Пилот – Инструктор Дельталёт.

Captain Alex

Я люблю летать!
Предлагаю пройти лётную подготовку на дельталёте.
Дельталёт – Tanarg.
Двигатель – Ротакс-912 UL
Борт с Регистрацией и СЛГ.
Аэродром базирования – Большое Грызлово.
В период обучения возможно проживание на аэродроме (прицеп-дача).
Работаю по договору с АУЦ http://aucofsla.ru/komanda/grachev-a.m.html
Помогу в получении пилотского удостоверения.
Телефон +7 926 729 19 87
 
Начиная с этого сезона могу предложить новые услуги:
Лётная подготовка на дельталёте обучающегося. Сборка и облёт авиационной техники. Как на вашем аэродроме, так и на аэродроме Большое Грызлово.
Есть ангар для хранения авиационной техники и место для проживания (прицеп-дача).
Стоимость обучения - 3000 рублей лётный час.
При выезде к вам, дорога, проживание и питание за ваш счёт.
Так же помогу в выборе и приобретении дельталёта. Его регистрации и оформлении СЛГ.
Работаю по всей России.
 

Вложения

  • Nasha_tehnika_.JPG
    Nasha_tehnika_.JPG
    42,3 КБ · Просмотры: 185
  • __002.JPG
    __002.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 172
  • Ajerodrom_Bol_shoe_Gryzlovo_.JPG
    Ajerodrom_Bol_shoe_Gryzlovo_.JPG
    119,3 КБ · Просмотры: 171
Начиная с этого сезона могу предложить новые услуги:
Лётная подготовка на дельталёте обучающегося. Сборка и облёт авиационной техники. Как на вашем аэродроме, так и на аэродроме Большое Грызлово.
Есть ангар для хранения авиационной техники и место для проживания (прицеп-дача).
Стоимость обучения - 3000 рублей лётный час.
При выезде к вам, дорога, проживание и питание за ваш счёт.
Так же помогу в выборе и приобретении дельталёта. Его регистрации и оформлении СЛГ.
Работаю по всей России.
Сколько часов по прогарме обучения?
 
Подход индивидуальный. В зависимости от способностей и уровня подготовки обучаемого.
Обычно "с нуля" до САМ 8-12 часов. Далее, после САМ 8-10 часов, чтобы подготовить человека к полётам без контроля инструктора в простых условиях.
 
Поздравляю с первым самостоятельным Виктора Мальцева (слева). Отличного человека и способного курсанта. Мягких посадок и лётного долголетия.
Дельталёт - МД-50, крыло - Атлет, двигатель - Suzuki G13BB, инжектор, 100 л.с.
Вывозная программа до самостоятельного составила 14 часов (всё по КУЛПу  😉 ) и заняла две недели.
С начала июня я свободен. Буду рад помочь всем желающим освоить дельталёт.
 

Вложения

  • Posle_SAM.JPG
    Posle_SAM.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 178
  • Del_taljot.JPG
    Del_taljot.JPG
    39,5 КБ · Просмотры: 181
  • Nasha_ploshhadka.JPG
    Nasha_ploshhadka.JPG
    46,4 КБ · Просмотры: 174
Плотный график!!!))) утро с 4.00 и вечер с 19.00 спали в промежутки...зато замечательный результат)))) Спасибо Алексею за приложенные усилия в меня!!!!!!
 
Добрые сутки. Если учится, то ехать к Вам в Москву? У Вас есть где прожить во время курса обучения? Обучения с нуля.
Если я правильно понял, то для обучения нужно 36000руб., да? +проживания у Вас, сколько?
 
Можно учиться на наше аэродроме, как на нашем так и на вашем дельталёте. Ангар есть.
Так же возможен выезд к вам для обучения на вашем аппарате. Условия смотрите выше.
 
Плотный график!!!))) утро с 4.00 и вечер с 19.00 спали в промежутки...зато замечательный результат)))) Спасибо Алексею за приложенные усилия в меня!!!!!!
Пожалуйста! Было приятно поработать с тобой!
 
Алексей все только начинается !!! На твой опыт есть желающие на обучение !!
 
Здравствуйте, Алексей. Хочу задать вопрос по поводу стоимости обучения. Насколько я понял, 3 т.р. час это на технике курсанта, верно? Тогда не могли бы Вы озвучить стоимость при условии обучения на вашем дельталете. И еще вопрос по изучению теории, для этого необходимо обратиться в АУЦ или есть другие варианты, например, самостоятельное изучение?
Заранее спасибо!
 
На технике курсанта - 3 000 рублей лётный час.
На нашей - 7 000.
Любые способы изучения теории приветствуются.
При прохождении лётной практики, так же ведётся теоретическая подготовка в необходимом объёме.
 
Назад
Вверх