2012г. Бюджет, программа подг. и порядок получ PPL дельт., Регисртации и СЛГ

какое понравится то и брать.
А чем крыло может понравиться учлёту?
Расцветкой?  ;D

Скорее блестящими тросиками ;D.

Вылететь самостоятельно, налетать часиков двадцать (это получится не многим больше программы), а чтобы потом не было мучительно больно прокатиться на разных типах, моделях и т.д. после выбрать что понравиться, удачи Вам, серьезное дело затеяли. СЛГ, Регистрация.
 
Если есть идеи  по поводу какое крыло лучше на МД-50 Креасных крыльев (Таганрог), для спокойного висения на средних высотах до 500м. милости прошу в писать в этой теме.
http://www.aeros.com.ua/structure/trike/prf_ru.php
http://www.pmaviation.co.uk/quikr.html
А лучше всего обратиться за рекомендациями к тем, кто Вас обучает. Они должны быть в теме и посоветуют что-то соответствующее Вашему психотипу. А здесь на форуме, не зная Вас, каждый советует исходя из собственных предпочтений.
 
Спасибо всем ответившим.

Продолжаю тему. Теоретическая подготовка.

Вот, нашел на просторах интернета книгу АОПА "Сборник авиационного законодательства. 2012". Такую же сейчас изучаю. Не знаю, откуда она взялась у моих знакомых в PDF файле, но это, безусловно, она.



вот ссылка
http://cs2.a5.ru/media/2b/68/de/2b68de098e28ea1c39b35da315f6a1c1.pdf

PS
Для подачи полетного плана по ТС-95 тип ВС дельталет указывается как Сверхлегкое ВС (ультралегкое ВС) т.е. УЛАЦ?
 
Довольно давно не писал сюда. Вот что произошло. Налет - 8 часов. Заказан дельталет. Обошелся в 650 тыс. Но, конечно, класс.... Самостоятельно взлетаю и сажусь. Половину учебного материала прошел. Кстати, АУЦ ОФ СЛА - молодцы, контролируют. Это им большой плюс. По оформлению - немного погодите, через неделю начну оформлять документы.
 
"Учусь летать на дельталете", всем бы таких толковых думающих курсантов.
По хорошему завидую Вашему инструктору.
Вы и он идёте правильным путём.
И ветку правильную затеяли. Нет лучшей пропаганды безопасности полётов, чем грамотное мнение новоявленного курсанта.
Всё у Вас получится.
Удачи в небе Вам и Вашему инструктору!
 
ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП. но промолчать не готов. Если что-то напутал - извините. Если знаете как помочь - напишите. Это копия из моего блога http://tsiganash.livejournal.com

