Пикет на Ленинградке 18 декабря 2008 (отчет)

Jan

RIP
Вроде как Новый год все отпразновали, голова почти у всех уже болеть перестала. Жду видения "института независимых региональных экспертов", документов, обсуждения. 20 января запланирована встреча с г-ном Курзенковым Г.К. Если к этому моменту у кого-нибудь окажутся реальные факты, пусть без доказательной базы, в отношении сложностей с регистрацией серийных либо СЛА под ЕЭВС (включая получение СЛГ), то прошу внятно изложить до данной даты, чтобы было понятно, в какую сторону вести беседу и что именно "не так".
 

Jan

RIP
Почему в личке? Геннадий предложил для формирования института независимых экспертов использовать недельные (кажется) курсы, проводимые под эгидой ICAO  в Киеве. В РФ таких курсов нет. Это с одной стороны.

С другой стороны, необходимо разработать формальную базу для действия подобных инспекторов, заверить их полномочия соответствующим распоряжением ФАВТ, возможно, что даже "авторизовать" полномочия данных курсов на уровне ФАВТ и их действительность (сертификата) для РФ. И я считаю, что нужно начинать не с фразы:
- А давайте экспертов обучим, кто обучился - тот и эксперт!,
а понять, какие полномочия нужны данному эксперту для того, чтобы одной его подписи на акте осмотра ВС хватало для отсыла по почте владельцу СЛГ на год. Пока что жду документации, обещанной ранее по примеру США.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Ну так бы сразу и сказал... Бумаго у них красивая...факт...но дороговатая....тоже факт...мне например как человеку не собирающемуся на нашем горе деньги зарабатывать зачем 100 килорублей дядькам отдавать ....они многому меня научат ....в том чем я всю жизнь  занимаюсь....?
 

Jan

RIP
Win сказал(а):
тут надо вопрос в принципе решит
Вот и я об этом же. А с "подтверждением полномочий" уж как-нибудь разберемся. Думаю, что на первых порах можно просто списком сделать, по регионам, а уж расширение темы - отдельная история. Хотя думаю, что "обучения" в сертификационном центре в любом случае не избежать.

На самом деле первое, что приходит в голову - предложить СЦ (чтобы не сильно ныли) разработать краткую программу обучения (подтверждения полномочий и компетентности), обучить (пропустить) через себя пару десятков человек по регионам, назначив их региональными представителями без зарплаты (всем вроде бы хорошо), и принимать их подписи на акте осмотра вместе с заверением документа в МТУ ВТ и считатать это ДОСТАТОЧНЫМ для выдачи СЛГ. Нечто вроде. Вот последняя фраза и требует более пристального рассмотрения.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
20 января запланирована встреча с г-ном Курзенковым Г.К. Если к этому моменту у кого-нибудь окажутся реальные факты, пусть без доказательной базы, в отношении сложностей с регистрацией серийных либо СЛА под ЕЭВС (включая получение СЛГ), то прошу внятно изложить до данной даты, чтобы было понятно, в какую сторону вести беседу и что именно "не так".  
Если получиться, лучше перенести эту беседу на месяцок.
Поясню.
Первый рабочий день 12-ое, до 19-ого (когда нужно представить отчет) остается максимум 6 рабочих дней.
Маловерятно, что кто-то в эти дни что либо подаст, и получит какой либо ответ.
Не забываем еще и про 10 дневный чиновничий запас.
Да еще к тому же, регионы не получили никаких официальных документов, так что работаем по старому.

P.S. Я уже все свои регистрации и сертификации перенес на
февраль. В январе только технические моменты.
 
Откуда
Москва
Jan сказал(а):
предложить СЦ (чтобы не сильно ныли) разработать краткую программу обучения  
Небольшая ремарка. Курзенков честно говорит что нет спецов в области АОН. В списке экспертов наткнулся на Игнатова Сергея, которого хорошо знаю лично, на разработках (особенно МДП) которого летает не хилая часть страны  :), да и зарубежом. Сомневаюсь, что на курсах его смогут чему то научить в области его интересов. Скорее наоборот, он сам со всеми делится знаниями и я не слышал, что кто либо сомневался в его квалификации.
Явно, что эксперты придут не с улицы и не с ВУЗов. Они уже есть и давно работают в своей теме. По сути остается найти подобных людей (многие не владеют инетом  :-/ ), и попросить их поделиться как своей системой критериев, так и временем на общение. Как либо консолидировать их на совместное общение и обмен опытом, хотя порой это будет сложно  ;).
В том же списке опять же не мало известных людей. Которые скорее всего по такому принципу и появились. Ситуация похожа на организацию пикета. У нас все уже есть, сложно [highlight]векторы собрать[/highlight], направить в единую и нужную сторону. ;D
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Хboct

potoki сказал(а):
Сомневаюсь, что на курсах его смогут чему то научить в области его интересов.
На "курсах" абсолютно иной подход к тому как мы воспринимаем авиацию. Там рассказывают не кого наказать за произошедшее ( на чём и построена сегодняшняя система ) а как [highlight]избежать этого в будущем. [/highlight]
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Jan писал(а) 30.12.2008 :: 21:26:52:
На встрече с Курзенковым от 22 декабря внезапно затесался представитель ОФСЛА, которого не было ни на пикете

А кто был этот представитель?
Сегодня зашел на ежегодную всероссийскую конференцию ОФ СЛА послушать - чего умные люди говорят. Как жить то будем.

Говорили разное. Делились, в т.ч., как всё не очень хорошо, когда
всё до исполнения на местах в регионы доходит.

Среди прочего ответственно услышал, что всё чего удалось добиться в облегчении регистрации было сделано цитата: "благодаря письму ОФ СЛА на имя Левитина, а отнюдь не благодаря пикету."

Поискал сейчас, на всяк случай, документы на сайте www.ofsla.ru
Действительно нашел в новостях от 31.12.08 "Новости: Минспорттуризм и Минтранс " пару документов.
Только вот запутался что-то в датах и исходящих номерах...  :(
И вообще - те ли это документы? Подскажите пожалуйста.

В общем неправильной дорогой идём товарищи! Или это я запутался? Может нужно проще?
Нести коньяк с цветами в ОФ СЛА и сидеть тихо по домам...
Наверно оно само всё рассосётся. За нас ведь думают!

После перерыва возвращаться и слушать дальше не стал. Может быть напрасно ? :mad:

P.S. Кстати, ответ вроде обещали официальный прислать каждому подписавшему требования. Кто-нибудь получил?
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
Ну если бы не ОФ ФЛА , то вообще все ходили пешком.

Где То я это уже наблюдал ... Ой неужеле у себя в Украине ? .....
 

Jan

RIP
aes сказал(а):
И вообще - те ли это документы? Подскажите пожалуйста.
Угу. Те документы. И текст в приложении именно тот, который в нашем общем обращении присутствует и на который ответили. Хронология  18 - пикет и занос документов Левитину и в ФАВТ, 19 - поручение на имя Курзенкова. А что было далее - и знать не хочу.

Главное, что подобный результат - достигнут. А кто себе за это медальку повесит или скажет "Так это же МЫ сделали!!" - ну и пусть. Они, так они.. Хотя сделали это все те, кто пришел на пикет, кто стоял на морозе (где не было представителя ОФ СЛА), те, кто поставил подписи. Но почему я начинаю не очень доверчиво относиться к ОФ СЛА? :)
 

Jan

RIP
На встрече с Крузенковым был задан вопрос на тему "Вам по сути надо или ответы всем написать? По сути - подпишем все необходимые бумаги, которые вы принесли". Так что отсутствие ответа было оговорено.
 
Вверх