Пилотажные самолеты семейства LASER

Оба стоят в пределах 100т долларов готовые к полёту. ЛАЗЕР всётаки немного может быть дороже. Но пилотаж на РВ не полноценный +6-4. А ЛАЗЕР всётаки пилотажный самолёт +10-10 ( по памяти)
Ещё можно добавить, что в отличие от RV8   Лазер имеет симметричное крыло .  RV8  это всё таки стилизация под спортивный самолёт и пилотаж на нём будет как на як18т вымученным. Тогда уж лучше рассматривать RV7, хоть сидеть удобнее, а летать будет примерно как и 8ой
 
@ andy762...для меня удобнее ни как в RV7A, а как в RV8A, что-бы ни кого рядом не было и что-бы РУД с правильной стороны!...каждому своё!
...$100 штук, за стальные трубки и пластиковые корки дорого...

[highlight]...а недоморощенный и невымученный пилотаж только на сучках?[/highlight]

...если фелками ограничены, даже SONEX Aircraft пойдёт, а так же RANS Aircraft S-9 CHAOS & S-10 SAKOTA!
 
НЕ вымученный пилотаж можно производить, на Злинах 526 серии Ф и АФС , ЗЛИН 50 , ЯК-52 ,Як-54 , Як-55 ( всех модификаций) , ПИТС М12 , ПИТС (все модификации) ....и на многих иных .. ПИЛОТАЖНЫХ самолётах.  :~)
 
@ Gennadij... 🙂Я ещё в далёком 1983 году в аэроклубе ДОССААФ выполнил норматив 1-го разряда по пилотажу на поршневых самолётах(Як-52)...поэтому Я - ДРЕВНИЙ!
...А ПОТОМ ...
 
я не про год собственно писал в котором Вы выполнили норматив на 1 разряд , а про пилотажные самолёты. У нас владелец ЗОДИАКА тоже на нём "крутит"... фигню всякую. Но это же не полноценный пилотаж.
И для информации , в любом году( тогда да и сейчас) можно летать было и есть [highlight]ПО[/highlight] 1 разряду , а сам разряд присваивается только лишь по результатам участия в выше упомянутых соревнованиях.
 
@ Gennadij...согласен и всё помню!
...а нормативы были строгими, но и самолёты были новыми, а мы молодыми!
...да что там говорить! ...раньше вода мокрее была! ;D
...есто даже ч/б фоты...
 
а вообще с пилотажниками беда.
Если нету сил и умения строить того же ЛАзера, то что делать?
В Росии ни хера не производят кроме Як-54, да и то пока нету их ещё нигде.
Сучки и 55ые без ресурса и регистрации, 52 ых нормальных почти не осталось и интенсивно выбывают, да и под ЕЭВС вне закона сейчас.
И-3 вроде закончились
СПшку под ЕЭВС протаскивать или "иномарку" везти.
К б.у. 15-20 летним композитным доверия мало. Злин 50 вроде алюминиевый и есть они в сети где-то по 60К-80К
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
 
Вот прям пилотажки ужас как всем нужны... Ну есть же еще Сучки в продаже. Пусть не новые, а немного б/у, но есть.
Пилотажка, это ведь как болид Формулы-1 - малоприменима, и требовательна к пилоту. Одно дело, когда ее пилотирует Виктор Чмаль, а другое - когда в ней сидит Вася Пупкин 🙂
А вот конструкция того же крыла Лазера, весьма интересна..
 
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
...это к @ Gennadij...он даже один восстанавливает...

Вот прям пилотажки ужас как всем нужны...
...не всем, а некоторым!
...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...

А вот конструкция того же крыла Лазера, весьма интересна..
...что нашёл интересного?
...дрова, как дрова!
 
...не всем, а некоторым!
...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...

Дык, смотри и радуйся 🙂 - В Эмиратах то вроде все равно нету Эльбруса... Или прикупили уже шейхи? 🙂

...что нашёл интересного?
...дрова, как дрова!  

Конечно дрова, только грамотно склееные... Зато эти дрова летали и летают неплохо. Питс тоже Дрова и Трубки.

