Первые в России самолеты "Cessna-188AG" - на Ставрополье!

Очень классный самолет! Не скажете где базируетесь в Ставрополе? Хотелось бы узнать, нет ли у вас подобного самолета на продажу и если да, то какая будет цена?
да да не скрывайтесь может в гости нагряну очень заинтересовало. ещё бы полетать на нём (подучиться) так скать ввестись
а фоток с открытым капотом есть? выложи плиз!
Фотки выложу.
Спасибо за интерес к самолету!
Остальное в личку.
 
Лет 5 назад интересовался данными типами (цесна, пайпер), в Америке были в пределах 30-60 к долларов в лётном состоянии. Для Украины это из области Чмелаков по легализации - путь только во вторую партизанскую.
Каим образом у вас обстоят дела  по легализации, если это тоже не комерция(инфо имею ввиду)?


Легализация идет обычным дур.-российским способом - как ЕЭВС.
Новое название "Циклон-188" со всеми вытекающими.
 
Отлично,молодцы,от души за вас рад. [smiley=thumbsup.gif]Вот и простой ответ файтеру 69 касательно нового химика 😛
Конструкция вообще-то не новая - начало выпуска 1974г.
Правда, не 1947, как Ан-2.
Просмотрите ветку и чего я говорил по этому поводу.Я нигде не утверждал,что это самолёт новый.Я считал и считаю,что не надо изобретать велосипед.
Извините, в контекст не вник.
С уважением, Сергей.
 
Еще фотографии
 

Вложения

  • IMG_4536-1.jpg
    IMG_4536-1.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 300
  • IMG_3500-1.jpg
    IMG_3500-1.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 292
http://www.trade-a-plane.com/specs?clsfdnum=837646 вот есть в продаже но цена!!!???
 
Sergey_T, а какой беззин ему нужен  и на каком летать будете?
 
Поздравляю очень грамотный выбор.
Немного расширю границы темы,
думаю в дальнейшем будет более эффективна версия Cessna 188 Turbine Ag Husky
http://www.youtube.com/watch
v=1ky6RNzmnfY&feature=related
 

Вложения

  • sized_1_004.jpg
    sized_1_004.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 295
  • sized_2_007.jpg
    sized_2_007.jpg
    90 КБ · Просмотры: 287
Очень своевременное приобретение!                                                                             Эта машина как раз заполняет пустующую,но востребованную нишу самолётного парка АХР в России!                              
 
Sergey_T, а какой беззин ему нужен  и на каком летать будете?

Бензин ему нужен 100 или 100LL.
Однако провели испытания в практических полетах, и установили, что Continental 520 может работать без снижения характеристик  и на специально подготовленной смеси бензинов 95+100, что подтверждает опыт коллег из Казахстана. Разумеется, в какой мере изменятся ресурсы - пока сказать нельзя. Но экономически получается, что при уменьшении ресурса до 15% все равно выгоднее использовать смесь бензинов. Это, правда, не касается эксплуататции при высоких температурах воздуха, там однозначно 100- ка. 
 
 
Немного расширю границы темы,
думаю в дальнейшем будет более эффективна версия Cessna 188 Turbine Ag Husky
Спасибо за информацию. Мы рассматривали варианты ремоторизации, которая в условиях России была бы очень нужна. Изучали тему во Фридрихсахфене, но подходящей по цене и ресурсам турбины не нашли пока. Есть предложение от нижегородцев по установке спецверсии ГТД-350, но это очень сыро. Если найдем РТ-6 подходящий, будем делать. А ребята американские - молодцы!
 
Если недоступен или дорог 100LL то грамотный выбор Piper PA-25-235. На нем стоит мотор Континентал О-470, который допускает использование нормального автобензина и имеет соотвествующий STC.

Издеваться над IO-520 не надо. Он обидится и откажет.
 
Проводили такие эксперименты- часов через 15 головка цилиндра прогорела (датчики температуры стояли на одном заднем цилиндре, а прогорел передний). Никаких признаков приближения катаклизма никто и не замечал...Может быть, если бы на каждом цилиндре стояли датчики, и убереглись бы
 
Бензин ему нужен 100 или 100LL
Экспериментировать с бензином не надо. Пилот на химии и так подвержен огромному количесту рисков.
А из каких эксплуатационных приемуществ был выбран этот самолет для АХР применительно к нашим Российским условиям? Ведь наличие доступного и не дорогого топлива в полях - одно из важнейших критериев эффективности работы и конкурентноспособности в целом?
 
Логистика делает свое дело, 100 бензин уже доставляется куда хочешь. Дорого, правда, но способы оптимизации я уже упоминал.
Проверяли это дело как раз на двигателе с датчиками температуры газов и цилиндров на всех горшках, и прибором JPI EDM-700.
 
Назад
Вверх