Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

Pavel_N

Я хочу строить самолеты!
Откуда
МО, г.Истра
Если думаете , что все 6,5 т. единиц Ю-87 сгинули у нас - ошибаетесь !  Знакомьтесь с цифрами...http://www.airpages.ru/lw/ju87bp.shtml
Хм. А где я утверждал, что все 6,5 тысяч сгинули на Восточном фронте? :-?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Если думаете , что все 6,5 т. единиц Ю-87 сгинули у нас - ошибаетесь !  Знакомьтесь с цифрами...http://www.airpages.ru/lw/ju87bp.shtml
Хм. А где я утверждал, что все 6,5 тысяч сгинули на Восточном фронте? :-? 
  Хм../Боевые потери Ил-2 - 12,5 тысяч... каждый третий.
Ю-87 выпущено 6,5 тысяч. Потеряны - все! Боевые/ не боевые - 50% / 50%... В бою потерян каждый второй Ю-87... цифры еще страшней!/  Это Ваше сравнение или Вашего Клона ?..
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Сухой анализ это пост про медсестру?

Я думаю был бы Ил 2 у немцев а штука у нас в 41 существенно соотношение потерь бы не изменилось ( на начальной стадии войны)
 

Pavel_N

Я хочу строить самолеты!
Откуда
МО, г.Истра
Кацманафт писал(а) Сегодня :: 20:38:12:
Если думаете , что все 6,5 т. единиц Ю-87 сгинули у нас - ошибаетесь !  Знакомьтесь с цифрами...http://www.airpages.ru/lw/ju87bp.shtml


Хм. А где я утверждал, что все 6,5 тысяч сгинули на Восточном фронте?  

  Хм../Боевые потери Ил-2 - 12,5 тысяч... каждый третий.
Ю-87 выпущено 6,5 тысяч. Потеряны - все! Боевые/ не боевые - 50% / 50%... В бою потерян каждый второй Ю-87... цифры еще страшней!/  Это Ваше сравнение или Вашего Клона ?..
Наверх      
Извините, я так и не увидел, что где я утверждал, что 6,5 тыс. Ю-87 потеряны на Восточном фронте... Да и какая разница на каком фронте? Все равно, потеряны практически все! Процент небоевых потерь я взял 50... Но вполне возможно, что он был ниже... тогда в бою было потерянно еще больше!
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
   Всего за 1941—1945 годы СССР потерял 23,6 тыс. штурмовиков, из них более 12,5тыс. составили боевые потери. Это при общем выпуске более 36 тыс..
   Причины:

