Пикирующий бомбардировщик Юнкерс Ju-87 "Штука".

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Алми. Так небоевые потери стало быть превышают боевые.
Что же советские лётчики отличались видимо избирательной подготовкой самолёты не разбивали старались аккуратнее донести до ближайшего мессера чтобы их сбили.? Так
Или второе: тут привели боевые потери 20 000 так наверное в СССР выпустили в 7 разбольше и ещё не боевых потерь было тысяч 60 а остальных 60 хватило на превосходство в воздухе.
И.о одних истребителей выпустили 140 000
А всего самолётов видимо полмиллиона?
 

Кацманафт

Я люблю строить самолеты!
2 Павел N
   Тут некоторые против любого обсуждения  , окромя " Штуки" , но Вам отвечу ...все-таки..
   "Хапнули бы с М-71..."  Так и ТАК - Хапнули ! Причем - по Полной !..
   Что бы вскрыть " люк танка" , в котором Вы сидите , приведу отзывы летчиков , которые испытали И-185 в боевых условиях...
   1  Командир 728-го полка капитан В.С.Василяка в своем отчете указал следующее:
«В полку на самолетах И-185 летает 5 чело­век, все 5 чел, вылетели и летают без затруд­нения как после Яка, так и после И-16.
Лично я летал на самолетах: И-16, Як-1, Як-7Б, ЛаГГ-3, Ла-5, Харрикейн и на самолете И-185 с мотором М-71 и М-82 и пришел к следующе­му выводу:
1. Переход с других самолетов истребительно­го типа на самолет И-185 прост и не вызывает никаких трудностей для летчиков.
2. Самолет в полете управляется легко, очень устойчив и без особых капризов.
3. Выполнение взлета и посадки исключитель­но простое.
4. Достоинством самолета является исключи­тельно высокая маневренность на вертикалях благодаря его хорошей скороподъемности, что дает возможность вести воздушный бой с ис­требителями противника, что не всегда возмож­но на самолетах Як-1, Як-7Б и на Ла-5.
5. В горизонтальной скорости самолет И-185 имеет большое преимущество по сравнению с самолетами отечественного производства, а также с самолетами противника. Диапазон ско­ростей по горизонтали у земли исключительно велик: 220-540 км/ч, что является немаловаж­ным фактором для современного истребителя.
Скорость по горизонту от эволютивной до максимальной самолет развивает очень быст­ро по сравнению с ЛаГГ-3, Ла-5 и Як'ами, т.е. имеет хорошую приемистость.
Фигуры высшего пилотажа выполняет лег­ко, быстро и энергично, аналогично И-16. Считаю, что самолет И-185 с мотором М-71 или М-82 и вооруженный 3 пушками «ШВАК» отвечает всем требованиям для ведения бое­вой работы.
Надо считать, в настоящее время самолет И-185 является лучшим самолетом истреби­тельного типа по своей простоте в управлении, по скорости, маневру (особо на вертикали), по вооружению и живучести.
Летчики-фронтовики этого самолета ждут с нетерпением на фронте».
      2   В своем отзыве командир эскадрильи стар­ший лейтенант Н.П.Игнатьев писал:
«Начинал боевую работу на фронте отечественной войны на самолете И-16 и Як-7. Имея более 320 боевых вылетов, уничтожил до 25 немецких самолетов как в одиночном, так и в групповом бою.
Перейти на самолет И-185 никакой трудно­сти не представляет для средне подготовлен­ного летчика. Самолет И-185 во всех случаях прост, устойчив. Взлет гораздо проще, чем на Як-1, быстро отрывается, ввиду большой мощ­ности мотора; планирование, посадка, пробег простые. Пилотаж в зоне прост, бочки, штопор, перевороты энергичные, не требуют никакого усилия. И-185 обладает хорошей горизонталь­ной и вертикальной скоростью, превышающей все иностранные и отечественные самолеты в скорости, поэтому лучше вести воздушный бой на вертикалях.
    3  Отзыв о самолете И-185 летчика 728 ИАП младшего лейтенанта Кустова И.Е.:
«Боевую работу на фронте отечественной войны все время вел на самолете И-16, на кото­ром сделал более 100 боевых вылетов, лично сбил 7, в групповом - 7 самолетов противника.
Переход с самолета И-16 на самолет И-185 был для меня не труден, поэтому считаю, что летчики, владеющие техникой пилотирования на самолете И-16 с оценкой на хорошо, свобод­но могут переходить на И-185.
На взлете и посадке самолет прост. Из сде­ланных мной полетов, я могу заключить, что са­молет обладает скоростью, превосходящей все типы самолетов, стоящих на вооружении ВВСКА.
Обладает хорошим вертикальным и гори­зонтальным маневром.
С этими летными качествами и мощным во­оружением, которым обладает самолет, он мо­жет считаться одним из лучших советских ис­требителей.
      И так- Все!...
Несмотря на столь лестные оценки в отно­шении И-185, пожелания фронтовых летчиков не были услышаны. Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о со­кращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руковод­стве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич...
    Продолжая совершенствовать истребитель И-185, Поликарпов весной 1943 г. закончил проект модифицированной машины - И-187, ориентированной под форсированный двига­тель М-71Ф со взлетной мощностью 2200 л.с. Самолет отличался уменьшенным полетным ве­сом, каплевидным фонарем кабины пилота с плоской лобовой броней. Был спроектирован новый оригинальный капот двигателя с пере­дними подвижными створками, обеспечиваю­щий сочетание оптимальной аэродинамики с равномерным охлаждением головок цилинд­ров. Согласно расчетам максимальная скорость у земли составляла 650 км/ч, на высоте 6250 м -710 км/ч. Но......
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
David-11 сказал(а):
Тут некоторые против любого обсуждения, окромя " Штуки" 
Эта ветка про самолёт "Штука".
Откройте новую тему- "Сравнительный анализ потерь лётного состава во Вторую Мировую", и там всё это можно пообсуждать.
 

