Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Только вот Наполеон сказал,что народ,не желающий кормить свою армию будет кормить чужую
Бл@дь за@бали ватноголовые с этой цитатой. Чем кончил Наполеон? До чего довел свою страну? идеальный- очевидный, донельзя пример как не надо делать...
Г-н Погосян, безусловно, разрушитель, а не созидатель. Как и очень многие дорвавшиеся до власти сейчас в нашей стране. Безусловно, гражданское самолётостроение в нашей стране почти полностью уничтожено не без помощи наших конкурентов А и Б.
это у вас от незнания ситуации. Экономисты давно выяснили что неустранимое отставание нашей экономики от западной началось в 70е когда благодаря росту цен на углеводороды (зарубежные авиакомпании его то же потребляли и тем спонсировали нас) мы упустили технологический рывок. Так что нам помогали как могли а мы все просрали сами. Квартиры которые мы приватизировали в 90е в значительной мере построены при брежневе на нефтедоллары. В ноги надо кланятся А и Б. 
  Другими словами-мы бестолково и бесполезно тратим деньги и время вместо того,чтобы давно свернуть бесполезное в силу неустранимого отставания развитие промышленности,особенно в высокотехнологических областях и аэрокосмической отрасли и объявить тендер на замещение российской армии?
  И если здесь все так плохо-то почему вы продолжаете работать как производитель вопреки собственному взгляду  на вещи,глубокому пониманию исторических процессов и многократным и унизительным  надругательствам ватноголовых над вами?Вместо того,чтобы с ваши опытом стать"колониальным дилером" для какого-нибудь аналога боинга с эйрбасом в вашем сегменте или вообще упаковать разработки-и "гудбай,Рассеюшка,ооооо"?
   Если вам интересно мое,ватноголового насильника,мнение-я рад,что ВЫ-ЗДЕСЬ!Потому что,что бы вы не говорили от усталости,проблем и раздражения-это всего лишь слова.А дела ваши-свидетельство того,что вы и сами не верите в "неустранимое отставание" и являетесь частью той силы,что это "неустранимое отставание" устраняет и противостоит погосянам 
    
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
И если здесь все так плохо-то почему вы продолжаете работать как производитель вопреки собственному взглядуна вещи,глубокому пониманию исторических процессов и многократным и унизительнымнадругательствам ватноголовых над вами?Вместо того,чтобы с ваши опытом стать"колониальным дилером" для какого-нибудь аналога боинга с эйрбасом в вашем сегменте или вообще упаковать разработки-и "гудбай,Рассеюшка,ооооо"?
Если вам интересно мое,ватноголового насильника,мнение-я рад,что ВЫ-ЗДЕСЬ!Потому что,что бы вы не говорили от усталости,проблем и раздражения-это всего лишь слова.А дела ваши-свидетельство того,что вы и сами не верите в "неустранимое отставание" и являетесь частью той силы,что это "неустранимое отставание" устраняет и противостоит погосянам 
я здесь потому что пока не смог свалить а не потому что хочу здесь остаться. Не хочу потому что моя работа здесь не востребована и девять лет моей жизни коту под хвост. Это ответ на второй ваш вопрос.

А на первый- надо делать не то что хочется а то на что есть спрос. 20 век- век промышленого развития наша страна действительно просрала. Единственный шанс для экономики России- это включаться в мировые цепочки добавленной стоимости на том уровне где наше свиное рыло еще востребовано- если на начальном- то на начальном, если что то гдето на среднем- то на среднем. У Дерипаски сырой алюминий берут а профиля не берут- значит продавать надо алюминий и разбираться со следующим переделом. А у ВИСМЫ уже поковки титановые берут. и уже разрешили черновую обработку их делать- это круто- это приносит маленькую но прибыль. А не суперджеты строить которые приносят огромные но убытки, и которые никогда не могут быть встроены в мировую экономику потому что в мире уже сильно мало идиотов которые почему то поверят в продукт произведенных с полным презрением к экономике.