   тактика применения, Илы большую часть времени висели над линией фронта на небольших высотах, притягивая к себе огонь всей вражеской зенитной артиллерии.
     должного истребительного прикрытия штурмовики не получали, вследствие чего несли потери от истребителей люфтваффе.
      недостаточная тактическая и летная подготовка летчиков и плохая групповая слетанность, приводило к чувствительным потерям машин и летного состава.
        как показывает анализ боевого опыта, соотношение потерь штурмовиков Ил-2, летчиков и воздушных стрелков от огня немецкой зенитной артиллерии практически на всем протяжении войны равнялось 1:1:1
         степень технического уровня конструкции Ил-2.
"в сентябре 1941 г. в частях 1-й заб был выявлен аварийный массовый дефект обрыва
шатунов и заклинения коленчатого вала. Специальной комиссией было установлено, что причиной этого
дефекта является масляное голодание. Для его устранения требовалось увеличить емкость масляной
системы на самолете Ил-2. Однако никаких серьезных изменений масляной системы, направленных на
повышение эффективности ее работы, сделано не было. Лишь в середине лета 1942 г. был увеличен
объем маслобаков. В результате обрывы шатунов на моторах АМ-38 продолжались, а температурный
режим в по лете держался на максимально допустимом уровне - «вода и масло на верхних пределах»."
      Характерным дефектом Ил-2 в процессе эксплуатации являлось загнивание, расслоение и отставание
деревянной обшивки от силового каркаса как в консолях, так и в хвостовой части фюзеляжа. При этом
отмечалась плохая склейка шпангоутов между собой и связь их с каркасом, а также недостаточная
прочность самих шпангоутов. На шпангоутах наблюдались трещины и расслоение по склейке.
По этим причинам прочность хвостовой части фюзеляжа оказывалась невысокой. В строевых частях
имелись частые случаи, когда при производстве взлета и посадки на полевых аэродромах с полной
бомбовой нагрузкой даже от незначительного подскока хвоста разрушались 14-й и 15-й шпангоуты,
иногда и 13-й шпангоут. Как следствие, фюзеляжи переламывались. Указанный дефект появлялся уже
при налете в 20 - 40 ч. В большинстве случаев этот дефект отмечался на самолетах производства заводов
№ 1 и Nq 30 и в меньшей степени на самолетах завода № 18.
       По опыту штурмовых частей 3-й воздушной армии один отказ мотора, который приводил к его преждевременному
снятию с самолета или к вынужденным посадкам, авариям и катастрофам, приходился в среднем на 35 ч налета. В частях 15-й воздушной армии один отказ мотора АМ-38ф приходился на 20 - 25 часов работы.....
Частым явлением продолжали оставаться такие дефекты как «обрыв прицепных шатунов вторых и третьих цилиндров и как следствие авария мотора», прогар поршней - «в 90% случаев прогорает 5-й поршень левый», отказ в работе бензопомпы БНК-10 - «из-за выхода из строя мембраны». Свечи зажигания СВ-19 и СВ-20, как и прежде, отказывали, не наработав и 10 - 15 ч, а свечи БГ-27 - 25 - 30 ч.
      В апреле /1943/ на многих боевых самолетах обнаружился дефект производственной отделки: происходило
отклеивание миткалевого покрытия, расслоение и деформация фанерной обшивки, растрескивание
лакокрасочного покрытия и т.д. Отмечались многочисленные случаи, когда в полете с крыльев срывало
фанерную обшивку. По этим причинам только в одной 16-й воздушной армии вышло из строя 125
самолетов Ил-2. Кроме них, из-за дефектов обшивки считались небоеспособными еще 27 истребителей
Ла-5, а также 97 Як-1 и 100 - Як-9 и Як-7. В 13-й воздушной армии из строя вышли 84 штурмовика Ил-2,
11 Ла-5 и 70 самолетов Як-1, Як-7. Подобная картина наблюдалась и в других воздушных армиях.
      Массу самолётов списали в запасных полках а) из-за никчёмного качества изготовления б) из-за отсутствия запасных частей. Их таких (не ремонтируемых только по причине отсутствия запчастей) на середину 1943 года в запасных полках было 399 штук. Кстати, суммарно в тыловых частях на тот момент было 1300 самолётов, не ремонтировавшихся только из-за отсутствия запасных частей.
      Немцы захватили около 100 исправных Ил-2, но сами не стали их использовать, и союзникам продавать не стали. Пе-2 финнам продавали.
       Техническое состояние поступающих в это время с авиазаводов самолетов Ил-2 было таково, что
часть из них сразу же направлялась в ремонтные органы для «приведения в летное состояние».
Непосредственно в частях технический состав затрачивал в среднем по 2-3 дня на доработку вновь
прибывших штурмовиков.
Инженерный и летный состав полков отмечал, что «отдельные самолеты имеют резко выраженную
заднюю центровку, что затрудняет при взлете подъем хвоста и весь полет производится с полностью
отданным триммером рулей глубины».
К разряду обычных явлений относились: течь смеси АС в амортизационных стойках, масла из втулок
винтов, бензобаков по точечной сварке, подтекания воды и бензина, разрушение тормозных шлангов,
отсутствие герметичности в соединениях воздушной системы и т.д.
     И отдельно...
      В.И.Перов, О.В.Растренин
"САМОЛЕТЫ ПОЛЯ БОЯ ВОСТОЧНЫЙ ФРОНТ (1941-45 ГГ.)"
**Поскольку плотность штурмовиков на 1 км фронта на участках прорыва в среднем не превышала 4-5 Ил-2 на
1 км фронта, а выделяемый для прорыва обороны противника ресурс – 1,5-2 самолето-вылетов на один исправный Ил- 2, то штурмовики могли уничтожить и вывести из строя не более 0,5% общего количества целей на поле боя, приходящихся на один км фронта.
Совершенно очевидно, что такая результативность действий Ил-2 была явно недостаточной для успешных действий наземных войск по прорыву тактической зоны обороны противника, тогда как именно в ее пределах и в ближайшей оперативной глубине обычно и решался исход операции....
 

