Пилотажный биплан Фаворит F-1

@ Zatura

Из этой суммы вычтите стоимость винта, колёс, амортизаторов, приборов, радиостанции, генератора, агрегатов пневмо-, топливной, масляной систем, ну и кое-чего по мелочи. Также материалы на самолёт: дюраль, ВНС-2, 12Х18Н10Т, ткань,оргстекло, кожа, ЛКМ, авиационный крепёж.
Проконсультируйтесь у независимых экспертов, сколько времени и денег   требует разработка конструкции и изготовления мимнимума технологической оснастки. Разделите эту сумму на серию, пусть, из 10 самолётов (о каком-то большем количестве говорить пока неразумно), вычтите и этот результат. Таже вычтите расходы на работы по изготовлению непосредственно одного самолёта.
Подсчитайте процент прибыли, который по-Вашему должен получиться. Смею Вас заверить, мы не стяжатели, просто мы хотим нормально работать и дальше развивать своё производство

А вообще-то, хотелось бы сказать следующее. Если Вы всерьёз задумались о приобретении нашего самолёта, но опасаетесь, что за Ваш счёт просто хотят погреть руки, приезжайте к нам и всё сами посмотрите на производство. Самолёт сейчас законсервирован на зиму, а то можно было бы устроить ознакомительные полёты.
 

AcroBatMan

Погиб в полете
Откуда
en route
Затура просто хотел себе в коллекцию наконец добавить хоть один красивый стильный самолет, а разработчики, глупые люди, не понимают, что цену назначает покупатель, а их дело - трудидзе на его благо  ;D ;D

А если серьезно, то Фаворит, похоже, единственная серьезная разработка за последние 15-20 лет, доведенная до постройки хотя бы нескольких экземпляров. Не считая, конечно, больших самарских лодок.
Красивый ероплан, жалко только, что назначение его не вполне понятно. И, соотв., судьба. Массовость ему явно не грозит, для соревнований мастеров он не годится, для любителей пилотажа - у нас их единицы. Для обучения - с таким-то движком... И еще где через несколько лет брать эти движки и запчасти к ним (только не говорите мне про Воронеж, не будет там уже ничего с этими движками).
А так хотелось бы увидеть пилотажную группу из нормальных полноразмерных бипланов...
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
ДА ХОТЕЛ И ДУМАЮ КУПЛЮ СЕБЕ КРАСИВЫЙ БИПЛАН,ТОЛЬКО ОШИБОК КОТОРЫЕ БЫЛИ РАНЬШЕ НЕ БУДЕТ.А ЦЕНА ЭТО ПРОСТО , КАК ВСЕ ЗНАЮТ,СООТНОШЕНИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭТОМУ КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ГОС.ШНЫРЕВ ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ
 
S

SVP

Г-н Шнырев, а во сколько Вы оцениваете трудозатраты на изготовление подобного самолета и использование оснастки?


Вопрос непраздный.... Есть мечта древняя о waco , почти собрал все чертежи на нужную мне модель, меня мало интересует сколько по перегрузкам он сдюжит, перевернуться сможет-и ладно, весь сортамент с меня.

Есть цена на ручное изготовление планера?
 

А. Шнырёв

Энтузиаст
SVP сказал(а):
Г-н Шнырев, а во сколько Вы оцениваете трудозатраты на изготовление подобного самолета и использование оснастки?


Вопрос непраздный.... Есть мечта древняя о waco , почти собрал все чертежи на нужную мне модель, меня мало интересует сколько по перегрузкам он сдюжит, перевернуться сможет-и ладно, весь сортамент с меня.

Есть цена на ручное изготовление планера?
присылайте эскизы, что конкретно хотите, что конкретно можете предложить (материалы, степень подробности чертежей и т.п.). посчитаем.
 
Откуда
moskou
Замечу,(из собственного опыта) реальный пилотажный (даже не акробат) самолет,с соответствующим двигателем, и отвечающий(пусть без сертификата) требованиям АП-23 ,серийный!,дешевле 150 к. баков быть НЕ МОЖЕТ!
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
zatura сказал(а):
ДИМА ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ЧТО ЛОНГ ИЗИ ТЫ КУПИЛ САМ,ВТОРОЕ ВАРИ ИЗИ СТОИЛ 27 т $ А НЕ 148т$ и ВАРИ ИЗИ НАЛЕТАЛ 850часов ЕСТЕСТВЕННО НА НЕМ НАДО ДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ ЧЕМ И ЗАНИМАЕМСЯ,КАК ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ ГЕННАДИЙ ЭТО САМОЛЕТЫ СОБРАННЫЕ НЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ИЗ МАИ А ДОКТОРАМИи т д
Саш, не нужно про докторов зубоврачебных  ;D. Собирают их довольно адекватные люди. Long-EZ собирал мужик, который работает в NASA. Варик собирал тоже не полный увалень и то экстремальное облегчение в виде всего одного внешнего слоя стеклоткани вместо двух, положенных по чертежу, было (заведомо и абслютно преднамерно) дано для получения меньшего веса и большей скорости в ущерб прочности конструкции, а потом, на облегченном самолете некоторые товарищи начали крутить бочки прочий жесткач и получили деламинацию более 50% по вертикали. Он же прет как ракета, почему бы не по маньячить. Результат ты знаешь. 4 ящика шкурки и полностью новая внешняя обшивка фюза.