Еще и еще раз повторю о чем я говорю- исключительно для того что бы просрать (=распихать по нужным карманам на родине этих самых долларов) огромные суммы нефтедолларов наши власти угробили те маленькие, но довольно многочисленные точки где мы действительно развивались. Именно для того что бы собрать денег Погосяну на Суперджет а Сечину на роснефть пришлось ободрать бабушек, угробить малый бизнес который с них кормился
 

Толмачев

проект "carboNсыч"
Откуда
Новосибирск
Pisman- с таким пониманием действительности, не заработать денег на иммиграцию..." конгениально" или все обЪясняет.
    Оголенный нерв а не человек-Pisman.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Погосян - мартышка из известного квартета басни Крылова. Ну посадят осла на его место.
Погосян- как ни крути, был авиационным специалистом и работал в ОКБ им. Сухого конструктором. А вот осла (в авиации по крайней мере), на его место уже посадили!
Именно для того что бы собрать денег Погосяну на Суперджет а Сечину на роснефть пришлось ободрать бабушек, угробить малый бизнес который с них кормился 
Вот когда лётчки-испытатели и нач. лаборатории из ЦИАМа евроремонтами квартир подрабатывают-вот это расцвет малого бизнеса! :p Туды нам надо опять!
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Вот когда лётчки-испытатели и нач. лаборатории из ЦИАМа евроремонтами квартир подрабатывают-вот это расцвет малого бизнеса! Язык Туды нам надо опять! 
всмысле вы не заметили что мы там опять снова? разогананные авиакомпании, сотни пилотов лишенных лицензий.... это все не про сейчас? и вокруг- взбешенные трактористы которые останавливает омон? Дальнобойщики в оцеплении росгвардии? Забастовки на космодромах? работяги тонущие под мостами в гнилых автобусах? Это 90е?
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вот когда лётчки-испытатели и нач. лаборатории из ЦИАМа евроремонтами квартир подрабатывают-вот это расцвет малого бизнеса
Не воруют же! Это тоже работа и нужная, если за нее платят. Вас в СССР не учили, что любой труд почетен?

Вообще страшилки про 90-е сильно преувеличены. Я не помню, чтобы мне в 90-х кто-то предложил почистить на улице обувь или протереть стекло на машине.
 
Pisman, а может вам лучше бросить авиацию и махнуть к навальному, например? Ораторское искусство по обсиранию своей Родины я вижу отточено уже до совершенства. Может там, среди либералов и прочей "пятой колонны" вы лучше себя реализуете, чем в строительстве парапланов с моторчиками?
Вы действительно думаете, что ТАМ будет лучше и ТАМ вы будете востребованы?
Кто то из великих советских авиаконструкторов сказал (не дословно) - летательный аппарат должен быть красивый. В ваших изделиях (то, что у вас на сайте )лично я (ИМХО) красоты не вижу. Конструкция, может, хорошая, но красоты нет. А красивый внешний вид - одно из слагаемых успеха в продажах. Если оно нравится лично вам, то это не значит, что оно будет нравится другим. Может, потому и покупать не хотят?
П.С. наболело... долго читал это постоянное нытье, решил высказаться
 
 

mike_hv

Я люблю строить самолеты!
Кто то из великих советских авиаконструкторов сказал (не дословно) - летательный аппарат должен быть красивый. В ваших изделиях (то, что у вас на сайте )лично я (ИМХО) красоты не вижу. Конструкция, может, хорошая, но красоты нет. А красивый внешний вид - одно из слагаемых успеха в продажах. Если оно нравится лично вам, то это не значит, что оно будет нравится другим. Может, потому и покупать не хотят?
А вы можете блеснуть своими красивыми, хорошо продающимися, изделиями? Или вы просто "решили высказаться" и поучить жизни тех, кто реально чего то производит, не имея за плечами ничего, кроме усвоенного из телевизора бреда про "пятую колонну" и "прочих"?  Если это так, то наверное все же стоит воздержаться от прочтения этого "постоянного нытья", дабы не болело.
 
воздержаться от прочтения этого "постоянного нытья", дабы не болело.
Вот это тоже козырно: "Я вам тут буду постоянно ныть, а вы, когда прочитаете и поймете, что это просто нытье, не читайте."

Из той же области приколы, типа: "У тебя сзади такой засрянец ужасный! Только не смотри!" Или: "Тут какой-то запах странный! Только не нюхай!"

