"Пилот ТВ" выходит в сеть.

intercom

От винта!
Извините, дельталётчики - не в обиду вам говорилось. Просто дельталёт вообще редкий гость на аэродромах, а уж в аэропортах как диковинное чудо-юдо из Красной книги.
 

Roman111

Люблю летать, но строить люблю больше!&l
Откуда
г. Пермь
На мэйл из рассылки пришла тревожная новость:
Проект Пилот ТВ приостановлен...
Хотелось бы думать, что это временно, и скоро эта замечательная передача вновь будет выходить в сети. А еще лучше по одному из центральных каналов ТВ!
 

vitagraff

Я люблю строить самолеты!
да... мне тоже пришло :( это передача как глоток свежего воздуха... хотелось бы знать в чем причина... очень хочется и дальше смотреть ее...
 

intercom

От винта!
Учредители что-то там не поладили. Надеюсь, на неделе решится.
 

Pkk

[1963-2016]
Давать по шапке каждому участнику форума, чтобы они собирали в эти шапки деньги на зарплатки сотрудникам пилоттв.
С тебя Гена шапка и пятьдесят гривен.
 

PilotTV

Я люблю смотреть на самолёты!
Откуда
Москва intl
Уважаемые зрители Pilot TV, дорогие авиаторы и все, кому не безразлична судьба малой авиации в России!

Проект Интернет-телевидения, придуманный нами и долгое время выходивший при вашем участии, сегодня переживает не самые легкие времена. Именно по этой причине вы в последнее время не видите новых выпусков, хотя у нас по-прежнему есть очень много, о чем рассказать и кого показать.
Период нашего молчания в эфире связан с перипетиями, в которые мы оказались вовлечены. Одним очень захотелось извлекать из проекта деньги и ничего кроме, другим – использовать нас в качестве ресурса в обойме СМИ авиационных властей, третьим - вывести проект в "свободное плавание" и тем самым убрать творческую часть проекта на второй план в угоду выживанию программы.
К счастью, сегодня мы можем сказать, что учредителям удалось главное: и не допустить стопроцентной коммерциализации Pilot TV, и не ангажировать проект политически. Но жертвой пало финансирование и желание продолжать реализовывать и поддерживать прежнюю схему работы программы и её сотрудников.

Дорогие друзья, зрители и коллеги!
Мы декларируем свой ОБЩЕСТВЕННЫЙ статус! Хотим быть телевидением для всего пилотского сообщества России, хотим заострять проблемы, которые всем нам мешают жить и развиваться. В полном отсутствии авиационных программ на федеральных телеканалах, мы хотим своими и вашими силами культивировать любовь к небу и уважение к людям, влюбленным в авиацию! Если вы на нашей стороне, то мы рассчитываем на вашу поддержку: моральную и материальную. Коммерческой стороной проекта может быть только реклама, которую мы с удовольствием для вас сделаем. Только общественное финансирование сможет добиться реализации общественного статуса нашего проекта!

Для дальнейшей реализации проекта требуется только одно – правильное и профессиональное управление процессом.
Для этого нужен человек или люди, которые готовы заняться дальнейшим развитием проекта.

Если у кого-нибудь есть желание и идеи, пожалуйста, пишите (здесь или на почту pilottv@jetmedia.ru).

С уважением,
Пилот ТВ
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Прошу прощения за дилетантский вопрос: А на что тратятся деньги в процессе подготовки каждого выпуска Пилот ТВ?

Я просто провожу аналогию со своим творчеством и маленько не врубаюсь: откуда берутся неподъёмные затраты?
Лично мне весь процесс изготовления ролика обходится бесплатно.

Пилот ТВ так же как и я выкладывает свои ролики в интернет. Почему у вас этот процесс получается дорогой, а у меня он бесплатный?

Только прошу понять меня правильно.
Я вас ни в чем не подозреваю, просто не понимаю ваш состав затрат.
Можно с ним ознакомиться?
 

