"Пилот ТВ" выходит в сеть.

Пилот ТВ. Выпуск 37 от 23.06.2011

Что будет с авиацией в Тверской области после отставки Зеленина?
Наш специальный репортаж со слета в Житомире.
Будущее деловой авиации в России.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_37.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 38 от 30.06.2011

«Человеческий фактор» в авиакатастрофах
Ле Бурже-2011
Самые нелепые летающие аппараты

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_38.html
 
Пилот ТВ. Интервью с Михаилом Марковым(полная версия)
Линейный пилот, заслуженный летчик России Михаил Марков
рассуждает о том, каким должен быть командир воздушного судна, о возможных причинах катастрофы в Карелии, о самолете Ту-134 и многом другом.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Markov.html?lng=ru
 
Большое спасибо Пилот-ТВ за интервью с Михаилом Михайловичем!
За кадром осталась информация, что ММ не только заслуженный линейный пилот, но и опытнейший летчик-испытатель с опытом  испытательных полетов от СЛА до тяжелых транспортных кораблей.
Также в контексте всего касающегося Ту-134 Михаил Михайлович скромно умолчал, что в Минводах ему довелось сажать этот самолет с отказавшим на взлете двигателем.
Еще раз спасибо!

Вообще было бы интересно продолжить серию интервью с людьми, имеющими заслуженный авторитет в авиации. Я думаю, очень интересной была бы встреча с Василием Васильевичем Ершовым, автором книги "Записки ездового пса".

Это может существенно расширить круг зритлей Пилот-ТВ.
 
У меня на всех ваших роликах (кроме интервью с Марковым) пишет "AVI not supported in Flash".
Есть идея, как с этим бороться?
 
У меня на всех ваших роликах (кроме интервью с Марковым) пишет "AVI not supported in Flash".
Есть идея, как с этим бороться?

Комент IT Pilot TV:

Я бы посоветовал, для начала, вычистить кэш браузера и перезагрузить его, затем попробовать посмотреть из другого браузера, потом с другого компьютера...

Причины, как мне видятся, в браузере пользователя, т.к. это единичная жалоба...

Плеер выдает такое сообщение в следующих случаях:

1. Указан недопустимый формат видео файла - у нас все правильно указано
2. Нет самого файла - у нас есть
3. Сбой плеера, при попытке загрузить файл

По пункту 3:
  - нестабильный интернет у пользователя
  - какие-либо блокировки провайдера
  - в кэш браузера некорректно скачался ролик, такое бывает при сбое подключения к интернет. Повторно ролик не скачивается, но и текущую версию проиграть плеер не может. Очитка кэша должна помочь.
 
Пилот ТВ. Интервью с Михаилом Марковым(полная версия)

Пилот ТV, большое спасибо за этот репортаж.
Побольше бы таких...

На мой взгляд пока вам очень неплохо удаётся выделять и освещать действительно главное в авиации. Второстепенное отодвинув на второй план.

Так держать!
 
А я хочу попросить Питот ТВ увеличить уровень громкости в роликах.
У меня на компе нет дополнительных колонок, а через штатные динамики монитора звука даже на максимуме маловат.
 
Пилот ТВ. Интервью с Михаилом Марковым(полная версия)

Пилот ТV, большое спасибо за этот репортаж.
Побольше бы таких...

На мой взгляд пока вам очень неплохо удаётся выделять и освещать действительно главное в авиации. Второстепенное отодвинув на второй план.

Так держать!


Не думаем, что есть что-то второстепенное в авиации. Очень многое просто не помещается в хронометраж 15 минут.
 
А я хочу попросить Питот ТВ увеличить уровень громкости в роликах.
У меня на компе нет дополнительных колонок, а через штатные динамики монитора звука даже на максимуме маловат.

Алексей, к сожалению, это сделать мы не можем. 6 Дб - норма, которой следует придерживаться. Так что Вам можем посоветовать купить простые наушники.
 
6 Дб - норма, которой следует придерживаться. 
Странно, посмотрите (и послушайте) любой ролик на Ютубе - звук громче чем у вас и это никого не раздражает, уменьшить то всегда можно если надо.

Есть еще один нюанс который даже телевидение почему то не учитывает - во всех сюжетах музыку надо делать немного потише, а речь немного погромче.

Вот и в музыкальной заставке Пилот ТВ (в начале роликов) мне вполне хватает громкости, а слушая интервью Михаила Маркова приходилось напрягать слух и прислушиваться.
 
6 Дб - норма, которой следует придерживаться. 
Странно, посмотрите (и послушайте) любой ролик на Ютубе - звук громче чем у вас и это никого не раздражает, уменьшить то всегда можно если надо.

Есть еще один нюанс который даже телевидение почему то не учитывает - во всех сюжетах музыку надо делать немного потише, а речь немного погромче.

