P
pilot29
http://www.yorkaircraft.com/index.html
Одноместный Z-200
Одноместный Z-200
Вложения
-
40,5 КБ Просмотры: 334
-
38,2 КБ Просмотры: 323
...а Я всегда считал, что "Сучкам" конкурент - только своя же безалаберность, безхалатность и постоянная неразбериха...До появления "Экстр" и "Сучков",воюющих с того времени между собою.
Загорелся, загорелся@ pilot29...сразу видно загорелся ты этим самолётом!
Если Вы имеете в виду полеты на пилотаж для собственного удовольствия или участия в соревнованиях ниже высшей лиги на собственноручно построенном аппарате,Лазер является более чем достойным выбором,позволяя выполнять все что угодно,разве что с бОльшей потерей высоты сравнительно с Экстрой при прочих равных условиях.Согласен, только Сучки и Экстры немного в другой ценовой категории, и первые сейчас не строят.
А на Лазеры продаются комплекты чертежей и они пригодны для постройки в условиях небольшой мастерской.
Фюзеляж - стальная сварная ферма.
Меня вот только деревянное крыло смущает (возни много при постройке и материал хороший поискать надо). Сделать бы его композитным.
Должен сказать,что Зивко заметно отличается от Лазера меньшими размерами,правда оговорюсь,что рядом Зивко и Лазер не наблюдал,а только Лазер и Экстру,или Экстру и Зивко.Развитием Z-200 но уже с угольным крылом является Zivko Edge 540
Да и я не вру - в кабину Лазера и Экстры с улицы глядишь как в кабину джипа;в кабину Зивко - как в кабину вашего Дэу - сверху вниз.Да и в полете Зивко смотрится как большая модель - размах же крыла Лазера (см.первые посты) в точности равен размаху Су-26.Палычь , я правду говорю )
...ясное дело, что с Як-52 и 55, сучками, злинами и экстрой...не сравниваем...задачи разные.Что-то не удалось обнаружить LASERв списках участников чемпионатов анлимитед и адвансэтого года. Видимо в пилотажном плане они совсем никакие, впрочем как и RV8
А почему бы их не сравнивать? Если по принятой здесь формулировке Экстра и Zivko Edgе являются прямыми клонами Акро, как и Лазер, Диаболо... Кстати Лазер в свое время успешно боролся со Злинами, Як-50, Питсами, КАПами... может и с Су-26... , а самое замечательное, что строили их в гаражах сами спортсмены... и не только!!! И ведь было то у него лошадок 200, а не 300-400......ясное дело, что с Як-52 и 55, сучками, злинами и экстрой...не сравниваем...задачи разные.
А если его еще и доработать, как это в свое время сделали Лаугеншлагер, Экстра и студент Вольфганг Доллах в своем "Диаболо"... ?!!!Самолет хороший и, несомненно, 2-х местная версия более интересна.
Никогда не заказывал чертежи заграницей. В каком виде они сейчас присылают: бумажном или электронном? Как долго идут? И вообще насколько это безопасная покупка?
:question :question :questionкомпозиционное крыло доморощенного производства было бы такой вещью в себе,что никак не рекомендовал бы обжимать самолет с таким крылом даже до 6ж
...ну как это не дороже?...@ Gennadij...только комплект крыльев(плоскости готовой к обтяжке)!Что касается цены , то ЛАЗЕР стоит не дороже RV8A .
...а полный комплект RV8A почти что - $20,000!T-BIRD WINGS
- Wing skinned, ready for wood filler sanding and finishing
- Ailerons ready for covering
...стоит $28,500!