Вообще-то, тема про то, как "легендарный" самолет не будут больше выпускать, а не про то, как некий по жизни неудачник не учит, как не жить в своей/не своей нестране. И при этом сам прекрасно понимает, что добрый десяток лет занимался тем, чем просто заниматься не надо было, по его же собственным словам.

Не хочу потому что моя работа здесь не востребована и девять лет моей жизни коту под хвост. Это ответ на второй ваш вопрос.
А на первый- надо делать не то что хочется а то на что есть спрос.
И кто виноват? :-?
 
Почему то представители Парамоторсфлая, Аэромастера и др. здесь не плачут.
"А вы можете блеснуть..." - а мне нет необходимости тут "блистать". Если кто-то что-то производит и это у него не продается - это не страна и покупатели козлы и уроды, а производитель что-то не то делает. И если он за 9 лет не сделал никаких выводов - то сам виноват.
По поводу красиво-некрасиво. Я написал свое личное мнение, как простого покупателя, которого интересует товар на прилавке. Не понравилось - не купил. Если вам что-нибудь нужно, вы покупаете то, что вам всучили, чисто из уважения к производителю? Или все таки выбираете, что понравится?
И если такие как я будут молчать, производитель никогда не поймет, что ему что-то нужно менять. Так и будет сидеть и причитать - страна х..вая, все нищие, а я непризнанный гений и надо валить (туда, где его сотня конкурентов, уже устоявшихся на том рынке, ждет с распростертыми объятьями).
 
V

vbufhm

Почему то представители Парамоторсфлая, Аэромастера и др. здесь не плачут.
"А вы можете блеснуть..." - а мне нет необходимости тут "блистать". Если кто-то что-то производит и это у него не продается - это не страна и покупатели козлы и уроды, а производитель что-то не то делает. И если он за 9 лет не сделал никаких выводов - то сам виноват.
По поводу красиво-некрасиво. Я написал свое личное мнение, как простого покупателя, которого интересует товар на прилавке. Не понравилось - не купил. Если вам что-нибудь нужно, вы покупаете то, что вам всучили, чисто из уважения к производителю? Или все таки выбираете, что понравится?
И если такие как я будут молчать, производитель никогда не поймет, что ему что-то нужно менять. Так и будет сидеть и причитать - страна х..вая, все нищие, а я непризнанный гений и надо валить (туда, где его сотня конкурентов, уже устоявшихся на том рынке, ждет с распростертыми объятьями).
Анекдот такой вспомнил, собрались как то руководители и крупные акционеры автоконцернов, и спорят, чьи автомобили лучше. Спорили, спорили и только представитель Мерседеса молчит. Ну его и спрашивают -а Вы почему вы молчите?
-А что мне говорить... Вы посмотрите в окно, на чем вас всех сюда привезли ваши водители....

Парамоторсфлай, Аэромастер говорите...
А вы не могли бы мне подсказать, чьи на них движки и все остальное? Не понимаете вы Письмана. Вообще. Только и можете о патриотизме писать с китайских гаджетов
Снимите с себя американские джинсы. Китайскую куртку. И обязательно выбросьте в мусорку пиндосовский айфон или корейский Самсунг. Да и из дома вышвырните всё нерусское. Как можно патриоту смотреть русские новости о тварях пиндосах на нерусском телевизоре ?
А вот Письман хотел(хочет) развивать все свое. А не получается. Потому что кризис то системы. Русские в своей стране могут работать (САМИ!) только в сфере услуг, все производство так или иначе либо иностранное, либо зависит от иностранцев, либо завозиться сюда в виде готовых изделий или полуфабрикатов. И можете сколько угодно кормить армию на деньги украденные у бабушек, а страна то завоевана.  Потому и суют Президент и его окружение свои носы в чужие дела, потому как  заняться своими не могут и не получится у них.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
а может вам лучше бросить авиацию и махнуть к навальному, например? Ораторское искусство по обсиранию своей Родины
Я плохо себе представляю, кто такой  Навальный (вроеде в "русских маршах участвовал"), но вроде он "обсирает" коррупцию. Или у вас коррупция=Родина?
 