Грей

Я люблю строить самолеты!
крылья деревянные.
Еще до ВОВ, в начале 1940г, у Н.Н. Поликарпова был испытан И-15бис в  варианте пикирующего бомбардировщика (ПБ), - с рычажной подвеской (трапецией) «ПБ-3А» ФАБ-100кг бомбы по типу ПБ  Ю-87 «штука». Правда, из-за коротких стоек шасси, стабилизатор бомбы задевал за грунт, но можно было частично утопить бомбу в фюзеляж, применить бомбы с укороченными стабилизаторами. Такие бомбы англичане применяли на  DH-98 «Москито», - точность не снижалась. На одноместном палубном ПБ Кертисс ВF2С-1, из-за коротких стоек шасси, удлиненная бронебойная бомба весом 227кг подвешивалась на специальной трапеции стабилизатором вперед. В процессе пикирования и вывода за пределы диска винта  бомба переворачивалась стабилизатором назад.
Да, крылья деревянные. Но они выдерживали 13-кратную перегрузку.  А две бомбы по 250кг создавали в 10 раз меньшую перегрузку. К тому же они разгружали крылья. Что касается путевой устойчивости на пробеге, то она тем выше, чем уже колея, - если колесо тормозится какой-либо неровностью, разворачивающий момент меньше, чем при широкой колее.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Из всех выпущенных самолетов Ju 87, более трех с половиной тысяч было потеряно в боях с Красной армией.
   Уменьшение количества Ю-87  на Восточном фронте , к концу 43 года , обьясняется тем , что 70% истребителей Люфтваффе было отозваны на Запад. Без чего штурмовики , практически, обречены..А в 1944 " Штуки" были сняты с производства..
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
         "НКАП всячески сопротивлялся постановке в серию Су-6 и мотора М-71Ф, мотивируя свою позицию большим техническим риском при развертывании их серийного производства в условиях военного времени. Однако думается, что дело было не только в этом. Сделав ставку на количество, а не на качество, руководство наркомата панически боялось вносить любые мало-мальски серьезные изменения в уже отлаженную систему производства боевых самолетов. Кроме этого, согласившись с предложением военных, ему пришлось бы фактически признать ошибочность принятой технической политики НКАП, начиная с 1940 г." 
     Большие жертвы СССР , во время ВОВ , результат бездарного и , довольно частого, преступного руководства Верхушки..
   Применимо к теме штурмовой авиации ... Ускоренная переориентация на СУ-6 , могла кардинально изменить ситуацию на театре боевых действий . Хорошую машину , к сожалению , задвинули наглухо...http://m.airpages.ru/ru/su6.html

Здесь более детальное описание..http://pro-samolet.ru/samolety-sssr-ww2/sturmoviki/515-attack-aircraft-su-6?start=1
 

Pavel_N

Я хочу строить самолеты!
Откуда
МО, г.Истра
Большие жертвы СССР , во время ВОВ , результат бездарного и , довольно частого, преступного руководства Верхушки..
   Применимо к теме штурмовой авиации ... Ускоренная переориентация на СУ-6 , могла кардинально изменить ситуацию на театре боевых действий . Хорошую машину , к сожалению , задвинули наглухо...http://m.airpages.ru/ru/su6.html

Мда...

Вам напомнить, чем все закончилось для Германии, сделавшей ставку не на количество а на качество?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Большие жертвы СССР , во время ВОВ , результат бездарного и , довольно частого, преступного руководства Верхушки..
   Применимо к теме штурмовой авиации ... Ускоренная переориентация на СУ-6 , могла кардинально изменить ситуацию на театре боевых действий . Хорошую машину , к сожалению , задвинули наглухо...http://m.airpages.ru/ru/su6.html

Мда...

