Пилотируемое складываемое крыло. Летающий экзоскелет.

PAN

Я люблю строить самолеты!
Малоразмерное пилотируемое складываемое крыло специального назначения «РАПИРА». Летающий экзоскелет.

Расчетные характкристики:

Размах крыла – 6 м.

Длина рабочая – 2,6 м.

Длина в сложенном виде – 2,15 м.

Ширина в сложенном виде -1,2 м.

Площадь крыла- 7 кв.м.

Расчетная взлетная воздушная скорость до 45 км/ч.

Максимальная скорость- 110 – 150 км/ч.

Вес пустого аппарата- 55-60 кг.

Вес пилота до 90 кг.

Удельная нагрузка на крыло- 20 кг/м.кв.

Рост пилота 175-180 см.

НЛСД_ЗПЛА СБ - копи.JPG


НЛСД_ЗПЛА СБ - копия (.JPG


НЛСД_ЗПЛА СБ - копия (2)13.JPG


НЛСД_ЗПЛА СБ - копия (2)14.JPG


НЛСД_ЗПЛА СБ - копия (2)16.JPG


НЛСД_ЗПЛА СБ - копия3.JPG
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
Аппарат спроектирован с максимальной технологичностью из листовых гнутиков, труб и профилей, без сложных токарных и фрезерных работ.
В качестве силовой установки возможно использовать и эл. моторы. Ветка воздана чтоб обсуждать и доводить до летного состояния только этот аппарат. Желающим иметь такой же предоставлю деталировку в моделях при взаимной помощи в изготовлении деталей.
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Все отлично, стройте 👍👍👍
Только для скорости до 45 площадь нужна хотя бы от 16ти кв м, тем более для старта с ног
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Взлет-посадка вертикально? Крыло парусить будет при ветре уже в 4-5м/с, не удержишься.
 

Дьулус

Категоризаторы
Откуда
Якутск
Как планируете испытывать, сразу пилотируемые полеты или в беспилотной варианте с грузом имитатором?
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
Под ногами предусмотрена складываемая трехколесная тележка. Помере разгона пилот с аппаратом приобретает почти гор. положение и.....ловишь момент отрыва. Мощности моих моторов для вертикального взлета не хватит. Они сделаны из ЦПГ Штиль МС 390 для пробы раскладывания крыла до взлета.
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
В свой первый биплан имитатор не вкладывал. до него на Як -52 14 часов налетал. Надоело стоять в очереди, построил свой. Надоело договариваться с ВПП, задумал этот спинокрыл еще в 2004 г. Долго не мог оптимально просто систему раскладывания крыла разработать пока на разработал эту.
 

Zakhar

Я шью кайты, парапланы и парашюты.
Всё это очень опасно и сомнительно. Размах 6м, площадь мизерная. Полет головой вперед на дельтаплане унес много жизней при падении с незначительной скоростью. Но на дельте можно успеть при падении перехватиться и развернуться. Здесь похоже, автор идет на премию Дарвина.
Непонятно, ради чего такая рама. Параплан площадью 15 имеет меньше габариты и выше качество. У подвески кокон сопротивление меньше, чем у этих летающих носилок.
В то же время видно, что автор толковый и рукастый. Жаль, что он вкладывает энергию в то, что никому не нужно.
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
ну кто еще страху нагонит, а то как то не страшно
 

Altukhov_Aleksey

Я люблю строить самолеты!
Да тут не может быть никаких страхов. Стройте, конструкция оригинальная. В такой конфигурации только летать не будет. Но идея огонь, с большим удовольствием буду следить за процессом. В ютубе процесс выкладывайте, просмотров будет куча
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
Всё это очень опасно и сомнительно. Размах 6м, площадь мизерная. Полет головой вперед на дельтаплане унес много жизней при падении с незначительной скоростью. Но на дельте можно успеть при падении перехватиться и развернуться. Здесь похоже, автор идет на премию Дарвина.
Непонятно, ради чего такая рама. Параплан площадью 15 имеет меньше габариты и выше качество. У подвески кокон сопротивление меньше, чем у этих летающих носилок.
В то же время видно, что автор толковый и рукастый. Жаль, что он вкладывает энергию в то, что никому не нужно.
А что кому нужно ?
 

PAN

Я люблю строить самолеты!
Да тут не может быть никаких страхов. Стройте, конструкция оригинальная. В такой конфигурации только летать не будет. Но идея огонь, с большим удовольствием буду следить за процессом. В ютубе процесс выкладывайте, просмотров будет куча
Прототипом послужил парусный планер Платтца.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Расчетная взлетная скорость 45 км/ч.? Ну допустим. При этом старт происходит с двух маленьких колес. А что его при старте удерживает от капота?
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Прототипом послужил парусный планер Платтца.
И каково в таком случае планируется у Вашего аппарата аэродинамическое качество? И еще подскажите какая необходимая расчетная мощность движков?
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
После нескольких встреч с землей частями тела зарекся без тележки летать, да и возраст совсем не располагает.
 
Вверх