Речь не про патриотизм, а про товар, который не продается.
Про движки - а ЦПГ, коленвал, карбюратор, зажигание, стартер и пр. на моторе Письмана - чьи?:))) И что нам надо понять?
И кстати, подскажу - на паралете ПРОФИ 500 от Аэромастера основные комплектующие - Российские! Двигатель РМЗ 500, глушитель, редуктор, винт, тележка - все Российское! Крыло - не знаю, возможно какие то модели и у нас шьют.
 
V

vbufhm

Речь не про патриотизм, а про товар, который не продается.
Про движки - а ЦПГ, коленвал, карбюратор, зажигание, стартер и пр. на моторе Письмана - чьи?:))) И что нам надо понять?
И кстати, подскажу - на паралете ПРОФИ 500 от Аэромастера основные комплектующие - Российские! Двигатель РМЗ 500, глушитель, редуктор, винт, тележка - все Российское! Крыло - не знаю, возможно какие то модели и у нас шьют. 
Так товар не продается почему?  Как вы думаете, какую покупательную способность имеет средний Россиянин? Все цифры в сети есть и спорить не надо
 
V

vbufhm

Я покупаю продукт иностранного производителя по двум причинам: 1) просто нет отечественного. 2) Есть, но иностранное лучше. А когда денег не хватает-приходится брать отечественное.
Все очень просто. Либо не производится в России. Либо уступает. Почему так, это долгий разговор, во время которого опять будут вопли. Но суть проста-либо нет, либо уступает.  Но движок у меня Российский-РМЗ-250, который половина РМЗ-500, который почти копия Ротакса
 

Костоправски

Кто-то чинит самолеты,а я пилотов!
Кто то из великих советских авиаконструкторов сказал (не дословно) - летательный аппарат должен быть красивый
Туполев, только вот толку от его красивого  Ту-104  
Бегущий  по граблям  ;)
Толку ровно столько же,сколько и от Кометы де Хевиленда,как и в случае с 727 против 154 практически полный паритет в эксплуатационном плане.И в свое время оба самолета-сенсация,первые реактивные "пассажиры".Невероятный по тем временам уровень комфорта на борту по всем параметрам.А родной братец  и прототип 104го в погонах был тем самым "велосипедиком" на котором 50 лет каталась "Татьяна",а потом ее младшие сестрички северо-атлантический альянс кошмарили.Самый надежный и отработанный тип в ВВС СССР
-Атакум,вот только только толку от твоей безграмотной чепухи....
 
 
B.A.I., я поступаю точно так же (и движок у меня на дельте РМЗ 500)
Вопрос про покупательскую способность среднего Россиянина применительно к авиации совсем неудачный. Это хобби (а СЛА это, в первую очередь игрушка, дорогая и очень непростая и только потом техника для дела) нельзя по масштабам сравнивать с машинами, мотоциклами, лодками и прочими техническими увлечениями. Не только из-за стоимости, а из-за сложности освоения и "применения" и вообще желания этим заниматься. Кому надо - тот найдет средства и возможность подняться в небо. Мотоцикл и паралет  можно купить примерно в одну цену, а мотиков на дороге с каждым годом все прибавляется. Да и машин то же.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
а ЦПГ, коленвал, карбюратор, зажигание, стартер и пр. на моторе Письмана - чьи?Улыбка)) И что нам надо понять?
- сделайте из отечественных. покажите как надо. Я пробовал. в 90е. все, спасибо- наелся.
Российские! Двигатель РМЗ 500,
- это был подвиг частников вырвавших умирающее маленькое производство из под крыши такого же гниющего но пожиравшего государственное бабло сатурна. Сейчас там дела идут опять "не очень". фраза "катастрофическое падение объема продаж" мне в прессрелизе Русской Механики попадалось. Хотя производство это все равно весьма живое- свои моторы они больше делать не планируют- используют только импорт. И мне как то искренне тревожно за судьбу РМЗ-500. Так же говоря про то что он отечественный и ругая меня за импортные комплектующие обратив внимание что на РМЗ- разработка- "копия ротакса"- процентов на 95, Шатуны- тайвань, литье- китай, зажигание- италия, карбюраторы- Япония, поршня- чехия/австрия. Разница в доле импорта в стоимости с нашим 2R-i- процентов 10.
глушитель, редуктор, винт, тележка
- Спасибо- все как про нас. Единственно что у нас еще и швейный цех который шьет нам подвески и сумки. тряпка и фурнитура правда НАТОвская- но вот капроновые ленты- наши Русские и это круто. Опять же говорю- у нас есть маленькие но здоровые предприятия которые сейчас убиваются ради имперского величия.
Почему то представители Парамоторсфлая, Аэромастера и др. здесь не плачут.
Только не думайте что потому что все зашибись. Дела у них по разному но у обоих сильно не фонтан. И вообще если вы зацикливаетесь на личностях- вы теряете из виду тенденции. А тенденция в том что у нас со всем малым бизнесом- жопа. А при этом каждый конкретный еще живой- будет до последнего говорить что у него все супер.
 