А вообще, при наличии определенной суммы и необходимого опыта, найти пилотажный самолет не сложно. Есть они у нас в России. От 150 до 250К евриков. У нас вот в прошлом году появился таким образом Су-29. Человек один хороший купил 🙂
 
@Сашкаа...что-то ты читаешь как-то невнимательно, вроде бы на русском пишу!
...читай снова:
...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...
...@SS это участник нашего форума REAA!
...он летает в Пятигорске, снимает полёты, пилотаж и не жмёт и нам выкладывает...для всех...
...где ты здесь про Эмираты увидел, про шейхов?

Конечно дрова, только грамотно склееные...
...как не клей лонжерон будет играть в ширину и на сужение от влажности и температуры...
...Гена Хазан правильно говорил, кто на пилотаж много летает, по два раза в год плоскость меняют...
...Я говорю за плоскость Лазера...
 
...читай снова: eXmajor-KPS писал(а) Сегодня :: 22:58:34:

...@SS...вон над Эльбрусом как крутит на Як-55, смотришь и радуешься...
...@SS это участник нашего форума REAA!
...он летает в Пятигорске, снимает и жмёт и нам выкладывает...
...где ты здесь про Эмираты увидел, про шейхов?

да нормально я читаю по-русски, и про то как над Эльбрусом крутит пилотаж на 55-ом SS с удовольствием топик читал 🙂
а про шейхов и Эмираты... ты то вроде сейчас из тех краев будешь? На кой тебе пилотаж над пустыней крутить? 🙂

...как не клей лонжерон будет играть в ширину и на сужение от влажности и температуры...  

А вообще, бросай ты эти жаркие края, приезжай к нам в гости, у нас под Алапаевском, есть фабрика фанерная, там есть склады, стропила кровли которых сделаны из лонжеронов Яков - еще в период Второй Мировой излишки остались -  на дело пустили. Тоже клееные из деревяшки 🙂
 
А вообще, бросай ты эти жаркие края, приезжай к нам в гости
...не не брошу! 😀
...как же Я могу к себе домой в гости ездить?
...а Я к себе домой не в гости приезжаю, а в отпуск! 😉
...за приглашение спасибо!...прибольшущее!
...а Алапаевск это где? 😉
...дай координаты, хоть в гугле посмотрю!

...@ Сашкаа...а ты про шпрусовкие склады слышал? (Aircraft Spruce & Specialty Co)
...так вот они здесь за неделю продают столько фанеры, сколько у Вас в Алапаевске осталось со времён Второй Мировой!
...так вот приезжай лучше ты в гости!...здесь народ гостеприимный!
...и фанерку прикупишь и всякой всячены, без налогов и акцизов, съэкономишь 40%! ;D 😉
...на них косточки погреешь...
 
...а Алапаевск это где?

Урал, опорный край Державы.
...@ Сашкаа...а ты про шпрусовкие склады слышал? (Aircraft Spruce & Specialty Co)
...так вот они здесь за неделю продают столько фанеры, сколько у Вас в Алапаевске осталось со времён Второй Мировой!

Ну, у нас со времен Второй Мировой осталось не так много фанеры, значит и Шпрус продает ее не очень-то много? 🙂

А вообще, товарищ майор, если Вы приезжаете в отпуск к себе домой, а не в гости, то не надо наверное отдаляться от Алапаевских складов (они же у вас дома практически, на Родине) в пользу Шпрусовских (Америкосовских, которых Вы так не любите) 🙂
Хотя согдасен, в некоторых вопросах Америкосы рулят 🙂
 
@ Сашкаа...да куда ж мы денемся с подводной лодки?
...ты лучше скажи!...что-нибудь подобное плоскости Лазера воял?

...Я вот теряюсь сразу, когда в самолёте материалы перемешивают...
 
...ты лучше скажи!...что-нибудь подобное плоскости Лазера воял?  