кричу для любой ветви и для любого уровня власти!! Для любого чиновника! Уверен, есть  еще в стране нормальные, думающие о Родине, государственно мыслящие, не до конца ополоумевшие чиновники!! Здесь, в Таганроге наша страна, Россия (!!!) безвозратно(!!!) теряет уникальный и единственный на Юге завод по производству дельталетов - ЗАО "Красные крылья" .ЭТО - 1/2 ЧАСТЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СВЕРХЛЕГКИХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ. Рабочие, инженеры, руководство рассказали мне, что пришло время этого завода. Это время заводу по причине жадности отмеряли акционеры. И Завод будет умирать!
Это не частное дело акционеров. Это - государственное дело. Это - авиация.Если ты решил быть акционером в этой области - тяни это на себе. Не можешь сделать дело эффективным - не надо его убивать. Это и есть ответственность бизнеса. А он не хочет быть ответственным. Он хочет - бабло. Не учится зарабатывать, а сразу и все бабло, до чего можно дотянуться. Любыми способами. Потому в стране ничего своего нет. Все чужое. Там собственник умеет производить. А этот - нет. И не хочет пытаться. Он хочет убить сложное конкурентоспособное производство взамен на быстрое бабло которое спустит на китайские тряпки и на отдых в Турции. И ему нагадить на страну, Родину и на своих детей. Поэтому это дело не частное . Это дело - государственное.
         Таких заводов я знаю только 2 . На огромную Страну. Последние заказы доделывает. И все. Не будет теперь еще и этого заводика. И ведь как умирает! Молча. Гордо. Без жалоб. Как и положено пилотам. Что, глядя на это, я должен говорить своим студентам? Они уже сейчас, когда я им рассказываю как было раньше а нашей стране мне НЕ ВЕРЯТ! Они не верят, что мы - великая страна! У них на подкорке уже записано, что мы страна где все только  продают и покупают. Потому что  другого не видели. Даже лучшие из них.И я их понимаю.
         Там, в Таганроге, на улице Свободы 100 люди, которые могут строить то, что ЛЕТАЕТ, то что ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНО и КОНКУРЕНТОСПОСОБНО тоже не знают что им делать.Нет, не собственники. Эти-то точно знают что делать. Закрыть. Продать. Перепрофилировать. И все. Уже поздно кричать. Я глядел в глаза этих людей: инженеров, конструкторов, швей мягкого крыла и понимал, что они не знают что им делать! Они конечно не пропадут. Пойдут унитазы ставить, ремонтами заниматься, металлолом перепродавать. Ведь уникальные спецы! Но мы все знаем, что через год они уже не смогут ничего летающего сделать. Страна уже не сможет ничего летающего сделать!!! И мне от этого больно! Потому что я родился в стране, где были Чкалов и Гагарин! И поэтому прошу! Эй, там, наверху!!!! Вы что делаете?! Куда смотрите! Вы гордость сверхлегкой авиации всего Юга России можете проморгать!!!! С таким властным запасом! Уже ничего российского нет ведь!!!!! Ведь ничего российского практически нет! Конкурентоспособных товаров - раз, два и обчелся. Все китайское. Гастарбайтеров на смолеты уже нанимаем! Позорище. Ведь мы - Родина Чкалова и Гагарина.... И теперь очередь зтого заводика? !!! Что это за рынок, мать его?
            И не в убыток, насколько знаю, заводик работал. Без особой прибыли - это верно. Обшарпанный. Без ремонта. Эти здания не похожи не то что на Газпром. Они не похожи даже на отремонтированный детский садик. Два маленьких цеха. Но ведь и не в убыток. Кто-то там решает что-то. Собственники. Денег хотят. Да дайте им открыть какой-нибудь торговый центр. Пусть там превращающиеся в животных люди радуются жизни и приносят собственникам прибыли. Но это ведь не торговый центр. ЗДЕСЬ ДЕЛАЮТ ТО, ЧТО УМЕЕТ ЛЕТАТЬ. В НЕБЕ!!!
            Я не знаю кто и во что играет. Не знаю какие силы там решают этот вопрос. Да там и решать -то особенно нечего. Там два цеха, где делают уникальные вещи! Даже не представляю кому это выгодно и почему. Но я знаю одну вещь: этот маленький заводик молча и гордо всю свою историю делал свое маленькое, но честное дело! В Канаду, в США, в Непал, по всему миру расходились его дельталеты, крылья, запчасти! Если на юге в области сверхлегкой авиации чо-то еще и оставалось, так это Красные крылья и Водолазский. Второго пытались посадить, да одумались: с чем останемся? А ведь мужик-супер! Весь изломаный, инженер от Бога! Конструктор, испытатель, экспетр ФАВТ! Его знает каждый пилот малой и сверхлегкой авиации на юге Росии!
          Мне в Красных крыльях делают дельталет. Днями отдадут. Отличная работа. Я его употреблю на Небесный музей. Не себе - свое самолюбие тешить! Детям показывать что мы еще не страна тупых обезьян. Взрослым - что есть ценности кроме украсть-продать-предать-пожрать-поспать-посовокупляться. Музей ведь! Для тех людей, о которых писали Стругацкие! Первый в стране! Легальный! Для других! Сделанный этими ребятами дельталет сравним с лучшими французскими и лучше британских и украинских. Будет гордостью "Небесного музея" Когда узнал про то что они закрываются - остолбенел. Ведь это позор!!!
          Ну понял бы, если бы были убытки. Собственники приняли решение. Понятно. Так ведь нет! Убытков нет!
Я знаю, что будет, если это дойдет до власти. Там начнут искать виноватого. Всякие проверки, прокуроры. Чтобы зад прикрыть. Так бывает почти всегда. И найдут. Знаю, что найдут. Поэтому пишу это. Власть! Тут - не тот случай. Тут не надо выворачивать никого наизнанку. Никого тут не надо арестовывать. Там нет профессиональных менеджеров. Там все летают или строят то, что летает. Там не бабло считают. Там делают ГОРДОСТЬ СТРАНЫ! ТУТ ПОМОГАТЬ НАДО! Сто процентов там есть что найти. Убежден. И то что власти кричать - дело для меня самого вредное - тоже знаю. Но и молчать уже нельзя! Ведь уже кроме нефти страна ничего технологического не может! Детишкам в 91-м дали свободу и детишки разносят свой детский сад! Это же дурдом! ВКЛЮЧИТЕ СВОИ МЕХАНИЗМЫ ВЛАСТИ! ВЕДЬ ОНИ ЕСТЬ! НЕ ДАЙТЕ ЭТОЙ ГОРДОСТИ СТРАНЫ ЗАКРЫТЬСЯ!
            Там допуски-микронные. Инженеры - уникальные! Рабочие - золотые руки. Два крыла, сделанные в разное время - будут идентичны. Люди - летают! Понимаете? Там, в воздухе - нельзя остановиться и включить аварийку. Там от этих рук и от этих инженеров ЖИЗНЬ зависит. И это ставит меня на ноги и заставляет кричать о том, что надо не делить, надо помогать!
                        