Самотобус.

Люблю авиацию.
Откуда
Германия
Писман, ну ж где и как, а судя Вашими критериями, Европа полна ватниками, в чём и беда не толко россиян, но видимо и бедных украинцев. Записывате  и меня в треухолюбители с большой буквы.

Мне и патенты российские переводить приходилось, и переводчиком на заседаниях с партнёрами и кокурентами из России быть. Работал я в и с фирмами и организациями, которые закупают высокотехнологические товары, копмоненты и комплектующие из Вашей страны как в Германии,  так и в Швейцарии, и в Австрии, и в Греции, и в Италии, и во Франции. И это только то, где я заметил.

И несколько раз принимал я участие в перепрофилировании предприятий, институтов и организаций. Так вот, повидав немного скажу - Ваши страдания о потерянных девяти годах - нытьё на высоком уровне. Ваши проблемы по всему миру есть. Народ не ноет: "я - хирург, инженер, физик", а припосабливается и перестраивается. Кто не смог -  пьёт, играет, жену бьёт, эмигрирует, на Мэркель с Обамой матерится. Ну или своих начальников в Вольфсбурге поносят. Выпадает в осадок.

Главное не разводите очередную революцию, да собой займитесь и будет Вам счастье.

Да и не судите по авиации. Я бы тоже с радостью авиацией на жизнь заработал бы. Дык не лёгкие это дела. Я то уж туда поглядываю и прикидываю регулярно последние 15 лет. Большинство нас, любителей такие и везде.

Недаром же особо нетерпеливые и рянные из нас души свои чертям постоянно отдают, дабы на летающей цаце полетать. А оно возьми и надоело, и новая цаца круче, а ты уже нагрешил и расплачиваться надо.

Вообще с нами летунами-авиаторами, пепелац-строителями поосторожней надо, бо легко ранимые есть и легко манипулируемые. Разговариваю время от времени с ветеранами люфтваффе - есть среди них идейных, а остальным - просто ой как летать хотелось. То что они смерть несли - не думали. Рады были что летали. А теперь грехи замаливают "невиноватые".

То что Вы рискнули и попытались авиацией подработать - молодец и уважуха! Я всё ещё организовывать инфраструктуру и обстоятельства никак толком не могу. Постоянно выпадаю. Потому и знаю как трудно это. Ну что ж соберитесь обдумайте и заново. А если "свалить" удастся, ну что  ж, готовитесь уже сейчас к тому, что Ваша квалификация здесь ещё меньше кого либо интересует. А любой местный селюк Ганс Вас одними предрассудками, к которым Вы сами видимо сильно падки, с рынка вытеснит. Вступите в ряды чурок.

Вон смотрите - у нас тут и самолёт отличный делать перестали. Рынок насыщен, поменялся и т.п.. И что ? Жизнь продолжается. Трудно этим заниматься долго и рентабельно. Все это понимают, революции не будет.  Я вообще фирму знаю у которой самолёты - побочная продукция. Вот потому и надо свое строить пробовать, хорошо ли плохо. Хотябы для того, чтоб уметь понимать что покупаешь и стоит ли оно того. Либо чтоб не быть окончательно зависимым.
 
Вверх