snmon warwarwetterweg

Старейший участник
CINN сказал(а):
Откройте новую тему
И на другом форуме. Задрали мозгоебы форум засерать. Клопы постельные, хрен выведешь. И модерам похрен, вот что хуже всего. Раньше Ркк в этой теме лишний раз чихнуть не позволял, даже про реплики не давал писать. А теперь модеры банят только за наезды на модеров.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
snmon сказал(а):
И на другом форуме. Задрали мозгоебы форум засерать. Клопы постельные, хрен выведешь. И модерам похрен, вот что хуже всего. Раньше Ркк в этой теме лишний раз чихнуть не позволял, даже про реплики не давал писать. А теперь модеры банят только за наезды на модеров. 
+10000005000000
идите любители потрясти застарелыми милитаристкими мудями- так что бы вас отсюда видно не было.
Вы здесь-  оффтоп.

это ГРАЖДАНСКИЙ форум
:mad:
 

Ravil

Я люблю строить самолеты!
Все таки рискну вставить свои последние пять копеек...Сейчас празднование идет высадки союзников в Нормандии..И на другом форуме обсуждается вопрос о том, что могло бы их остановить....https://mirtesen.ru/pad/43159296609?from=mail&l=bnq_bn&bpid=43159296609&t=1559886398&utm_campaign=newsletter_main&utm_source=blogpost&utm_medium=email
.Пишут что достаточно было разбомбить  плавучие пирсы , которые союзники возвели для высадки тяжелой техники, а пехоту  немецкие танки раскатали бы в пыль...Что Гитлер , предвидя подобное развитие событий требовал чтобы МЕ -262 был истребителем - бомбардировщиком, скоростным и неуязвимым, способным одним точным ударом разрушить цель....А "умные " военные не послушались его и сделали чистый истребитель...Ну и результат известен...
Бог с ним , с Ме 262...Вопрос в другом..Если у немцев была " высокоэффективная " Штука , были асы типа Руделя и пр, клавшие бомбу в круг размером в 10 метров и меньше..Были  суперАсы -истребители , сбившие больше сотни самолетов и значит  способные эффективно защитить свои пикировщики... Почему это не было сделано, почему пирсы не были разбомблены ????...В немецкую халатность не сильно верится....Может все дело в асах и "Штуках" ?)...
 

maverick07

Ушел со Службы, строю...
Хоть ветка и ГРАЖДАНСКАЯ, позволю себе её немножко милитаризовать: Ваш вопрос говорит о том, что вы никак не можете отделить "мух от котлет", поскольку не хотите понять, что есть такие понятия как стратегия/тактика/боевые возможности одиночного самолёта/экипажа. Дабы не направлять вас в Вики, попытаюсь вкратце объяснить на примере заданного вопроса:

Вопрос в другом..Если у немцев была " высокоэффективная " Штука , были асы типа Руделя и пр, клавшие бомбу в круг размером в 10 метров и меньше..Были  суперАсы -истребители , сбившие больше сотни самолетов и значит  способные эффективно защитить свои пикировщики... Почему это не было сделано, почему пирсы не были разбомблены ????...
Вопрос почему не дали команды разбомбить пирсы, "как говорили..." -это к генштабу (стратегическое планирование), вопрос о работе истребителей прикрытия и действиям пикировщиков в районе цели-это к командирам полков (тактика), а вот положить бомбы в пятак-это уже вопрос к экипажу, который может это сделать, но(!) не имеет ни права,  ни возможности самостоятельно определять направление удара в общем, и выбирать цели в частности.
 
Вверх