Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

so@rer

Will fly for food
Откуда
г. Жуковский
Опыт показывает, что обычно не все так плохо и трудно.  
Действительно, все гораздо хуже и труднее.. ( не прикалываюсь, это мой опыт подсказывает)
Поэтому своей кандидатуры и не предлагаю, хотя знание и понимание вопроса есть, например, в области требований к посадочным площадкам и аэродромам (и не только).  :IMHO 100% рабочего времени будет недостаточно, потому что 90% будет уходить на борьбу с ветряными мельницами.
Я не готов принимать на себя обязательства , если не могу гарантировать ожидаемый от меня положительный результат.

Готов работать в факультативной форме.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Miklash

А годика эдак через 3 , Яна некоторые начнут называть самыми плохими словами... Коротка человеческая память . Потому он и опасается взносы брать , дабы потом какой то люмпен с кепкой в руке не призывал к революционным свержениям ... Я это проходил уже на собственной шкуре )
Ян в своёй политике постановки вопросов и поведении  прав на 1000%, ....   к сожалению.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Оптимист - это не достаточно информированный пессимист. (Это я про себя).
Я готов работать. А если еще в тандеме со знающим человеком, то положительного результата не может не быть. А тут не тандем, а гораздо больше.

Просмотрел некоторые зарубежные правила. На вид логично и не двоякочитаемо.
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
Да и с логикой Jan-а тоже согласен, опыта у него поболее в этих вопросах, неимеет смысла плодить кучу новых организаций, и снова проходить , пройденный этап. Достаточно одной ГА , главное навести там порядок в наших мелколетающих вопросах.
Даааа, это типа будем бороться с корупцией силами корупционеров  :)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
-а если бы подтянули парапланеристов, парамотористов, дельтопланеристов, мотодельтолётчиков!
-было на пикете не менее 1000-1200 человек!
-но мне лекго, конечно судить со стороны!
-а всё же!

/me
 

Jan

RIP
На всякий случай - сегодня, г-н Курзенков Г.К. подписал 3 приказа, позволяющих:
1. Временно по приказу 85 регистрировать СЛА
2. Разрешено регистрировать и сертифицировать самолеты без сертификата типа в РФ.
3. Приказ со списком экспертов пока неизменен.

Констатирую, что г-н Курзенков Г.К. свои обещания выполнил.
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
@ eXmajor-KPS

Я о том же, в понятие авиаторы подпадают все, в том числе и сочувствующие... :)
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
@ Jan

Это радует! Так, что все проблемы позади, можно успокоиться? :)
 

Jan

RIP
Искренне не понимаю Яна не соглашающегося на взносы концессионеров  
Меня лично данный вопрос не беспокоит. Совсем. Меня беспокоит результат. Не промежуточный, который достигнут на данный момент, а более значимый. Деньги  для этого не нужны. С организацией разберемся чуть позже. Ведь возникают желания создать нечто новое - отлично. Создастся организация - зачем платить дважды в разные. :) Да и не предмет для беседы это вообще, если честно.
 

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
Искренне не понимаю Яна не соглашающегося на взносы концессионеров  
Меня лично данный вопрос не беспокоит. Совсем. Меня беспокоит результат. Не промежуточный, который достигнут на данный момент, а более значимый. Деньги  для этого не нужны. С организацией разберемся чуть позже. Ведь возникают желания создать нечто новое - отлично. Создастся организация - зачем платить дважды в разные. :) Да и не предмет для беседы это вообще, если честно.  
Так, вопрос прост! Ты, лично, за новую организацию объеденяющую авиаторов?  :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Здравствуй дорогой дедушка Курзенков. Сегодня получил твое новогоднее поздравление и чуть не заплакал. Дед, спасибо тебе. Дай бог тебе просидеть там подольше и поспокойней.
Всегда твой мальчик Саша из города Москвы.
 

Вложения

AlexDHawk

Я люблю жизнь!
@ Jan

..." Наоборот, я всячески стремлюсь объединить все в единое целое, а не делить на ФЛА, СЛА, АОН, ФВС, ФСС, ФПС, ОФСЛА, АОПА и так далее."

Значит не совсем безразлично?
 

Jan

RIP
@ Gennadij

Гена, поздравлять можно всех тех, кто пытался долгое время поставить серийный самолет на учет, кто пытался понять взаимосвязь эксперта, сертификационного центра и себя во всем этом. Очень надеюсь, что тема сдвинулась с места. Тебе отдельное спасибо за поддержку.
 

Jan

RIP
Краткие результаты можно уложить в один документ, чтобы не искать зерно истины в 13 страницах:

26 декабря подписан документ, позволяющий регистрировать все серийные ВС без сертификата типа, СЛА, определен список экспертов, не привязанных к конкретному сертификационному центру.
 

Вложения

Вверх