Может быть знаете, где именно в Казахстане и Как возможно связаться с владельцами?
Может быть поможет: http://www.asak.kz/technics/30
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может быть знаете, где именно в Казахстане и Как возможно связаться с владельцами?
Как возможно связаться с владельцами
Большое спасибо, обязательно созвонюсь.ТОО «НАК «КАЗАВИА»
Фотки выложу.да да не скрывайтесь может в гости нагряну очень заинтересовало. ещё бы полетать на нём (подучиться) так скать ввестисьОчень классный самолет! Не скажете где базируетесь в Ставрополе? Хотелось бы узнать, нет ли у вас подобного самолета на продажу и если да, то какая будет цена?
а фоток с открытым капотом есть? выложи плиз!
Лет 5 назад интересовался данными типами (цесна, пайпер), в Америке были в пределах 30-60 к долларов в лётном состоянии. Для Украины это из области Чмелаков по легализации - путь только во вторую партизанскую.
Каим образом у вас обстоят дела по легализации, если это тоже не комерция(инфо имею ввиду)?
Извините, в контекст не вник.Просмотрите ветку и чего я говорил по этому поводу.Я нигде не утверждал,что это самолёт новый.Я считал и считаю,что не надо изобретать велосипед.Конструкция вообще-то не новая - начало выпуска 1974г.Отлично,молодцы,от души за вас рад. [smiley=thumbsup.gif]Вот и простой ответ файтеру 69 касательно нового химика 😛
Правда, не 1947, как Ан-2.
Легализация идет обычным дур.-российским способом - как ЕЭВС.
Новое название "Циклон-188" со всеми вытекающими.
Легализация идет обычным дур.-российским способом - как ЕЭВС.
Новое название "Циклон-188" со всеми вытекающими.
А с максимальным взлетным весом что сделали?
Экспериментировать с бензином не надо. Пилот на химии и так подвержен огромному количесту рисков.Бензин ему нужен 100 или 100LL