РАДИСТ

Только в полете живут самолеты
Для дальнейшей реализации проекта требуется только одно – правильное и профессиональное управление процессом.
К сожалению "управление процессом" происходит так... http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120903154729.shtml

Готов на платную подписку "Пилот ТВ". Если будет много подписчиков, может и получится "веник", а не отдельные прутики?
 

intercom

От винта!
Алексей SPB, структура расходов у нас примерно такая.
1. Наши выпуски по качеству отличаются от любительской картинки в интернете. Поэтому к подготовке привлечен профессиональный оператор с профессиональной камерой. Занятость полная.
2. К подготовке выпусков привлечены два корреспондента, их задача съездить на место, отснять материал, написать текстовую часть, озвучить закадровый текст, а потом сидеть с монтажером и монтировать выпуск.
3. Выпуск делает профессиональный монтажер (он же и оператор). Его задача выехать на место, отснять материал, привезти его на студию, согнать на специальном оборудовании, смонтировать все корреспондентские материалы, записать подводки ведущего в кадре, свести звук, сделать графику. Занятость полная.
4. Ведущий, он же редактор выпуска, он же один из корреспондентов. Помимо корреспондентской работы должен заранее определиться с темами, нарезать задачи, снять свой репортаж (озвучить, участвовать в монтаже), просчитать хронометраж выпуска, написать и начитать свои подводки, всё проверить перед выходом в эфир. Занятость полная.
5. Съемочная группа не может ходить пешком с оборудованием, поэтому привлекается водитель.
Итого: 4 человека, занятость полная - зарплата. Бензин, обслуживание машины, аренда (но теперь поселились бесплатно), Интернет и прочее.
Как-то так.
 

intercom

От винта!
И это жесточайший минимум. Потому что на самом деле нужен еще один корреспондент и еще один оператор-монтажер.
 

intercom

От винта!
Господа! Товарищи! Братья!
Нам нужен директор. Коллектив наш чисто творческий, а головы у него нет. Нужна умная голова, чтобы взяла на себя формирование бюджета, взаимоотношения с пожертвователями и рекламодателями, ведение договоров с региональными студиями и многое другое.
Зарплату пока не обещаем, её еще нужно заработать. Проект наш потенциально окупаемый, но необходимо взяться за это с умом. Звоните Александру Швыдкину 8-917-544-41-85.
 

Pkk

[1963-2016]
Проект наш потенциально окупаемый,
Десятиминутный ролик, раз в неделю, не про еду, не про тачки, не про компромат... показываемый только в интернете, со смехотворным, по сравнению даже с далеко не топовыми блогами, количеством просмотров...
Это только если манна небесная прольётся на вашу голову.
Я молчал, но не удержался.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Я тогда тоже выскажусь.

Если ваш ролик не показывают по телеку, то нужно ли профессиональное оборудование?
Нынче полно приличных камер за вполне бюджетные деньги.
И между прочим не у всех авитаторов быстрый интернет, так что в максимальном качестве ваши ролики не все качают.

Профессиональный монтаж?
Для кого?
Нам летунам главное не обёртка, а содержание сюжета.
А не летуны вашу программу мало смотрят.
Так что я думаю мы проживём без прикольных мультиков которыми обычно завершается каждый выпуск Пилот-ТВ.

Машина и бензин - ну это при социализме можно было считать расходом, а нынче когда машина есть даже у студентов, стоит ли вообще учитывать это в расходах?
Только надо бензин поменять на дизель, а соляру (талоны) покупать у дальнобойщиков и муниципальных водителей.
Да и на аэродром вас любой авиатор думаю согласится подвести бесплатно.

Остаются расходы на корреспондента - надо найти журналиста которому нравится летать и предложить ему делать бесплатные репортажи о любимом хобби.  ;)

Короче надо затянуть поясок потуже.
А что делать? На дворе кризис.
Кстати вам никто не запрещает попрежнему зарабатывать на рекламе...
 
Вверх