Вам напомнить, чем все закончилось для Германии, сделавшей ставку не на количество а на качество?
Похоже Вам по одному месту количество жертв СССР...Типа , бабы еще нарожают ?... Хорошо да ? ..филосовствовать за компом , с высоты прошедших лет..
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
могла кардинально изменить ситуацию на театре боевых действий
Это навряд ли...
Немецкие танки были очень хороши. Очень качественны.
С хорошими орудиями, оптикой.
"Кардинально изменить ситуацию"- не смогли.
Изменить ситуацию смогли те, кто смог обеспечить бесперебойный выпуск почти 35 000 Т-34, и, кстати, почти 50 000 "Шерманов".
С самолётами- то же самое.
Важен был темп возобновления выбиваемой мат.части.
А "разбор полётов" был уже после войны, см. Шахурин...
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Да , я поторопился с " кардинальностью"..Даже будь у нас хорошие штурмовики , механизированные части , как у немцев , была  еще  одна "проблема" - это серьезные просчеты командования РККА в ведении войсковых операций..
   Про количество...Я не знаю , еще какие вам факты нужны , что бы понять "ущербность" людских потерь при неграмотном использовании такого понятия , как -Количество. Ну и зачем надо было выпускать столько ИЛов , если больше половины оказались бесполезными , а остальные 12,5 тысяч  "полегло"  ..Не принеся противнику ожидаемого урона.
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
это серьезные просчеты командования РККА в ведении войсковых операций.. 
До сих пор каждый год "фолианты" издаются, на тему "летнего разгрома 1941г.".
Да, было. :-/
  Не " совсем" обьективно..Вплоть до взятия Берлина , советское командование не считалась  с потерями живой силы и техники. "Любой Ценой"  - это тема для восхищения школьников и неосведомленных личностей. Окунувшись в рассекреченые архивные  источники , мнение меняется кардинально..
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Из воспоминаний участника войны...
   
  " Отец встретил войну начальником взвода под Ленинградом. Взвод фактически был без оружия. Солдатов вооружили только винтовками и дали горсть патронов. Противотанковых гранат не выдали, пулемётов со складов ещё не довезли, лопаты для рытья окопов сами солдаты выпросили у населения, питались тем, что дадут сельские жители. Вскоре к окопам, в которых заняли позиции солдаты, приехал полковник на новенькой легковушке, и приказал «умереть, но не пропустить врага». Отец, тогда ещё младший лейтенант, спросил полковника:

«А как бороться против танков?»

За этот вопрос полковник обозвал отца паникёром и пригрозил, что если они встретятся в Ленинграде, то сам пристрелит, как паникёра и дезертира. Полковник не прислал ни пушку, ни танка, ни ящика противотанковых гранат, а пообещал расстрелять. Конечно, на этом рубеже советские войска были разбиты и отступили вглубь страны. Ещё отец рассказывал, как прибывшее пополнение было вообще без оружия. На следующий день пришёл приказ о наступлении. Отец кричал в телефонную трубку командиру батальона:

«Как можно наступать моим солдатам без оружия на фашистов с пулемётами и танками? Вы что там в штабах – обалдели?»

Однако услышал стандартный для того времени ответ:

«Если твои солдаты не кинутся на колючую проволоку немцев – то расстреляем тебя!»

Для отца невыполнение приказа означал расстрел. Тогда он вызвал нескольких старых солдат и по секрету им сказал:

«Ребята, сделаем имитацию наступления. Далеко от окопов не убегайте. Значит, делаем так. Все выскакиваем из окопов с криком «Ура», чтобы командиры из штаба видели в бинокль, что мы сделали попытку к наступлению. Но как только фрицы откроют шквальный огонь, то все дружно залегли на землю, спрятались в воронки снарядов, а потом ползите опять в окопы. Но не в коем случае не говорите солдатам, что это была моя идея. Иначе меня расстреляют».

Отец во время длительных разговоров со мной о войне, часто со слезами на глазах и со скрипом зубах говорил:

- Скольких хороших людей послали на верную смерть тупые советские генералы – это не сосчитать. Ненавижу-у-у-у-у их. Мясники!

