Pilatus прекращает выпуск легендарного самолета PC-6

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Швейцарский производитель Pilatus объявил о прекращении в 2019 году производства легендарного легкого грузо-пассажирского самолета PC-6. Выпуск этого выскоплана с выдающимися взлетно-посадочными характеристиками начат в 1959 году под названием PC-6 Porter.

Всего было выпущено около 500 штук в Швейцарии и 100 - в США по лицензии.
Заказы принимаются до середины следующего года. Техподдержку и выпуск запчастей обещают осуществлять не менее 20 лет.

1504085010_pc6b1012.jpg
 
Этот претендует пожалуй, на звание самого долгопроизводимого самолёта в мире?
Однако 600 шт за почти 60 лет, это-чуть более 10 шт. в год. Кустарщина и отсутствие на рынке, по меркам мр-а Веггера и @ Atakum. ;D
. Нверное уже нет в живых большинства создаваших его конструкторов, а их работа тогда, являтся коммерческим продуктом сейчас, почти 60 лет спустя! 😉
 
Однако 600 шт за почти 60 лет, это-чуть более 10 шт. в год.

У нас производители малой авиации этим тоже не блещут.
Да и производители "большой", далеко не ушли 😉
 
Однако 600 шт за почти 60 лет, это-чуть более 10 шт. в год. Кустарщина и отсутствие на рынке,

Для маленькой Швейцарии с населением меньше Москвы, вполне нормальный объем. Кстати. сколкьо в России выпустили аналогов?
 
Pisman сказал(а):
нет наверное. С-130 старше.

Если брать старые самолёты которые до сих пор производятся(различными производителями), то это будет наверное Piper Cub
 
@ Atakum


т.. ........назови цифру если знаешь с какого года выпускался Ан-2........и сколько их сделали.......и чем характеристики хуже т....... пилатуса.....и назови места где он не летал в России.....
 
Если брать старые самолёты которые до сих пор производятся(различными производителями), то это будет наверное Piper Cub 
Наверное да! Хотя интересно, насколько нынешние Кабы соответствуют по конструкции машинам 70-ти летноей давности?
MiG17_RUS сказал(а):
т.. ........назови цифру если знаешь с какого года выпускался Ан-2........и сколько их сделали.......
Откуда ж это знать журналажнику!? 😉
 
Атакум,дорогой,жги дальше,только все эти словеса лучше писать на авиа.ру
Здесь самодельщики в основном,у них калибр ЛА другой Улыбка
В моём возрасте разочарования в людях более болезненны, но я переживу...
 
KAA сказал(а):
Откуда ж это знать журналажнику!?

Я знаю про Ан-2 и писал про него.  Даже про фестиваль любителей Ан-2 в Польше.

Но он - из другой категории.
 
назови цифру если знаешь с какого года выпускался Ан-2
а до какого назови? Пилатус еще выпускается. а последний ан-2 в польше- это 80е. в ссср- и того раньше, хотя может у китайцев и сейчас- но такой информации мне не попадалось
и чем характеристики хуже т
увы, одной- экономической эффективностью. Потому во всем меркантильном западном мире СТОЛы нигде так массово не применялись. Биверов , оттеров, пилатусов всех вместе сделано действительно на порядок меньше чем Ан-2. Одна ко живут они почему то лучше. Дороги млять строят а не уазики. с крыльями и без.
 
avv70 сказал(а):
В Китае выпускается Y-5 (Ан-2Т) по сей день.Фигня ваш Пилатус.

С бензиновым двигателем у которого к тому же ресурс 700 часов в самом лучшем варианте (у Pratt & Whitney PT6A-27  - 9000 часов)?
 
"Какая гадость эта ваша заливная рыба!")))

Действительно, размерность и характеристики самолёта Ан-2 не соответствуют экономическому и общественно-политическому строю в России сегодня. А можно сказать и наоборот - экономика и строй не соответствуют этому замечательному самолёту.

Причём, Ан-2 не обязательно ремоторизировать. Особенно, если перевести АШ-62ИР на автобензин.

Если посчитать стоимость Ан-2 с несколькими двигателями АШ-62 ИР (чтобы уравнять суммарный ресурс этих двигателей с ресурсом РТ6А), то Пилатус будет отдыхать. Тоже можно сказать про сравнение эксплуатационных расходов.

При перевозке габаритного неделимого груза до 2,5 т у Ан-2 нет конкурентов.
 
Я знаю про Ан-2 и писал про него.Даже про фестиваль любителей Ан-2 в Польше
Не забываем про Празднование 70-летия первого полета Ан-2 в ближайшую субботу 30 сентября 2017 на аэродроме МАРЗа в Черном Московской области - множество Ан-2 в воздухе, вертолетные полеты, Ми-4 готовый к вылету - выставка раритетных авиамоторов типа БМВ-132, Климов М-105, Швецов М-62, Бристоль Юпитер и ряда других. Вход бесплатный!
 
Цитата: "Потому во всем меркантильном западном мире СТОЛы нигде так массово не применялись..."

Нет в мире другой страны, как наша, где был бы такой сложный климат (вся Россия на широте Канады и Аляски), с такой огромной территорией почти без дорог и аэродромов, с населением, значительно превышающим Канаду и Аляску, столь бурно экономически развивающейся (в СССР).

Читаем книгу "Почему Россия не Америка".
 
Читаем книгу "Почему Россия не Америка".

Глупая книга.
Нет в мире другой страны, как наша, где был бы такой сложный климат (вся Россия на широте Канады и Аляски), с такой огромной территорией почти без дорог и аэродромов, 

Ошибка автора книги, либо сознательно замалчивание  того факта, что в этом климат никто и никого не загонял.  Сами шли за природными богатствами. Если их было вышгодно добывать значит климат вообще не причем. Природные ископаемые и ресурсы с лихвой компенсируют климат.
Да и большинство россиян  живет в европейской части. Хотя живут - за счет Сибири. 

Россия не Америка потому, что  Россия не Америка, а не из-за климата.
 
Сегодня исполнилось ровно 70 лет со дня первого полета самолета Ан-2! Самолет до сих пор выпускается в Китае! 😎
Вот короткая статья об праздновании этого события на фирме Антонова: https://censor.net.ua/video_news/453543/u_etogo_samoleta_do_sih_por_bolshoe_buduschee_v_kb_antonov_otmechayut_70yu_godovschinu_pervogo_poleta
 
Назад
Вверх