bez_bashni
Я люблю строить самолеты!
Наткнулся на просторах интернета на Redbulовский вертолетный пилотаж.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uYbx5H5e9Es[/media]
Погуглив, обнаружилось, что пилотаж на вертолетах нормально крутится только на вертолете BO-105 .
Погуглив дальше наткнулся на интерьвю редбуловского пилота Чука Арона https://www.wired.com/2011/06/red-bull-chuck-aaron/, где тот помимо всего прочего рассказывает , почему иммено BО-105 : там ,мол, втулка несущего винта из одного куска титана без шарниров, из-за чего вертолет при пилотаже ничего себе винтом не отрубает.
У меня дурацкие вопросы к причастным к конструированию вертолетов - почему на других вертолетах так не делают...или делают?
После BO-105 фирма Мессершмит выпустила BK-117 -у которого втулка очень похожа
-однако видео с петлями и бочками в его исполнении в интернете не наблюдается.
Почему так?
И зачем другие производители вертолетов конструируют втулки так, что они норовят вертолету отрубить хвостовую балку.
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uYbx5H5e9Es[/media]
Погуглив, обнаружилось, что пилотаж на вертолетах нормально крутится только на вертолете BO-105 .
Погуглив дальше наткнулся на интерьвю редбуловского пилота Чука Арона https://www.wired.com/2011/06/red-bull-chuck-aaron/, где тот помимо всего прочего рассказывает , почему иммено BО-105 : там ,мол, втулка несущего винта из одного куска титана без шарниров, из-за чего вертолет при пилотаже ничего себе винтом не отрубает.
У меня дурацкие вопросы к причастным к конструированию вертолетов - почему на других вертолетах так не делают...или делают?
После BO-105 фирма Мессершмит выпустила BK-117 -у которого втулка очень похожа
Почему так?
И зачем другие производители вертолетов конструируют втулки так, что они норовят вертолету отрубить хвостовую балку.