная, в воздухе болтало, поэтому максимальную скорость пока достоверно не определили, но крейсер получится скорее всего в районе 230-240. Надо еще получше снять поправки.
Сваливание 75, 85 и 100 км/ч, соответственно закрылки 40, 20 и 0.
Пробег после посадки 120 м, Причем посадку Саша выполнял на закрылках 20, посадочная скорость была 95 км/ч.
Ждем получения СЛГ и продолжим работу.
P.S. Фотку с коровами вставил потому что улыбнуло, ни одна корова не пострадала – все было убраны с поля до начала летной работы [ch61514]
Сделали вчера один полет и сегодня 2. Второй полет длился около 1 часа 10 минут – камеры пока не смотрел.
С утра немного поработали по температурным режимам. Пришлось увеличить выходное окно из мотогондолы и установить дефлектор.
Погодка была довольно ветреная, в воздухе болтало, поэтому максимальную скорость пока достоверно не определили, но крейсер получится скорее всего в районе 230-240. Надо еще получше снять поправки.
Сваливание 75, 85 и 100 км/ч, соответственно закрылки 40, 20 и 0.
Пробег после посадки 120 м, Причем посадку Саша выполнял на закрылках 20, посадочная скорость была 95 км/ч.
Ждем получения СЛГ и продолжим работу.
P.S. Фотку с коровами вставил потому что улыбнуло, ни одна корова не пострадала – все было убраны с поля до начала летной работы [ch61514]