Вот и в музыкальной заставке Пилот ТВ (в начале роликов) мне вполне хватает громкости, а слушая интервью Михаила Маркова приходилось напрягать слух и прислушиваться.

По поводу Ютуба - это зависит от ролика, который туда заливали. И там громкость роли не играет. У нас же для передачи контента на ТВ каждый выпуск должен быть 6 Дб. Техусловие, никуда не денешься.

По поводу музыки. На ТВ чаще всего рекламу делают громче, для привлечения внимания. У нас в выпусках уровень заставки и уровень всего выпуска равен. Исключение - интервью с Марковым. Тут звук разнится, да и сам Марков говорит тихо. Это технеполадка, за которую мы приносим извинения. К сожалению, больше в этом интервью мы звук вытягивать не могли.
 
У меня на всех ваших роликах (кроме интервью с Марковым) пишет "AVI not supported in Flash".
Есть идея, как с этим бороться?

Комент IT Pilot TV:

В общем, я так и не понял, что там было. Все заработало само собой.

По поводу критики, если она нужна.
Когда начал смотреть с первого ролика, сразу возникло желание покритиковать. (например, может быть лучше заменить Pilot[sup]TV[/sup] на Пилот[sup]ТВ[/sup] ? 🙂)
Потом, по мере дальнейшего просмотра понял, что вообще все то, что я там себе накритиковал не важно. Все можно и ухудшить и улучшить. Если можно что-то улучшить, вы и сами улучшите.
Главное, что вы действительно проект "для людей, влюбленных в небо". Если вы останетесь именно таким проектом, то все остальное будет ОК.

В качестве предпочтений одного из зрителей (это не критика) можно сказать такое.
С удовольствием смотрю репортажи про наших: пилотажников, любителей, наших трудяг-пилотов, наши самолеты, восстановителей советских самолетов и т.д. Даже про наших чиновников.  В общем, про родное. Интервью с Марковым - шедевр. Особенно классный раздел: "Человек и самолет". Среди авиаторов найдуться судьбы, достойные романа (типа Сергея Сотникова, на площадку которого потом сел Ту154).

Не смотрю (прокручиваю вперед) все, что касается забугорной хни, типа, как там идет бизнес у американской компании робинсон, насколько хорош феном 300, или что там за кризис у Эвектор. По этой же причине раздражает логотип сессны на груди у ведущего. Как я уже сказал, это не критика проекта, это личные чувства, потому что мозгами я прекрасно понимаю, почему это есть и зачем. И что, наверняка, это кому-то нужно. То есть это нормально. Отметил также ваш тонкий юмор в реализации product placement в выпуске 15 про то, как "одна из компний" одним лизинговым караваном всерьез наметила заменить весь советский парк Ан-2. Самый классный кадр - небоскреб "какой-то компании", метафорично устремляющийся в небо.
И главное, чувствуется, что проект делается с душой.
 
Пилот ТВ. Выпуск 39 от 07.07.2011

Чемпионат России по самолетному спорту
Evektor EV-55 совершил первый полет
AW забирает у Bell Helicopters конвертоплан
Открытый чемпионат Москвы по вертолетному спорту «Москва винтокрылая»

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_39.html
 
Пилот ТВ. Выпуск 40 от 14.07.2011

Почему Росавиация не пустила итальянцев на фестиваль в Твери?
Аварийная посадка Ан-24 на Обь.
Робинсон задерживает поставки заказчикам газотурбинных R-66.
Детей из социального приюта обучили азам работы бортпроводника.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_40.html
 
Почему Росавиация не пустила итальянцев на фестиваль в Твери?

Ответа в выпуске не услышал. А, в самом деле, почему? Просто так, типа, кому-то захотелось? Слишком просто. Есть же, наверное, объективные причины, просто в записке отказа о них не говорится (допустим, в некоторых посольствах тоже не обязаны сообщать о причине отказа в визе). Может итальянцы сами чего-то не соблюли или не предоставили, что было нужно предоставить, а может есть некие директивы безопасности (госбезоп.). Тогда почему в выпуске все сводится к "мнению отдельно взятого чиновника"? Потому что не удалось выяснить точную причину?
 
Точные причины мы постараемся выбить из Росавиации и проанализируем всю ситуацию с иностранцами в России и русскими в инострании в одном из следующих выпусков. Думаю, даже через 1. В 42-м. На этот раз удалось лишь описать прецедент. Росавиация уперлась рогом в нежелании комментировать. Но поверьте, найдем выходы и докопаемся до истины.
 
Пилот ТВ. Выпуск 41 от 21.07.2011.

Холодная война между авиаторами и жителями деревни Ватулино.
В Ульяновской области легкую авиацию освободили от транспортного налога.
Чемпионат России по высшему пилотажу выявил проблему российской сборной.
Подарок на десятилетие. Гигант А380 прилетит на авиасалон МАКС.

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_41.html
 
Назад
Вверх