По поводу цен небольшая мысль. Спросите текущую цену на собранный RV или Л-42. Обхохочетесь как бесплатно, просто даром. Любой самолет приличного уровня, не старше 5 лет, стоит больших денег, исключая ультралайты, может быть, с мелкими движками, хотя и на них цена растет вертикально вверх. Я ещё застал времена, когда на заказ можно было за 30 т.$ построить у Игнатьева Сигму-4. Сейчас цена где-то в 2 раза выше, хотя давно не интересовался.

PS. Варик стоил под 30 там, только вспомни сколько он стал стоить после доставки и растаможки? Уже 50 + куча работы.

@ А. Шнырёв Форма опроса не полная. Мне кажется нет пункта - "мне этот тип не интересен в принципе". Я бы ответил именно так. Объяснить почему сложно, просто не прет от этого типа и всё. Особенно на земле при рулении и взлет посадка, и ещё..... у него есть хвост  :(.
 
Добрый вечер всем!
Попробую переключить ваше внимание от вопросов ценообразования непосредственно к самолёту.
Представляю проекции "Фаворита" для того, чтобы каждый желающий мог показать, где по его мнению что-то не так, и как это надо исправлять. Сверху боковая проекция того, что летает, а внизу - которые в работе.
Позже представлю картинки 3D-модели
 

Вложения

А. Шнырёв

Энтузиаст
SVP сказал(а):
а во сколько Вы оцениваете трудозатраты на изготовление подобного самолета и использование оснастки?
прикинул...
Года полтора  на пять человек. плюс- минус...
Зарплата... 5*12*1,5*1,7= 153 тыс баксов, с налогами и т.п. = 220 т.б.
аренда помещения м 80 = 1.5*80*150=18000 т.б
материалы где-то 8000 т.б., ПКИ  где-то 12000 т.б.
оборудование - 3000-5000 т.б.
Двигатель + винт - 25000-40000 т.б.
Итого от 200 до 300 т.б.
плюс подарки пожарникам участковым, всякие обломы и форсмажоры.
Все это можно умножать или делить в 1,5 раза, но все это прогнозы, которые все равно имеют шанс не оправдаться в том числе из-за конструкторских или технологических просчетов. А они даже у изобретателей арбузов имеются.

Не знаю, почему считают после этого, что 108 т.б. это много.
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
С БОЛЬШИМ ФОНАРЕМ СМОТРИТСЯ ГОРАЗДО ЛУЧЬШЕ ,А ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ ТО НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ПОД ТАКИЕ ПРОЕКТЫ БЕРУТ ИНВЕСТИЦИИ  И НЕ ПЫТАЮТСЯ ОКУПИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ПРОДАЖЕЙ ОДНОГО САМОЛЕТА.ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ ПОПРАВТЕ, ПОПРОБУЙТЕ ПОИГРАТЬ С КОЛПАКАМИ НА КОЛЕСА И ПОСТАВИТЬ РЕССОРУ
 
Как уже неоднократно говорилось, никто и не рассчитывает окупить все затраты с одного самолета.
Обтекатели шасси сделать не проблема, но при работе с грунта они могут мешать - забиваться травой и грязью.
Если будет конкретный заказчик, который очень попросит рессору - сделаем. Но под расчетные условия работы наша конструкция лучше, кроме внешнего вида, да и то это на любителя. Мы достаточно много времени потратили на проработку шасси, и рессора была как один из рабочих вариантов, но пока мы от неё отказались
 
Доброе время суток всем.
Решил немнего поучавствовать.
Я очень рад, что нас сравнивают с Кембелом, одним из уважаемых самолётостроителей.
 

m.arat

Я люблю строить самолеты!
aschni сказал(а):
Года полтора  на пять человек. плюс- минус...
Мне кажется эти пять человек очень раслабленно работают...
Для сравнения Андрей (самоделкин33) собрал Акроспорт за менее чем два года. При этом крылья деревянные требуют больше трудозатрат чем из люминя. Станков лазерной резки у него не было. И работал он по большей части один. Да и самолёты эти не сильно различаются.
 
Вверх