 
Мда! Это крик души!!! Ситуация одинаковая по всей стране, от Калининграда до Сахалина! Всей стране кричать надо, тогда может и услышат!
 
Это ещё раз доказывает, что многие так и остались в 91-м году и до сего дня не хотели замечать, что на могиле экономики некогда великой страны, уже по пояс трава выросла и пока их не трогали, никаких обращений к правительству не возникало, а тут тронули за живое. А кто не даёт организовать СВОЁ малое предприятие, тем более, что (как утверждает автор) оно конкурентно-способное
и когда есть самое главное - кадры?
 
ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП. но промолчать не готов.
Это крик души!!! Ситуация одинаковая по всей стране, от Калининграда до Сахалина! Всей стране кричать надо, тогда может и услышат!
Что-то я не понимаю. А как же "Аэропромсервис", "Воздушный мост" работают? Как другие производители авиатехники("Аэропракт", например), которые появились уже после развала СССР без всякой помощи государства?
 
[Что-то я не понимаю. А как же "Аэропромсервис", "Воздушный мост" работают? Как другие производители авиатехники("Аэропракт", например), которые появились уже после развала СССР без всякой помощи государства?
++++++ Знания и умения  у них никто отнять не сможет, однозначно, а имя они себе уже сделали, а надеяться на помощь государства.... и не такие отрасли пропали безвозвратно.
 
Добрый день!
Проживаю в Ростове- на-Дону. Считаю, что проблемы особой нет Реорганизовать предприятие. Предлагаю заняться данным вопросом.
 
Что-то я не понимаю. А как же "Аэропромсервис", "Воздушный мост" работают?

Они не производят авиатехнику. Ибо авиатехника у нас должна производиться только на сертифицированном производстве...

Так, выпускают разные палочки и тряпочки. Естественно для самостоятельной сборки страждующим чего-то летающего.

Дальше разжевывать надо?
 
Что-то я не понимаю. А как же "Аэропромсервис", "Воздушный мост" работают?

Они не производят авиатехнику. Ибо авиатехника у нас должна производиться только на сертифицированном производстве...

Так, выпускают разные палочки и тряпочки. Естественно для самостоятельной сборки страждующим чего-то летающего.

Дальше разжевывать надо?
Я люблю эту страну!!! Всегда есть возможность для многомерного мышления! :~)
 
Году эдак в 199Х точно уже не помню Самарский авиаинститут выгнал дельтапланеристов. Несколько лет народ скитался, но потом потихоньку остепенились, обзавелись своей недвижимостью и теперь есть фирма Авиаспектр. Да и другие дельтанутые тоже свои разные фирмы создали, кто дельты делает, кто пневмоходы, кто самолеты. В общем, если есть руки и мозги, то нечего стонать - нужно работать.
 
Это кит-наборы. Правильно. Но ведь и их не станет скоро.


@Учусь летать на дельталете Ник говорит сам за себя. Вы очевидно наслушались рассказов только от каких либо нескольких человек и судите очень однобоко и пристрастно. Вам бы лучше пошерстить форум, хотя бы, для начала, и Вы с удивлением узнаете, что, помимо "Красных крыльев", только на территории России есть ещё как минимум 5 производителей дельталётов, и столько же крыльев. Это то что сразу в памяти всплыло. А то что контора, существующая при заводе(насколько я понял) накрывается медным тазом, так удивительного в этом ничего нет. Подобное уже было, и не раз. У нас, например, при НАЗ "Сокол" в 90-е делали дельталёты "Экспресс"  и крылья. А что, нормально было! Помещение аэроклуба бесплатно, доступ к авиапроизводству для изготовления деталей и ещё много чего. Потом авиазавод захотел денег, и в итоге всё рассыпалось.

З.Ы. Сейчас выживает тот кто рассчитывает только на себя, и ни в коем случае, не то что не рассчитывает, но даже мыслей таких не допускает, как помощь от государства.
 
Назад
Вверх