Так мы же с Вами - майоры, все больше по теории, но я знаю людей, которые видели как ваяли подобный клееный лонжерон 🙂

А вообще, Вы увели немного меня от моей мысли. Я говорил не сколько о правильности решения Лазеровской плоскости, сколько о необходимости пилотажки в массах 🙂
Ухожу спать, и Вам желаю спокойно ночи 🙂
 
Так мы же с Вами - майоры, все больше по теории...
...здравия желаю т.Майор! @Сашкаа!...в дереве Я даже и не теоретик!...

...но я знаю людей, которые видели как ваяли подобный клееный лонжерон...
...у как всё запущенно... 😀
 
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
Скажу что крайние Z -50 LS выпускались примерно  до 1992 года  потом до 1995 года  Z-50 LX ( те на которых летают РЕД БУЛЛЫ)
То что можно найти для покупки , это Z -50 LS  с двигателем ЛАЙКОМИНГ , и перегрузками +8G до –6G . Обращаю Ваше внимане , что при налёте на пилотаж ДО 1000 часов , они находятся в классе А , т.е.   имеют ограничения  по перегрузке +8G до –6G  , после же 1000 часов налёта на пилотаж - переходят в группу N с ограничением по перегрузке +3,8 до –1,5
Долго выяснял процедуру записи налёта на пилотаж и на перелёты. Получил ответ , что 1000 часов на пилотаж и ВСЁ , а потом в категорию N. По этому данные публикуемые продавцом при продаже например , что самолёт имеет налёт на пилотаж 300 часов ,а на перелёты 800 часов , и у него ещё ресурса на пилотаж 700 часов вызывает у меня недоумение. По уму то так , только чехам наши мысли по барабану. Написали 1000 часов на пилотаж ...Это значит 1000часов ОБЩЕГО НАЛЁТА. Хотя как по мне - это нелогично.

Сам "полтинник" выполняет очень красивый пилотаж , особенно на авиашоу. Скорости на пилотаже у него от 180 км/час до 260 км/час. По этому на нём крутиться можно вокруг своего хвоста 🙂
 

Вложения

  • index_002.jpg
    index_002.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 190
Более старая версия Z-50 М. Двигатель стоял M-137AZ мощностью 132 kW (180 PS).
 

Вложения

  • ok_trm_1.jpg
    ok_trm_1.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 182
  • Z50M_005.jpg
    Z50M_005.jpg
    152,3 КБ · Просмотры: 164
Что скажете про 20 летние ЗЛИНЫ 50?
Скажу что крайние Z -50 LS выпускались примерно  до 1992 года  потом до 1995 года  Z-50 LX ( те на которых летают РЕД БУЛЛЫ)
То что можно найти для покупки , это Z -50 LS  с двигателем ЛАЙКОМИНГ , и перегрузками +8G до –6G . Обращаю Ваше внимане , что при налёте на пилотаж ДО 1000 часов , они находятся в классе А , т.е.   имеют ограничения  по перегрузке +8G до –6G  , после же 1000 часов налёта на пилотаж - переходят в группу N с ограничением по перегрузке +3,8 до –1,5
Долго выяснял процедуру записи налёта на пилотаж и на перелёты. Получил ответ , что 1000 часов на пилотаж и ВСЁ , а потом в категорию N. По этому данные публикуемые продавцом при продаже например , что самолёт имеет налёт на пилотаж 300 часов ,а на перелёты 800 часов , и у него ещё ресурса на пилотаж 700 часов вызывает у меня недоумение. По уму то так , только чехам наши мысли по барабану. Написали 1000 часов на пилотаж ...Это значит 1000часов ОБЩЕГО НАЛЁТА. Хотя как по мне - это нелогично.

Сам "полтинник" выполняет очень красивый пилотаж , особенно на авиашоу. Скорости на пилотаже у него от 180 км/час до 260 км/час. По этому на нём крутиться можно вокруг своего хвоста 🙂

Геннадий спасибо за информацию.
Чехи с завода на сайте  пишут, что проводят работы по продлению ресурса ещё на 600 час. Плюс акробатический лайкоминг тоже надо на 1200 часах ремонтировать. Однако блин везде расходы получаются.
www.zlinaircraft.cz
 
Назад
Вверх