6. Не буду пересказывать факты глупости и жестокости коммунистической власти к солдатами младшим офицерам – они всем известны. Посмотрите фильмы о голоде в армии Власова, когда бойцы ели мясо своих убитых товарищей, об бессмысленной гибели полтора миллиона советских солдат под Ржевом, о штрафных батальонах, о заградительных отрядах НКВД, о необоснованных обвинениях солдат и офицеров, которые сопровождались их избиением и расстрелами. Но это примеры местного значения. Мой отец Молостов Дмитрий Иванович указывал на стратегическое ошибки генералитета Советского Союза. Отца ранили в грудь навылет под Ржевом. Он рассказывал, как зимой 1942 года 3-я армии под Ржевом, которой руководил маршал Жуков, проводила бесконечные атаки и днём и ночью, невзирая на огромные потери. Из-за бездарного руководства маршала Жукова и Сталина под Ржевом погибло около 1,5 миллиона советских солдат и офицеров. Например, на эшелонированную оборону немцев бросили 1,8 тысяч кавалеристов. Естественно, они были за час все уничтожены. Надо быть полным дебилом, чтобы приказать коннице наступать по глубокому снегу, по чистому полю на танки, на тысячи пулемётов, миномётов и пушек. Отец рассказывал как окружённые со всех сторон врагом, голодные и плохо вооружённые солдаты умирали, но не сдавались. Рядовой Будынин бросился под танк с противотанковой гранатой, так как от голода обессилил и не мог бросить гранату под гусеницу танка. Ефрейтор Баринов с оторванной ногой продолжал стрелять по фашистам из пулемёта, тем самым дал возможность отступить в лес своей роте без потерь. Вечная память героям и вечный позор мясникам-генералам и персональное проклятие Иосифу Виссарионовичу Сталину – выродку рода человеческого! Отец люто ненавидел Сталина, Берия, Ежова, Ворошилова, Будённого и других руководителей СССР, виновных в истреблении миллионов советских людей. Однажды он мне сказал так: «Если бы я был главой СССР, то выступил бы с предложением унизить садиста Сталина в целях назидания другим руководителям государств, чтобы те боялись быть инициаторами репрессий против своего народа. Для этого над могилой Сталина я бы предложил поставить туалет, чтобы все люди нашего многонационального государства опорожнялись на кости этого гада!»
http://www.nehudlit.ru/articles/descr1182869.html
 

Pavel_N

Я хочу строить самолеты!
Откуда
МО, г.Истра
Большие жертвы СССР , во время ВОВ , результат бездарного и , довольно частого, преступного руководства Верхушки..
   Применимо к теме штурмовой авиации ... Ускоренная переориентация на СУ-6 , могла кардинально изменить ситуацию на театре боевых действий . Хорошую машину , к сожалению , задвинули наглухо...http://m.airpages.ru/ru/su6.html

Мда...

Вам напомнить, чем все закончилось для Германии, сделавшей ставку не на количество а на качество?
Похоже Вам по одному месту количество жертв СССР...Типа , бабы еще нарожают ?... Хорошо да ? ..филосовствовать за компом , с высоты прошедших лет..
Про потери, выше в 502 посту Инженер-109 написал. Читали? В зависимости от методики подсчета цифры могут меняться, но общее соотношение военных потерь - не изменится. В целом, наши военные потери немногим больше чем у немцев. И на это есть ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЧИНЫ. Кстати, если бы наши аналогично относили бы к немецким военнопленным - немцы бы по количеству потерь "обошли бы" нас. Про мирное население... Немцы воевали с русским народом, наши - с фашизмом.
По вашему получается - лучше делать упор на качество, понести меньшие потери, но при этом лечь под врага!    
 

Pavel_N

Я хочу строить самолеты!
Откуда
МО, г.Истра
это серьезные просчеты командования РККА в ведении войсковых операций.. 
До сих пор каждый год "фолианты" издаются, на тему "летнего разгрома 1941г.".
Да, было. :-/
  Не " совсем" обьективно..Вплоть до взятия Берлина , советское командование не считалась  с потерями живой силы и техники. "Любой Ценой"  - это тема для восхищения школьников и неосведомленных личностей. Окунувшись в рассекреченые архивные  источники , мнение меняется кардинально..
А вы лично окунались в секретные документы?
Про рассекреченные документы, я как-то больше Исаеву доверяю!
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
Молодой Человек , после вашего  - "По вашему получается - лучше делать упор на качество, понести меньшие потери, но при этом лечь под врага! "...., дальше дисскутировать с вами , считаю -БЕССМЫСЛЕННЫМ....
 
Вверх